katherine-kinn (
katherine_kinn) wrote2023-05-28 04:01 am
Entry tags:
(no subject)
Опять, значицца, дело о культурной экспроприации апроприации. Злые русские сперли у украинцев торт медовик! Вот по ссылке комменты просто парад - https://www.facebook.com/groups/ukrainophobia/posts/927958821642758/
Э, нет, господа, так дело не пойдет! Коли уж и медовик не русский и не чешский (чехам там в комментах вменили пассивность и утрату боевого духа, мол, сто лет сидят и только ждут, чья возьмет - уже смешно), и пряник не русский, то и вы давайте побыстрее картошечку и подсолнечник верните мезоамериканским индейцам. Бо в Поднепровье самая древняя надежно установленная сельскохозяйственная культура, трипольская, пробавлялась полбой (а не современными сортами пшеницы с огромной урожайностью), ячменем, овсом, просом да горохом. Да и ту пшеничку из-под Иерихона завезли, не местный это злак. Кстати, трипольцы современными славянам никакие не предки, просто на территории нынешней Украины жили. И овец, плиз, отдайте из Карпат обратно в Сирию, их оттуда откуда-то пригнали. А коз - на Ближний Восток.
И даже борщ придумали не украинцы, а вавилоняне, они же свеклу начали культивировать.
Вот как присмотришься к какой-нибудь культуре - а она вся изэкспроприаций апроприаций состоит! Все краденое, за что ни схватись!
Э, нет, господа, так дело не пойдет! Коли уж и медовик не русский и не чешский (чехам там в комментах вменили пассивность и утрату боевого духа, мол, сто лет сидят и только ждут, чья возьмет - уже смешно), и пряник не русский, то и вы давайте побыстрее картошечку и подсолнечник верните мезоамериканским индейцам. Бо в Поднепровье самая древняя надежно установленная сельскохозяйственная культура, трипольская, пробавлялась полбой (а не современными сортами пшеницы с огромной урожайностью), ячменем, овсом, просом да горохом. Да и ту пшеничку из-под Иерихона завезли, не местный это злак. Кстати, трипольцы современными славянам никакие не предки, просто на территории нынешней Украины жили. И овец, плиз, отдайте из Карпат обратно в Сирию, их оттуда откуда-то пригнали. А коз - на Ближний Восток.
И даже борщ придумали не украинцы, а вавилоняне, они же свеклу начали культивировать.
Вот как присмотришься к какой-нибудь культуре - а она вся из

no subject
no subject
no subject
("Апроприация", афаик.)
no subject
Короче, если казахи заимствуют у русских — это ассимиляция, а елси русские у казахов — апроприация. И то, и другое — фу, портит исконную культуру.
А когда Гойко Митич играет индейского вождя в кино — так это вообще вопиющее присвоение клятыми колониалистами культуры коренных американцев.
ЧСХ, я пишу этот коммент, пока варится лапша для лагмана, который у нас в Алма-Ате называли "дунганской лапшой".
no subject
То есть концепция и изначально пакостная. Притом очень искусственно выдуманная относительно недавно: если, скажем, во всех без исключения культурах есть слова и сравнения воспринимающиеся как бранные и обидные, то идея, что перенятие обычаев твоего народа другими, какими бы захватчиками-завоевателями те не были, должно быть для тебя оскорбительно, совершенно неестественна.
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
Хотя эта картинка там бы тоже наверняка бурные эмоции вызвала. Но это уже была б иная претензия.
(То, что чехи нарушают авторские права СССР на медовик, там тоже считают неславабогу).
Скандирует
no subject