katherine_kinn: (Default)
katherine-kinn ([personal profile] katherine_kinn) wrote2023-06-12 12:31 am

(no subject)

Купила несладкого яблочного сидра, недешевого и вкусного. Выпила стакан за ужином. И ту мне как вступило в голову! До комнаты дошла по стенке, а ведь хотела еще позаниматься. Всего-то три градуса, а эффект баллов на семь минимум по двенадцатибалльной шкале.
И вот сижу и думаю: а как в древности жили люди, которые пили только пиво, сидр и/или вино, пусть даже разбавленное? Они постоянно были под небольшим градусом? Или как?

[identity profile] ikadell.livejournal.com 2023-06-11 10:50 pm (UTC)(link)
Конечно. Средневековый человек всегда немного голоден, всегда немного замерз и всегда немного навеселе.

[identity profile] beldmit.livejournal.com 2023-06-12 07:31 am (UTC)(link)

Немного — не всегда.

[identity profile] ikadell.livejournal.com 2023-06-12 05:22 pm (UTC)(link)
Это конечно

[identity profile] ermenegilda.livejournal.com 2023-06-12 06:53 am (UTC)(link)
Получается, что да. Может быть, многие... духовные феномены древности объясняются этим постоянным легким опьянением.

[identity profile] akim-trefilov.livejournal.com 2023-06-12 08:47 am (UTC)(link)

просто привычка. При постоянном употреблении легкие дозы перестают действовать (поверьте человеку, которому за обедом ставился и графинчик на полтора бокала ординарного, который полагался по талончику на питание от работодателя).