katherine_kinn: (Default)
katherine-kinn ([personal profile] katherine_kinn) wrote2022-10-24 03:01 am

(no subject)

А вот чем я занимаюсь? А вот ревизией своей видеотеки. Два шкафчика дисков упихиваю на двухтерабайтный винчестер. Что-то можно скачать в лучшем качестве и с лучшим переводом ( я предпочитаю субтитры) - например, кое-какие фильмы Куросавы. Блю-рей рип, реставрация и все такое. А вот, скажем, "Трон в крови", он же "Замок Паутины" - нет, а я качала его ДВД в свое время с азиатского трекера, который сейчас схлопнулся.
Довольно много старого аниме уже нигде не найти.
В общем, содержимое шкафчика постепенно перекочевывает на жесткий диск, место освобождается.
С книгами все сложнее, их так не заархивируешь. Да, у меня есть "Смерть Артура" в электронке, с издания "Литпамятников". Но книга... Книга большая и тяжелая.
А вот "Предания и мифы Средневековой Ирландии" - эта книжка как пароль. Или "Меч и лира". Или "История средневекового рыцарства" Франко Кардини - тоже знаковая книжка, слегка культовая даже в определенных кругах была...
А еще три полки старой фантастики - 50-е, 60-е годы. Но это я отдам желающим, все есть в электронке.
И ведь рука не дрогнула выставить для желающих "Вавилон-5" - любовно скопированный с европейского официального ДВД-релиза, без наложенного поверх русского перевода.
...остыло, умерло, оставлено остыть...