katherine_kinn: (Default)
katherine-kinn ([personal profile] katherine_kinn) wrote2023-07-25 01:16 pm

(no subject)

Только что при мне котенок Полосатый залез в лоток, повозился, сделал свои дела, вылез, отряхнул лапки и полез в котиную кучу спать дальше.
Писать в лоток они догадались сами. Два раза описали пеленку, расстеленную в коробке, - не понравилось. Наступать в какашки тоже не понравилось. Сегодня все дела в лотке. Я только один раз посадила его в лоток после массажа.
Ну не молодцы ли эти котцы?
Условно пока называю их по раскраске - Темный (широченная черная полоса по спине), Полосатый (больше полосок, на мордашке тоже) и Дымчатая.

[identity profile] la-renarde.livejournal.com 2023-07-25 01:02 pm (UTC)(link)
Image

[identity profile] beldmit.livejournal.com 2023-07-25 01:22 pm (UTC)(link)
Image

[identity profile] nasse.livejournal.com 2023-07-25 06:06 pm (UTC)(link)
У котят охрененный интеллект.

Для меня всегда было загадкой, как до них доходин, что надо в лоток

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2023-07-25 09:59 pm (UTC)(link)
не знаю. Но дохдит. Вот Дымчатая тут раскопала себе ямку, сидела-сидела, просралась — но она еще не умеет хвостик в сторону отставлять, половина осталась на хвосте. Пока я мыла ей хвост, Полосатый пришел и уселся на то же самое место всеми лапами. ПРишлось мыть ему лапы и пузо. И так постоянно.