katherine-kinn (
katherine_kinn) wrote2025-08-19 12:57 pm
Entry tags:
(no subject)
И вот этот час настал... Комп перестал видеть жесткий диск. Системному-то ничего не сделалось, там SSD. А вот HDD со всем рабочим и свежесделанным - не виден. Придется вынимать его и сливать данные каким-то способом. Ну, не так уж там много пропало, но почти готовый к публикации "Юрка, принц эльфийский" и большой кусок длинного фанфика по "Звездным войнам"... Надеюсь, что это не сам диск, что проблема, как водится, в контактах или контроллере.

no subject
no subject
Судя по диагностике, там не диск испортился, а контакт. Ну, может, контроллер вылетел.
no subject
no subject
Тьфу-тьфу, пусть вся инфа сохранится!
no subject
no subject