katherine-kinn (
katherine_kinn) wrote2025-12-29 11:34 pm
(no subject)
С кириллическими сервисами - запись уходит по "личное" - и все. Нахуй сразу.
Без сервисов или с сервисами комментировать я не могу нигде.
Без сервисов или с сервисами комментировать я не могу нигде.

no subject
Я могу, например, комментировать у вас или у Кота Камышового.
no subject
no subject
Разве? У кириллических обычно сразу показывается соцкапитал и они видны без впн — и таких я комментировать не могу. А новые посты Кота ("Чешский рулет", "Два ЖЖ" и т.д.) я вижу только под впн и комментировать могу.
no subject
Она у вас открывается?
no subject
no subject
no subject
Мне это удалось вылечить при помощи vpn.
Без vpn я вижу то же, что и вы (с той поправкой, что этот ваш пост становится для меня невидимымым и недоступным).
С vpn — появляются невидимые посты и я могу их комментировать без ограничений.
Но, возможно, не все сервисы впн срабатывают. Один из моих френдов не видит скрытых постов даже с впн.
no subject
no subject