katherine-kinn (
katherine_kinn) wrote2018-02-19 10:10 pm
Entry tags:
Эволюция и оправдание каннибализма
Давно не долетало до меня брызг с той стороны.
А тут вдруг у
lynx9 увидела ссылку, прошла, почитала...
wyradhe пишет:
И вот еще прекрасное:
Я, в целом, еще лет десять назад подозревала, что чем-то таким все кончится и к этому придет.
А ведь с чего начиналось, помните? С прекрасных человеколюбивых идеалов Вавилона, вот таких
Всего за пятнадцать лет сетевого вавилонства такой прогресс! Дальше, видимо, только отделение ста пар чистых "немэйнстримных друзей человечества и поборников социальной жюстис, к умеренному флангу коих я, в общем, причислить должен себя и сам" от "мэйнстримных друзей человечества и добродетели, врагов дискриминации и защитникам челдостоинства", а главное - от тупого, наглого, необразованного человечества, которое почему-то не желает кланяться своим истинным, немэйнстримным благодетелям.
А вот еще прекрасное, последнее:
Триста лет назад предки еврея Александра Немировского были в Европе третьим сортом, да живи они хоть в доме с золотыми стенами несмотря на отдельные исключения). Конкретно предки Немировского, полагаю, сидели себе в будущей черте оседлости на грани голода. И в целом в том, что означенный Немировский родился в столице России, учился в общеобразовательной школе, поступил в университет в целом на общих правах и без влезания в долговую кабалу на всю жизнь виноваты... да-да, именно презираемые им изо всех сил сторонники равной оплаты за равный труд, противники всякой дискриминации и борцы за восьмичасовой рабочий день. О том, что нынешнее положение оплачено реками крови и горами трупов, Немировский помнит, а вот почему именно так - не задумывается.
А тут вдруг у
Или вот представляю я ту уже американскую аудиторию, которая в порядке борьбы с тем, что она называет "дискриминацией" (и в чем и вправду нет ничего достойного похвал), требует, чтобы частного работодателя обязывали (будь то прямо форменным законом или добровольно-принудительно а-ля манер советик) давать равную оплату за равный труд, - и нахожу весьма отрадным тот факт, что ничего у этой аудитории не выгорит и ничего ей не обломится. То есть, конечно, акулы капитала могут, считая это за самый дешевый способ решения проблем, отсыпать им зеркалец, огненной воды, красных штанов и красивых бус прямо в виде этих самых алкаемых законов, - но на каждые 20 центов, которые они выцарапают таким образом, эти самые акулы надуют их на полдоллара с других боков - и ничего-то эти борцы за социальную справедливость с этим не поделают, и ходить им под мошенниками Трампами (будь они республиканские или демократические) до скончания веков, и только бессильно щелкать зубами да вопиять, глядя на рост индекса Джини и наступление верхушки общества на положение трудящихся. И опять же - к несчастью, эту участь с ними придется делить и тем трудящимся и нетрудящимся, кто ничего такого от частного работодателя не требует, требования такие считает зазорными, а от требующих оное с отвращением отмежевываются (а таких людей немало; а хоть бы и было мало, - какая разница? Хоть остался бы всего один такой на все США, так и того было бы жалко). "О них я действительно жалею". (выделение мое - КК)
И вот еще прекрасное:
Если буржуй покупает труд старушки за гроши (ибо конъюнктура заставляет ее соглашаться и на гроши), а при первой надобности выкидывает ее на улицу и оттого она помирает с голоду (а и работая, живет впроголодь), - то нет, он ей не вор, не угнетатель и не враг, он перед ней ничем не виноват, он вообще не обязан нанимать ее и платить ей, он ее не рожал и не брал на себя ответственность за ее существование, и на нем нет никакой априорной обязанности ей помогать выживать путем выплаты ей большей платы, чем та, на которую текущая эк. обстановка вынуждает ее согласиться, или путем сохранения за ней ее работы.
Я, в целом, еще лет десять назад подозревала, что чем-то таким все кончится и к этому придет.
А ведь с чего начиналось, помните? С прекрасных человеколюбивых идеалов Вавилона, вот таких
Q: Как понимать вавилонский принцип "уменьшения боли и увеличения радости"? О чьей боли и радости речь?
А: Принцип этот означает, что человек, его придерживающийся, при прочих равных будет выбирать образ действий, который будет уменьшать количество боли "на единицу площади", и увеличивать количество радости. Не только своей. Перевести на более простой язык это можно так: "Если ты в состоянии сделать добро - сделай. Если можешь избегать причинения зла - избегай".
Всего за пятнадцать лет сетевого вавилонства такой прогресс! Дальше, видимо, только отделение ста пар чистых "немэйнстримных друзей человечества и поборников социальной жюстис, к умеренному флангу коих я, в общем, причислить должен себя и сам" от "мэйнстримных друзей человечества и добродетели, врагов дискриминации и защитникам челдостоинства", а главное - от тупого, наглого, необразованного человечества, которое почему-то не желает кланяться своим истинным, немэйнстримным благодетелям.
А вот еще прекрасное, последнее:
уже 300 лет норовят не позволять мне пить водку в той компании, которая мне нравится, платить моим наемникам и получать плату от своих нанимателей, да, В ОПРЕДЕЛЕННЫХ РАМКАХ, - но внутри этих рамок, не так уж далеко заходящих, уж точно так, как мы сторгуемся частным порядком без попечителей равной оплаты за равный труд и вообще без какого бы то ни было общинного доброго-предоброго рыла, сующегося уже и сверх всяких пристойных пределов помогать мне как наемнику и путать меня по рукам и ногам как нанимателя; книги читать и песни петь и слушать - тоже такие, какие моей левой ноге охота, а не такие, которые обучают доброму, вечному и политически корректному, - совершенно независимо от того, что я и сам могу считать именно то же самое добрым, вечным и политически корректным. И т.д.
Триста лет назад предки еврея Александра Немировского были в Европе третьим сортом, да живи они хоть в доме с золотыми стенами несмотря на отдельные исключения). Конкретно предки Немировского, полагаю, сидели себе в будущей черте оседлости на грани голода. И в целом в том, что означенный Немировский родился в столице России, учился в общеобразовательной школе, поступил в университет в целом на общих правах и без влезания в долговую кабалу на всю жизнь виноваты... да-да, именно презираемые им изо всех сил сторонники равной оплаты за равный труд, противники всякой дискриминации и борцы за восьмичасовой рабочий день. О том, что нынешнее положение оплачено реками крови и горами трупов, Немировский помнит, а вот почему именно так - не задумывается.

no subject
no subject
no subject
no subject
Энди опять умолкает и полчаса не произносит ни слова. Видно, на него порою находит затмение, когда он не вполне понимает мою систему гуманности и нравственной гигиены.
— Джефф, — говорит он, — я очень хотел бы, чтобы ты как-нибудь на досуге начертил для меня диаграмму твоей пресловутой совести. А внизу под чертежом — примечания. В иных случаях это было бы мне очень полезно — для справки.
no subject
no subject
no subject
И нет, проблема не в объёме "кратковременной памяти" моего мозга, проблема в том, что смысл действительно пропадает где-то по дороге.
А вообще разум - непостоянное свойство человеческого тела. И более того, оно явно количественное. :(
no subject
Сорри, проблема именно в этом.
Мне эти вот простыни по ссылке совсем не нравятся, но читать их мне несложно :)
no subject
А я, профессиональный редактор, читаю - как сквозь колючую изгородь продираюсь.Ужас.
no subject
no subject
no subject
"Меттерних тут, безусловно, так сказать, маял рацею, но я с "немцами" не разговариваю, в беневоленции их никакого прока не вижу, свои гражданские обязательства в их адрес (никаких добрых чувств оные не предусматривают) строго выполняю, - а потому и здравое замечание Меттерниха на меня не распространяется."
Но на неподготовленного читателя они производят угнетающее впечатление, а мотивации вчитываться в этот поток нет.
no subject
Подтверждаю.
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
А Немировского мне как-то уже даже не жалко. И пофиг на его седины.
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
P.S. Дарю, причем "совершенно безвозмездно" как говорила Мудрая Сова из мультика о Винни Пухе, американскому правительству офигенную идею - взимать НЕ равные налоги с двух ( к примеру) равных по доходности и величине фирм, а какие вздумается, по желанию своей левой пятки :). "Друзьям" предоставлять преференции, ну примерно как Путин братцам Ротенбергам и другим "от санкций умученным" компенсировал их "страдания", ну а посторонним - "закон". А чо такова, государственный аппарат + армия может рассматриваться как охранно-юридическая фирма.
no subject
Вы уверены ? В "бесправных мексах" никакого дефицита не наблюдается, а в рабочих местах на территории США он есть.
Какие же силы вынудят государство США принудить предпринимателей платить "бесправным мексам" ту же гарантированную оплату, что и гражданам США , если это не в интересах граждан США ?
Если их рабочие места понадобятся гражданам, тут-то будут разом и гарантированная минимальная оплата, и стена, и визовый режим, но пока что до этого далеко, нет ?
no subject
"Какие же силы вынудят государство США принудить предпринимателей платить "бесправным мексам" ту же гарантированную оплату, что и гражданам США , если это не в интересах граждан США ?" Наемных работников НАМНОГО больше чем предпринимателей, регулярно юзающих дешевых мексов. В США система выборов - один человек=один голос, независимо от дохода. Вот и все.
no subject
"Наемных работников НАМНОГО больше чем предпринимателей, регулярно юзающих дешевых мексов."
