katherine-kinn (
katherine_kinn) wrote2024-04-14 01:20 am
Entry tags:
(no subject)
Запуск стаи дронов из Ирана по Израилю. Сообщения СМИ напоминают древнюю-предревнюю детскую страшилку: "Гроб на колесиках едет по твоей улице! Гроб на колесиках поворачивает в твой двор! Гроб на колесиках подъезжает к твоему дому!" - и так далее.
Пока все СМИ следят за этим перелетом - а там несколько часов лететь - в Газе по-быстрому зачищают очередной район и в Ливане что-то хезбаллонское разбомбили.
С полуночи в Израиле закрыто воздушное пространство и отменены все рейсы. Отменены мероприятия, служба тыла предупредила об опасности и раздала инструкции.
Тем временем какие-то горе-хакеры сообщили, что взломали систему "Железного купола". В израильских пабликах по этому поводу ржач и упражнения в остроумии.
А что ж наши палестинские "друзья" и их западные соратники? Танцуют. Все как обычно.
Пока все СМИ следят за этим перелетом - а там несколько часов лететь - в Газе по-быстрому зачищают очередной район и в Ливане что-то хезбаллонское разбомбили.
С полуночи в Израиле закрыто воздушное пространство и отменены все рейсы. Отменены мероприятия, служба тыла предупредила об опасности и раздала инструкции.
Тем временем какие-то горе-хакеры сообщили, что взломали систему "Железного купола". В израильских пабликах по этому поводу ржач и упражнения в остроумии.
А что ж наши палестинские "друзья" и их западные соратники? Танцуют. Все как обычно.

no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
Хамас хочет вывода войск. Многие у нас считают, что цена годится. А кому не годится, тому надо было лучше охранять границу 7.10. Я тоже так думаю.
no subject
no subject
Они и так повторят. Там полный вакуум, не согласовано ничего на день после, зато 2 миллиона человек, оставшихся без крова и с кучей покойников в родственниках. Хамас там самоорганизуется как только Израиль оттуда уйдет. Но 100+ человек, оказавшихся там исключительно по вине властей, мы сдадим.
Для общества это будет катастрофа как по мне. И, кстати, если при таком раскладе у нас не нарисуется штук 10 Игалей со всеми вытекающими я сильно удивлюсь.
no subject
Я тут посмотрела улсовия сделки по выдаче заложников. Они охуительны, чтобы не сказать больше. Потому что ХАМАС нихера не собирается их выполнять.
Я только не понмиаю одного: армяи мтеодично прочесывает Газу, выкуривает Хамас, взрывает тоннели и перекапывает дворы с пусковыми установками. И нашли только двоих заложников. Тут или продолжать методично обыскивать дом за домом там, где еще не обыскали, и искать-искать-искать. Чтобы низовые исполнители испугались и сдали. Это огромные усилия, но, Как мне кажется, это единственный возможный вариант, потому что ХАМАС заложников не отдаст.
no subject
Несколько затруднительно найти 130 человек на территории, где живут два миллиона. Часть из них скорее всего вообще где-нибудь в Рафиахе.
"это выкопать там всю эту херню, раскатать по камешку, а потом просто и тупо вкладываться в эмансипацию женщин и воспитание детей"
А вы учитываете в этом плане, что женщины и дети будут походу пытаться вас убить? За покойного мужа, папку и старшего братика?
Это довольно дорогостоящий проект, включая в жизнях, потому никто не рвется. Мы уже сейчас там зависли ни туда, ни сюда. Покойники и инвалиды капают. Пока явно реализуют вариант "взять цену, чтоб местные сами потом Xамас затоптали вообще или за новую попытку". Но по моему уже хватит.
no subject
И нет, я не думаю, что хвтаит. Иначе Израиль заплатить за остановку на полпути куда дороже.
no subject
Израиль контролирует Иудею и Самарию. С годами силы сопротивления там лишь усиливаются. А они там не заперты в аквариуме, им есть чем заняться. Думаете в Газе будет лучше?
no subject
Да и контроль-то там так себе, абы открыто с гранатометами не шлялись.
no subject
И что будет написано, кстати о птичках, в тех учебниках ? "Мы вас выперли в лагеря в Газу, сидите и не рыпайтесь ибо то есть воля Божья?" 7.10 это, конечно, пиздец что во многих отношениях, но я себе совсем не представляю аргументов против попытки взять назад территорию вооруженным путем , кроме чисто практических.
