Wednesday, 18 February 2015

katherine_kinn: (me)

50 часов продолжаются переговоры с участием представителей ОБСЕ и Украино-российского координационного центра. Diana Makarova и Nataly Voronkova находятся там.
Переговоры касаются предоставления зеленого коридора для вывоза мирных жителей Дебальцево и наших раненных, или хотя бы для подвоза им еды и воды.
Россия на все дает отказ.

В Дебальцево и Чернухино люди дерутся за возможность спрятаться в бомбоубежище - все они давно переполнены.
Еда, хлеб у людей давно закончились. Последний подвоз был 7 февраля. Сегодня, несмотря на почти полное отсутствие связи, удалось дозвониться людям оттуда. Они говорят, что уже закончилась вода. Нечего пить даже детям и раненным

Дебальцево не в котле. Оно в оперативном окружении, есть дороги, которые контролируются украинскими военными. Но они постоянно обстреливаются, необходим зеленый коридор хотя бы на пару часов, хотя бы на час - привезти людям воду и еду.
Российская сторона на все дает отказ.

Наша сторона готова на открытие коридора даже в сторону Донецка, куда угодно - только бы вывезти мирных.
Россия дает полный отказ.

Прямо сейчас в Дебальцево гибнут мирные люди.
Сейчас мы все - Дебальцево.
Россия дает отказ.



(из фейсбука - https://www.facebook.com/quelle.rusco/posts/339136359628090)

Вот это, ребята - фашисты. Такие, кондовые "немецко-фашистские захватчики", как в кино.
Кто-то еще верит, что с ними можно вести переговоры? Что они защищают чьи-то попранные права?

UPD. Вот он, этот координационный центр:
http://www.belta.by/ru/all_news/world/Sovmestnyj-koordinatsionnyj-tsentr-OBSE-po-voprosam-prekraschenija-ognja-nachal-rabotu-v-Ukraine_i_682169.html
http://www.newsru.com/world/04oct2014/ukraines.html
http://uenews.ru/content/news/128/29129/

UPD-2. Комменты к этой записи от не-фрэндов скрываются. Почти все я удаляю - потому что злобные идиоты повинны идти на три буквы.