Tuesday, 6 March 2007

THX 1138

Tuesday, 6 March 2007 01:49
katherine_kinn: (Default)
Господа, вы знаете, что Джордж Лукас - гений?
Да, он загубил третий эпизод "Звездных войн" и соврешенно загубил там Оби-Вана, да, во втором полно огрехов, да, он дорисовал спецэффекты в классическую трилогию... но он гений. Он въехал в мировое массовое сознание фильмом с классическим сюжетом про старого волшебника, юного рыцаря, принцессу, их необыкновенных помощников и злого властелина. В этом фильме летали на жестянках, главный герой всю дорогу проходил в юката (именно так должна называться запашная рубашка Люка с широкими рукавами), а на белом платье героини после прыжка в канализацию подозрительно мало пятен. Но кто еще сравнится с этим успехом? Кто еще так же мощно въехал в сознание зрителей и остался там на сорок лет?
Возможно, этот успех разделит "Матрица", но пока что рановато делать прогнозы.
Может показаться, что Лукас - автор одного шедевра. Но это не так.
Потому что он снял еще и "THX 1138". Это фильм без экшена, без введения в реалии мира. Это ставший классикой в фантастике сюжет о тоталитарном дивном новом мире и одиночке, которому душно непонятно почему. Фильм в бело-серо-коричневых тонах, в котором только в финале пылает красно-золотой закат. В котором есть только механические голоса, сверкающие хромом механические блюстители порядка, конвейеры одетых в белое одинаковых людей, несколько диалогов таких же бритых и одетых в стандартную белую одежду людей рангом повыше и несколько кратких лихорадочных исповедей героя, того самого TXH 1138. Все.
Но... знаете, "Эквилибриум" и прочие фильмы этого плана отдыхают. В "Эквилибриуме" все загублено тем, что кульминация сделана боевым образом, и сентиментально-слащавой линией детей героя. Другие фильмы о побеге из нумерованного рая еще бледнее и невыразительнее.
В общем, Джордж Лукас - гений.
katherine_kinn: (doll)
Предисловие )
Но это все, дорогие читатели, было вступление. Так сказать, экспозиция. А теперь приступим к рассмотрению нового экспоната гербария.
Это [livejournal.com profile] gest И если вы думаете, что он попался на булавку в связи с его петушиными наскоками на "Героев Галактики" и мощным хамством, то вы ошибаетесь. Прочитайте эту цитату, и вы поймете, в чем причина:


Норман - гений, один из главных авторов фэнтези-дробь-героической фантастики второй половины 20 века. Понять это сложно, просто поверь мне. То, что ты этого не понимаешь, это не твоя вина, это твоя беда.

Фанфары. Занавес.

Tuesday, 6 March 2007 17:09
katherine_kinn: (Default)
Скачала пьесы Рамо для клавесина, несколько его же оркестровых и вокальных произведений. Нет, ну не люблю я позднее барокко, люблю вот это, с хрустальным звуком и без трехминутных вокализов.

Tuesday, 6 March 2007 20:33
katherine_kinn: (me)
Не могу писать в ЖЖ о политике - выходит сплошь ругательно и даже матом.
Темы:
1. Строительство газпромовского небоскреба в Питере.
2. Ситуация с лекарствами.
3. Состояние российского здравоохранения. Когда, когда в последний раз на территории РФ отмечен такой процент туберкулеза у детей?!
4. Слухи о грядущей отмене ГОСТов. Это вообще не поддается уму и разуму!

Я бы еще перечислила, но боюсь перейти на комментарии сплошными матюками.
katherine_kinn: (Default)
Есть ДВД с уродским переводом. Есть отличные субтитры. Как вставить эти субтитры в ДВД?
Cубтитры в формате SRT.