Да, но сколько из них конкурентов дешёвым мексам ? Может быть, большинство американских наёмных работников такие же выгодополучатели дешёвого труда гастарбайтеров, как и предприниматели ?
"ЛИШНИХ рабочих мест , с точки зрения наемного работника, не бывает"
Зачем водителю грузовика, нефтянику или крановщику место сборщика помидоров ?
"процесс строительства стены уже сдвинулся с мертвой точки."
Стена - возможность закрыть проникновение нежелательным гастарбайтерам.Но впускать желательных она не помешает.
"верхушка" сейчас соберет все возможные денежки за оттяжку стенопостройки со "страдальцев"- предпринимателей, сидящих на бесправном мексиканском труде , а потом таки стену забабахает в 2 месяца :).@
Это было бы логично, ведь возможность прибыли от эксплуатации гастарбайтеров - заслуга американского общества и государства, а не этих отдельно взятых предпринимателей.
Первой предупреждение.
RE: Первой предупреждение.
RE: Первой предупреждение.
Первое предупреждение
no subject
Вот на кого она может быть вправе претендовать за неисполнение обязанностей перед ней - это не на буржуя, а на государство. Это государство устанавливает объем принудительной взаимопомощи и просто помощи одних другим в обществе (а все соцгарантии - это именно она), а буржуй по своей инициативе не обязан этим заниматься и не становится от этого вором и душителем старушки. Это государство обязано заботиться о том, чтобы его члены среди мира и богатства, будучи готовы работать (или не будучи способны на это физически), не помирали с голода. Если оно хлопает глазами и ничего не делает, как будто это так и надо и что ж оно тут поделает - это его вина, а не буржуя. (https://wyradhe.livejournal.com/534029.html?thread=19597837#t19597837)
Это называется фигурным цитированием.
no subject
От него нет никакой прибыли - старушка не работник, прибыли не приносит. Почему на ее содержание должны идти налоги, которые предприниматель платит из кровно заработанной прибыли? Деньги предпринимателя должны государством использоваться на поддержание правопорядка, оборону границ и строительство инфраструктуры. Поддерживать существование старушки себе в убыток никто не обязан, и с чего это мои деньги должны идти на нее?
О чем с г-ном Немировским многократно беседовали различные люди. Но он до сих пор уверен, что государство как-то должно само по себе старушек прикармливать, а зачем и за чей счет - неведомо.
no subject
Мораль может быть такова в рамках ограничений, налагаемых обществом посредством государства.Такими ограничениями могут быть как установление минимума заработной платы, , так и обязательный закят, принудительные отчисления определённого процента дохода на социальные цели, и я не заметил, чтобы Немировский возражал против подобных мер, напротив, он хвалит государственные системы социальной поддержки нуждающихся от древности до наших дней.
"старушка не работник, прибыли не приносит"
Немировский рассматривает случай старушки, приносящей прибыль :
"Если буржуй покупает труд старушки за гроши (ибо конъюнктура заставляет ее соглашаться и на гроши), а при первой надобности выкидывает ее на улицу и оттого она помирает с голоду (а и работая, живет впроголодь)"
"Почему на ее содержание должны идти налоги, которые предприниматель платит из кровно заработанной прибыли? Деньги предпринимателя должны государством использоваться на поддержание правопорядка, оборону границ и строительство инфраструктуры. Поддерживать существование старушки себе в убыток никто не обязан, и с чего это мои деньги должны идти на нее?"
Это крайний либеральный взгляд, который отделяет от войны всех против всех лишь признание необходимости брать у предпринимателя деньги на поддержание правопорядка, оборону границ и строительство инфраструктуры.
Очевидно, что Немировский его не разделяет и ссылка на такой взгляд-не аргумент в критике Немировского.Отделение ста пар чистых и возврат к дикому капитализму никак не выводятся из его рассуждений.
"он до сих пор уверен, что государство как-то должно само по себе старушек прикармливать, а зачем и за чей счет - неведомо."
Почему же неведомо ? Из своих доходов, разве это не очевидно ? Ведь в случае с предпринимателем у вас не возникает сомнения, откуда он должен брать деньги на прокорм работающих и неработающих старушек, если вы считаете этот прокорм обязанностью предпринимателей, а не государства ?
no subject
С Немировским я это уже обсуждала, его я лично знаю, а вы кто такой - мне неведомо, и с вами я обсуждать взгляды Немировского не хочу.
no subject
no subject