katherine-kinn (
katherine_kinn) wrote2023-07-29 01:01 pm
Котиные хроники.
Котята жрут, бодро носятся - я их выпускаю в ванне, стелю картонку - и они по ней скачут, борются там, кусают друг дурга за лапы и хвосты. Потом устают, глазки закрываются - и я их перекладываю в ящик, спать. Сейчас они дрыхнут, причем Дымчатая и Темный спят в обнимку в лотке. Он чистый, конечно, но как они лежат на этих гранулах?
Опробовала рециркулятор. Работает, но постоянно включенным держать не буду - в ванной плохой приток воздуха, а держать дверь открытой я не могу - сразу или кот залезет посмотреть, что там такое шебуршится, или Махно зайдет, или Пеппер.
Котята уже не помещаются в ладошку, научились прыгать, причем прыгать высоко - ящик закрыт сверху решеткой. иначе они бы уже разбежались.
Купила "Форитфлору" и сыплю им в корм. Эффект виден сразу. Еще витаминчиков добавлю - растут они быстро, кальций нужен.
Опробовала рециркулятор. Работает, но постоянно включенным держать не буду - в ванной плохой приток воздуха, а держать дверь открытой я не могу - сразу или кот залезет посмотреть, что там такое шебуршится, или Махно зайдет, или Пеппер.
Котята уже не помещаются в ладошку, научились прыгать, причем прыгать высоко - ящик закрыт сверху решеткой. иначе они бы уже разбежались.
Купила "Форитфлору" и сыплю им в корм. Эффект виден сразу. Еще витаминчиков добавлю - растут они быстро, кальций нужен.

no subject
no subject
no subject
no subject
Кошачья шкура это броня. У меня Ирина купила такой матрасик с острыми плассмассовыми шестигранниками. Для массирования спины. Так кошка на нём дрыхнет с удовольствием. Что им какие-то гранулы!
https://vitus-wagner.dreamwidth.org/2368805.html
no subject
UPD: ага, вижу!
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject