katherine-kinn (
katherine_kinn) wrote2021-10-31 06:17 am
Entry tags:
(no subject)
Пишет Ирина Шальнова:
Да, да, возможно, вы знаете ее стихи, в том числе под псевдонимом Э.Л.Транк. Прекрасные стихи. Кошачий приют. И вот такое. Кошек, она, кстати, прививает.
А в голове вот это - смесь невежества, страха, духовной элитарности. Но страх и невежество - первичны.
Если ты привился, потому что считаешь это защитой - я пойму. Если ради премии, пары выходных, возможности скататься на (игру, курорт, шоппинг - нужное подчеркнуть) - ты продешевил. Если надавили и ты решил поберечь нервы - возможно, ты прав.
Если ты призвал, явно или мемчиком, ЗАСТАВИТЬ всех других повторить твой "единственно верный" выбор... нет, не будем врагами Просто спрошу: помнишь ли ты пору надежд конца 80-х - начала 90-х? И не предал ли ты себя?
Да, да, возможно, вы знаете ее стихи, в том числе под псевдонимом Э.Л.Транк. Прекрасные стихи. Кошачий приют. И вот такое. Кошек, она, кстати, прививает.
А в голове вот это - смесь невежества, страха, духовной элитарности. Но страх и невежество - первичны.

no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
Плюс количество жизней, спасённых прививками, считается пренебрежимо малым.
no subject
no subject
А тут новые. Как платные парковки.
no subject
no subject
no subject
no subject
А тут ещё два года назад пойти с кашлем и лёгкой температурой на работу было социально одобряемым поведением.
no subject
no subject
Я о том, что когда запрещают что-то осуждаемое — это понятно и логично.
А тут приказ всем вдруг кругом.
no subject
no subject
no subject
Видимо конца не будет даже при 100% вакцинации. Прививки существенно понижают риск тяжелых осложнений и смерти, но распространения не предотвращают. Болеют переболевшие, болеют вакцинированные. Болеют достаточно много, чтобы все продолжалось. Всем ревакцинироваться каждые пол года — так себе победа. Как сказал Северинов: ну живут же ВИЧ-инфицированные или диабетики...
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject