[identity profile] dagmara.livejournal.com 2016-07-14 10:56 pm (UTC)(link)
что это вообще за шняга, я про нее слышу везде буквально, но не понимаю, покемонам же сто лет в обед, это что за ребут?

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2016-07-14 11:32 pm (UTC)(link)
Да игра такая для смартфонов и планшетов.

[identity profile] arashi-opera.livejournal.com 2016-07-15 08:17 am (UTC)(link)
Игра для смартфонов. Проецирует через видеокамеру на окружающий пейзаж покемона, ты его ловишь на своём агрегате.

[identity profile] lynx9.livejournal.com 2016-07-15 09:28 am (UTC)(link)
Имею идею для шпиона. :)
По базам полно безхозной живности - собаки-кошки. Ловишь собаку, надеваешь на нее видеокамеру... :D

[identity profile] rositsa.livejournal.com 2024-07-24 09:45 am (UTC)(link)
Чё-та ржу...

"Буры - храбрые, но беспечные воины - были плохими сторожами и разведчиками. Впрочем, дисциплина вообще не пользовалась особенно большим уважением в этой скроенной по-семейному армии. Приказы командиров выполнялись спустя рукава, а часовые были далеки от сознания лежащей на них огромной ответственности, которое свойственно дозорным европейских армий". ©

Вот такие часовые-раздолбаи и профукали нападение Хамаса 07.11...

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2024-07-24 04:13 pm (UTC)(link)
Ни-ни, с часовыми там было все в порядке, наблюдательницы писали рапорты о том, что ХАМАС зашевелился и накапливает силы. А вот вышестоящее начальство лопухнулось по полной. И им сейчас неслабо предъявляют, особенно за погибших и захваченных наблюдательниц.

[identity profile] rositsa.livejournal.com 2024-07-24 04:22 pm (UTC)(link)
Жду, когда начальство получит тоже по полной...