katherine-kinn (
katherine_kinn) wrote2023-03-01 01:27 pm
Entry tags:
(no subject)
Я просто не могу этим не поделиться, потому что это показательно, показательнее не бывает. К вопросу об аполитичности и тематических мероприятиях в годовщину сами знаете чего, чтения нужных книг и прочего...
В комменты к ЖЖ-посту Кота Камышового про кукуху приполз образцовый экземпляр представителя аполитичной околоролевой-околотолкинистской тусовки. Даже два: https://kot-kam.livejournal.com/3522622.html?thread=49421630&style=mine#t49421630.
От всей души прошу больше там не комментировать, разве что по теме самого поста. В целом-то я с Камышовым согласна, сейчас развивать эту тему не буду. Но вот эта ветка - это просто праздник какой-то.
В комменты к ЖЖ-посту Кота Камышового про кукуху приполз образцовый экземпляр представителя аполитичной околоролевой-околотолкинистской тусовки. Даже два: https://kot-kam.livejournal.com/3522622.html?thread=49421630&style=mine#t49421630.
От всей души прошу больше там не комментировать, разве что по теме самого поста. В целом-то я с Камышовым согласна, сейчас развивать эту тему не буду. Но вот эта ветка - это просто праздник какой-то.

no subject
И впрямь, подумаешь сходили в Лужники, песенки попели с Газмановым. Сходили на тусовочку к ребятам с Z на пузиках, чотакова-то, это же не повод оттуда уходить?
Это почему на нас смотрят как на говно, совершенно непонятно, русофобы пррроклятыи-и-и-и, вы хотите что б мы тут все сдохли без развлечений, да?
Вот и всё у них так.
no subject
Я не осуждаю людей. которые там собрались поговрить о переводах Толкина и всяких теориях относительно Средиземья, даже песен попеть, но танцы, балы, всякая веселая развлекуха...
no subject
no subject
no subject
Эт конечно ваш движняк и не мне указывать, но мы в прошлом году Монстрацию не проводили в мае (и в этом наверное не будем). Потому что.
А тут конвент считай на годовщину войны. Это пять, блин.
Ну z-спикер тут уже в качестве вишенки на торте.
no subject
no subject
"Если уж сдохнуть прямо сейчас не получается, постарайтесь, по крайней мере, максимально приблизиться к данному состоянию при жизни" — вообще не близко к реальности, по факту.
no subject
Мы читаем по-украински, Кот вот и пишет по-украински, то есть мы в курсе украиноязычных интернет-потоков.
И тут, етсественно, в интернете возникают два тренда.
Первый: что ж ты не сдох, русня, давай или дохни от стыда или иди свергай свою власть.
Второй: вы тут сидите, на свои мелкие проблемки плачетесь, а тут люди гибнут!
Когда такое несет заграничный россиянин, с ним все ясно. Когда украинец... Во-первых, да, люди гибнут, бомбы падают, причем российские, и кидают их россияне. Иногда даже те, которые вчера с тобой чай пили на конвенте и в благородных эльфов играли. Во-вторых, просто невозможно ничгео возразить. НА фоне проблем украинских друзей мои как-то не очень.
Сюда же идут требования быстро что-то делать, остановить войну, а иначе ты тот самый русский, который хорошим может быть только в мертвом виде.
Потоки несправедливых обвинений, противоречивых требований, сознательная или бессознательная игра на чувстве вины... Что характерно, я этого добра огребла от людей, которых встречала разве что в комментах иногда у друзей или друзей друзей. Лично мне знакомые или часто просто шапочно знакомые украинцы всего этого потока обвинений на меня, как правило, не выливали. Зато в фем-сообществах от потока агрессии и обвинений по адресу российских феминисток было не продохнуть, например.
Но в целом я-то понимаю, что это такое "Убей немца!". Я бы не сказал, что вся эта сетевая агрессия в сторону россиян не оправдана ничем. Под давлением людям тяжело, вот они и сбрасывают свою тревожность и агрессию как могут и куда могут. Опять же: в их упреках достаточно справедливого.
Ну ив от теперь мы подобралсиь к сосбтвенно предыстроии поста.
Выдерживать это все очень тяжело. Мы же тоже живем под давлением, только это не бомбы и обстрелы.
И надо как-то ухитрится сохранить работоспособное состояние. Не перегореть, не бегать в панике, занимаясь стотысячами разных полезных дел и все такое. Как-то надо не терять контакта с нормальной жизнью, восстанавливать силы и даже, о ужас, отдыхать. Что, естественно, никак не сочетается в требованиями некоторой части населения быстро предпринять и не сметь отвлекаться.
ВОт об этом Кот и пишет.
no subject
Чего с ним разговаривать…
no subject
no subject
На этой стадии все мы буквы на экране
no subject
no subject