Monday, 16 February 2015

katherine_kinn: (Default)
[livejournal.com profile] r_ray пишет: Не бери у нас ничего

У нас очень боятся толерантности конечно. Смотрите, тупые гейропейцы и пиндосы вынуждены делать вид, будто держат за людей всех этих инвалидов, жиробасов, баб, пидоров, цветножопых. Дают им все те же права, те же роли, что и нормальным людям. Не могут предпочесть при прочих равных нормального человека всем этим недолюдям. С нами такой номер не пройдет. Мы и бабе ее место укажем, и жиробаса унизим, чтоб мотивировать худеть, и пидор пусть не смеет огорчить нас информацией о своем отличии. А гейропейцы с пиндосами… как же их, бедолаг, пиздят, что они так не смеют.

Только сильный может быть добрым. Я думаю, никто там никого не пиздит. Я думаю, толерантность – это когда сильные делятся своими правами с теми, кому труднее.

Это возможно только по доброй воле. Нельзя отнимать у слабых, чтоб отдать еще более слабым.

Что делает нас слабыми? Вот допустим живешь ты в обществе, где считается, что красота женщины – ее обязанность, а не предпочтение. Красота диктуется как стандарт, и весь твой опыт учит тебя, что не соответствующие ему будут оттерты на обочину жизни. Ты лезешь из кожи вон, чтоб с тобой этого не случилось. Убиваешься на тренировках, плачешь ночами от голода, вкладываешь во внешность все свои свободные средства. Не потому, что тебе так нравится все вот это, в просто чтоб не выпасть из обоймы.

И тут является она, твой оживший кошмар – неухоженная жируха. И нет бы ей тихо страдать от того, что оскорбляет твой взор своим безобразием. Нет, она начинает на что-то претендовать. Считает себя красивой женщиной, например. Танцует. Выкладывает свои фотографии. Подает заявку на статусную интересную роль. И, о ужас, вдруг она кому-то понравится! Вдруг роль достанется ей. Тогда что, ты зря так себя насиловала все это время? Надо немедленно принизить, обесценить, изысканно оскорбить. А то чо она.

Другое дело, если б ты занималась собой ровно столько, сколько действительно сама хотела. Ты была бы с мире с собой, у тебя не появилось бы потребности воевать с окружающими. Да, может быть, в глубине души ты чувствовала бы, что ты в лучшем положении, чем вон та полная девушка; и это мотивировало бы тебя пытаться помочь ей, а не приподняться за ее счет.

Это не твоя вина. Твоя жизнь не оставила тебе другого выбора. Ты вынуждена бежать изо всех сил, лишь бы остаться на прежнем месте, и у тебя нет ничего, что ты можешь просто так отдать. Будет действительно катастрофой, если тебя вынудят принимать как равных тех, других; запретят тебе унижать их. Они сразу затребуют к себе особого отношения. Немедленно вынудят себя положительно дискриминировать. Отнимут у нас. Мы не можем ничего отдать. Нам самим мало.


Комменты также заслуживают внимания.
katherine_kinn: (Default)
В дискуссии о том же самом у [livejournal.com profile] rovenion пишет [livejournal.com profile] moll_flanders:

Очень характерно, что никого в этом ролевом движении не смущают люди, выглядящие на тридцать-сорок и играющие школьников, никого не вымораживают носатые красноволосые европейцы в роли самураев, никого (ну кроме тебя, видимо) не раздражают дылды в роли коротышек и недоростки в роли каланчей, но стоит представителю группы, дискриминируемой в большом обществе, заявиться на роль, не принадлежащую к этой группе, как разверзаются бездны. Женщина? Толстая? Инвалид? Да как она смела вообще показаться нам на глаза?!

