katherine_kinn: (Default)
katherine-kinn ([personal profile] katherine_kinn) wrote2022-06-01 08:53 pm
Entry tags:

(no subject)

О котах и кошках.
Короче, я поймала Пеппер с поличным. Оказывается, когда людей нет дома, у них все хорошо. Никто ни на кого не бросается, никаких клочьев шерсти по дому.
Я их всех застала перед балконной дверью. Там стоит секта-антикошка, и все четыре твари сидели перед открытой дверью и нюхали. В партере сидели в рядок Махно, Кабачок и Пеппер, кот - посередине во втором ряду. Тут-то я и подкралась. Пеппер увидела меня и немедленно издала инфразвук. Махно и Кабачок синхронно взмыли в воздух и сделали прыжок назад. Кот офигел, присел на задние лапы, а Пеппер вспрыгнула на подоконник и зашипела еще и оттуда.
После чего все горестно разошлись - Пеппер под кресло, сверкать глазами, Кабачок к миске, а кот и Махно на диван, где я через пару минут увидела, что кот нюхает ей лапки, а Махно лижет его между ушами.
То ли острая фаза миновала, то ли это временно, фиг знает. Поставлю в комнате смартфон, пусть снимает, что они без людей делают.
Но завтра все равно съезжу с котом и Пеппер к вету. А ведь могла и раньше заподозрить, когда взвешивала котов. Пеппер нифига не похудела (а на стрессе она точно худеет), так и весит свои 3,5 кг. Кот отожрался - за три месяца наел с 4,6 до 5,3, раздался вширь в плечах и немного в длину.
cat_mucius: (Default)

[personal profile] cat_mucius 2022-06-01 08:26 pm (UTC)(link)
секта-антикошка

Однако! собачий заговор?
Edited 2022-06-01 20:26 (UTC)

[identity profile] fraktalovna.livejournal.com 2022-06-01 09:10 pm (UTC)(link)
Image