И если бы эти сукины дети вместо убийств всего что движется ограничились военными базами и захватом заложников на размен без насилия над оными, им вообще ничего нельзя было бы пред'явить. А результаты были бы практически те же. Минус тысяса гражданских покойников.
no subject
Учебники? Ну просто человеческие учебники, без ненависти к соседям. "Мама мыла раму", "в 1175 году Низами Гянджеви написал поэму "Хосров и Ширин" по мотивам эпоса "Шахнамэ", "свет имеет свойства и волны, и частицы" и т.д.. Желательно, чтобы европейство оттуда не перло, а арабский субстрат не тащил в головы ученикам местные скрепы.
А, насчет заложников. Берущий гражданских заложников должен быть уничтожен.
no subject
Думаете, учебники помогут против домашнего воспитания?
- Смотри Фатьма, это Ахмед, твой старший братик. Он погиб при бомбардировке, ему тогда было всего 10. А это твой папа, его убили сионисты. А это наше село, там жил прадедушка. Его убили когда пришли евреи и он не согласился на раzдел нашей земли и воевал с ними. А потом нас выгнали сюда, сейчас же на нашей земле стоит их поселок. Папа то думал, мы сумеем их одолеть, связался с этим идиотом Синуаром... Говорила я ему, сионисты пока слишком сильны, Синуар глупец.
- Ты права, мама, мы пойдем другим путем (TM)... :)
no subject
no subject
Нет, я просто противник розовых верований "мы мирные люди, за что же это нас". Им есть за что нас ненавидеть, и никакие "маша мыла раму" не отменят ситуации "2 миллиона человек на территории треть от Гуш Дана (365 км2 ) без малейших перспектив" Когда тебя хотят убить - имеет смысл четко отдавать себе отчет, за что. Я понимаю, что позиция "это они такие сволочи, а мы белопушистые ангелы" сильно греет сердце. Но она стоит крови. Если бы только тех, кто ее придеpживается и их диточек, то меня бы это не парило. Но увы.
no subject
Проблема Газы, ПА и вообще арабских стран вокруг Изариля - это их гнилой антисемитизм. Культивируемая в их культурах жадность, глупость, тоталитарность, патриархальная душность и неумение жить вне жетской иерархии. Арабы Израиля уже заметно другие. Там больше нгезависимых людей, они более свободны. А в Газе "мировое сообщество", ХАМАС и его хозяева за тридцать лет вывели натуральных орков.
И финальный вопрос: за что "им" "нас" ненавидеть?
no subject
Полезное чтение для просвещения.
Это школьными учебниками не исправится. Интервьюрируемый, кстати, араб палестинского происхождения. Праведник. Это к вопросу о том, за что следующее поколение будет нас тоже ненавидеть.
https://detaly.co.il/ya-otdal-kislorod-drugomu-rebenku-amerikanskij-hirurg-o-rabote-v-gaze-i-popytkah-najti-zalozhnikov/
"А когда оттуда вывели полицию Израиля"
А чего ее вывели? Отчего предпочли уйти и вывести население? Решили, что это дешевле, чем продолжать там присутствовать и иметь дело с палестинским сопротивлением. Какое-то время это возможно работало. В реальности это оказалась бомба замедленного действия.
"И финальный вопрос: за что "им" "нас" ненавидеть?"
Газа - это в значительной мере потомки беженцев войны 1948го года. Как то не странно, что эти люди большой любви к Израилю не питают. Умножить на бедственное положение в секторе...