katherine-kinn (
katherine_kinn) wrote2007-03-06 04:07 am
Entry tags:
Пополнение коллекции
Тут недавно на сообщество
logh_ru и его окрестности совершила набег группа знатоков космической тактики и стратегии.
То, что человеку не нравится книга или фильм - это нормально, бывает. Даже если не нравится по причине невнимательного чтения или предвзятого отношения. Можно со вкусом порубиться и разбежаться, оставшись при своих и считая, что оппонент нифига не понял в лучшей книжке (фильме) всех времен и народов, и вообще это не его делянка.
Замечу, что это ничего не говорит о реальном качестве предмета спора. Есть сонмищи прекрасных книг и отличных фильмов, которые мне не нравятся, а от некоторого количества вполне качественно снятых/написанных вещей меня протсо плющит, и я эти вещи буквально ненавижу, до идиосинкразии. Есть слабые и просто попсовые вещи, которые мне, наоборот, нравятся. В большинстве случаев моя любовь/нелюбовь основана на реально существующих характеристиках произведений. Я бы сказала, что она всегда обоснована, но в этом-то я как раз не уверена.
И я иногда люблю порубиться за это все.
Но вот что странно - есть люди, которые считают, что доказывая низкое качество произведения, надо обязательно говорить презрительно и с дестадовскими дразнилками как о нем, так и о тех, кто с ними не согласен.
Меня поразил в самую пятку лозунг ненавистников "Легенды о героях Галактики", который можно примерно сформулировать так: "Это лохх, а кому нравится эта фигня, те все лоххи и дурачки". Естественно, многие просто пожали плечами и не стали ввязываться в беседу с этими людьми, а упорству и терпению камрадов
glorfindeilа,
el_d и
khathi можно только позавидовать. Естественно, группа, о которой я веду речь, неоднородна. Кто-то может вести себя пристойно и нормально спорить, а некоторые деятели страшно обижаются, когда их просят покинуть чужой ЖЖ или банят за хамство в сообществе. Еще забавнее наблюдать обиженные кидания пометом, когда с ними отказываются играть в их игрушки и меряться пиписькой.
Но это все, дорогие читатели, было вступление. Так сказать, экспозиция. А теперь приступим к рассмотрению нового экспоната гербария.
Это
gest И если вы думаете, что он попался на булавку в связи с его петушиными наскоками на "Героев Галактики" и мощным хамством, то вы ошибаетесь. Прочитайте эту цитату, и вы поймете, в чем причина:
Норман - гений, один из главных авторов фэнтези-дробь-героической фантастики второй половины 20 века. Понять это сложно, просто поверь мне. То, что ты этого не понимаешь, это не твоя вина, это твоя беда.
Фанфары. Занавес.
То, что человеку не нравится книга или фильм - это нормально, бывает. Даже если не нравится по причине невнимательного чтения или предвзятого отношения. Можно со вкусом порубиться и разбежаться, оставшись при своих и считая, что оппонент нифига не понял в лучшей книжке (фильме) всех времен и народов, и вообще это не его делянка.
Замечу, что это ничего не говорит о реальном качестве предмета спора. Есть сонмищи прекрасных книг и отличных фильмов, которые мне не нравятся, а от некоторого количества вполне качественно снятых/написанных вещей меня протсо плющит, и я эти вещи буквально ненавижу, до идиосинкразии. Есть слабые и просто попсовые вещи, которые мне, наоборот, нравятся. В большинстве случаев моя любовь/нелюбовь основана на реально существующих характеристиках произведений. Я бы сказала, что она всегда обоснована, но в этом-то я как раз не уверена.
И я иногда люблю порубиться за это все.
Но вот что странно - есть люди, которые считают, что доказывая низкое качество произведения, надо обязательно говорить презрительно и с дестадовскими дразнилками как о нем, так и о тех, кто с ними не согласен.