Читать дискуссию у дяди Славы было, конечно, крайне неприятно, но ни разу не удивительно. Она, к сожалению, составляет веское возражение этому твоему посту. Вместо тоски по несбыточному, за 25 лет РИ участники сообщества нагородили себе такой маленький истеблишментик, подобие настоящего, но с правилами в несколько раз злее в качестве компенсации за размеры.
katherine_kinn: (Default)
[livejournal.com profile] imja пишет Про тело

вот знаете, в сети это какой-то такой интересный момент: если тебя хотят оскорбить пишут "Ты толстая", или "Ты страшная", или "У тебя никогда не будет мужика". Или комбинацию из этих трех вариантов.
Самое смешное, пожалуй, в том, что что какого ты размера и в каких отношениях - не имеет значения. Это какая-то реальность в головах людей про то, что это самое страшное, что с человеком может произойти, а значит, если он им не нравится, уже произошло.

И сегодня - так получилось - я почитала тред, где обсуждали, могут ли человеку отказать в роли жены мафиози на игре (большой ролевой игре) если он а)толстый; б)страшный; в)инвалид.
К чему там люди пришли - ни к чему не пришли. Ругаются.
Даже те, кто защищает позицию "не могут", пишут "а почему бы не придумать легенду, что он женился на красивой и стройной, а она потом попала в перестрелку - и вот" или "а, может, она мозговой центр". А, может быть, блин, мафиози может полюбить девушку с избыточным весом и в инвалидной коляске?
Где этот вариант?
Так и хочется сказать: "Уважаемые комментаторы, если вы растолстеете и сломаете позвоночник, вас тоже нужно запереть дома?". Но это жестоко. Обычно они просто отвечают, что с ними-то это не случится, а если случится - они покончат с собой. И, видимо, все кто так живет, для них просто ходячие мертвецы, и их не жалко.

И это так удивительно - особенно если учесть, что на самом-то деле достаточно выйти на улицы и посмотреть на людей, на пары и на одиночек - разные они все.

Read more... )
"Принцесса не может быть толстой" - пишут комментаторы. Но ведь это неправда. Это же титул, а не размер одежды и не цифра на весах. Посмотрите, как выглядят современные принцессы. Совсем даже не Одри Хепберн. Потому что Одри Хепберн - это актриса, а не принцесса.
Ложь сериала "Тюдоры", например, в том, что старого, больного и толстого (очень, очень толстого) Генриха играет красавчик Рейс-Майерс, а Березовского в русском фильме "Олигарх" играет Машков. Кино приучает нас, что любовь, драма и власть происходят между подтянутыми атлетами с правильными чертами лица, а все остальные - массовка. Но достаточно просто выйти из кино и посмотреть на политиков, психологов, философов, математиков, химиков, почтальонов, поваров и олигархов, чтобы понять - это ложь.

Мне кажется, беда многих людей, которые пишут эти странные вещи отчасти в простой неинформированности - они не были в музеях, не видели портреты настоящих героев, адмиралов, пиратов, светских львиц, политических деятелей, принцесс, признанных красоток разных эпох - всех тех, кто стал прообразом литературных персонажей. Судят по кино.
Не видели счастливых семей и удачных пар, в которых люди любят друг друга.
Иначе они не писали бы эти странные уравнения в комментариях. Не убивали себя превентивно в голове при мысли о физическом несовершенстве или инвалидности.

Возможно, им кажется, что если будешь идеальным - с невероятным атлетическим телом, суперпрофессионалом, умельцем, в идеальном наряде - вот тогда и будешь великим и счастливым. Но это вообще никак не коррелирует со счастьем, успешностью, семейной жизнью.
Достаточно сходить в загс, в роддом - самые разные пары, самые разные мамы, самые разные папы.

И мафиози может жениться на девушке-инвалиде с избыточным весом. Более того, сам мафиози может быть девушкой-инвалидом с избыточным весом.
А если кажется, что не может (и еще хочется доказать другим людям, что не может, ну ни в коем случае) - ничего с этим не поделать. Фашизм плохо лечится и накладывает шоры на глаза.

Остается радоваться-таки тому, что все же он пока чистит ряды, в основном, в сети.