Меня поразил в самую пятку лозунг ненавистников "Легенды о героях Галактики", который можно примерно сформулировать так: "Это лохх, а кому нравится эта фигня, те все лоххи и дурачки". Естественно, многие просто пожали плечами и не стали ввязываться в беседу с этими людьми, а упорству и терпению камрадов
Но это все, дорогие читатели, было вступление. Так сказать, экспозиция. А теперь приступим к рассмотрению нового экспоната гербария.
Это
Норман - гений, один из главных авторов фэнтези-дробь-героической фантастики второй половины 20 века. Понять это сложно, просто поверь мне. То, что ты этого не понимаешь, это не твоя вина, это твоя беда.
Фанфары. Занавес.

no subject
Я понимаю, что тебе может быть неприятно, что твое имя треплет человек столь специфических достоинств, но в конечном итоге, есть люди, от которых лестно принимать только ругань.
no subject
no subject
Впрочем, это может быть не виной, но бедой, да. То, что аффтар этого не понимает -- точно, беда :)).
ОФФ: Блин, статья -- просто какая-то бочка данаид. Каждый раз, как что-то оформляется, происходит нечто новое :). Сегодня ночью очередную порцию разбирала. Ну ничего, в ближайшие пару дней добью. А то уже неудобно, право.
no subject
no subject
*задумчиво*
Гест - герой. Он их все асилилъ. Я-то бросил на втором десятке =-.-=
*шёпотом*
Справедливости ради, поначалу читалось неплохо. Иногда даже какие-то мысли проскальзывали. Но потом у Нормана, явно, начался, не при леди будь сказано, спермотоксикоз - и его понесло...
no subject
no subject
Спермотоксикоз начался ближе к 10-му тому. И уже потом - *тушите свет*....
no subject
Таити, Таити...Не были мы на Таити! ;-)
биороботы. Такая вот версия. ;-)
З.Ы. И не стоит так уж гордиться прочтением Нормана. Некоторые тут Эльтерруса читали. Пусть и по-диагонали. А уж это такой автор "комплексной" фантастики...
Re: Таити, Таити...Не были мы на Таити! ;-)
no subject
http://www.dreamstrike.com/gorintro.html, http://en.wikipedia.org/wiki/Gorean, и далее по ссылкам. Англоязычный поиск выводит регулярно на садо-мазо сайты.
no subject
no subject
no subject
no subject
Мне вот в голову не придет писать о гениальности сериальчика "Белый крест"...
no subject
no subject
Вот давеча смотрю "Саюнкоку" - и что-то слышится знакомое... Опять он героя-любовника, к тому же заговорщика, озвучивает :-) Там в одной сцене совершенно непонятно, как это Сюрэй ухитрилась не поддаться и не завалиться в койку - а все голос, ага...
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
В этом смысле все рекорды бьёт Джон Норман. От его цикла "Гор" несет чудовищными и постоянными комплексами и проблемами, с которыми автор должен немедленно бежать к сексологу, прежде чем они не перейдут в маниакальное состояние. Правда, и в других рассказах и романах стиля "фэнтези" герои тоже бывают мужественны по определению Кинга. Свою архетипичную мужественность они проявляют, ясное дело, разбивая противникам башки и без труда покоряя всех встреченных женщин, за исключением тех, кто сбежал на самую верхушку дерева. Правда, у этих героев имеются и другие занятия - они спасают от уничтожения миры и царства, ищут магические артефакты, убивают драконов. У Джона Нормана же герои только и делают, что насилуют. А женщина у Джона Нормана перед изнасилованием должна быть связана, закована в цепи, исхлестана и клеймлена раскаленным железом. Клинический случай вагинальных фобий, усугубленный комплексом неудачника, боящегося подойти к женщине, у которой не связаны руки и которая может решительно противостоять всем предложениям.
no subject
no subject
no subject
Цитата -блеск.
А сам образец довольно типичный, хоть в нарицательные выводи, как гошу-с-рублевки.
Кстати, хорошая мысль. запомню чела, чтобы приводить в пример, если к слову придется.
no subject
no subject
no subject