katherine_kinn: (blonde)
katherine-kinn ([personal profile] katherine_kinn) wrote2015-12-06 02:46 am

(no subject)

А смотрю я - вы не поверите! - "Войны клонов" и "Повстанцев". Это такие мультсериалы из "Звездных войн". Конечно, картинка там уродская, а сценаристам иногда хочется оторвать те щупальца, которыми они это пишут, но...
Но пикировки Анакина и Оби-вана, Анакин и его падаванка Асока, Анакин и клоны - весьма неплохи.
и я прямо-таки ржала, когда в последних сериях шестого сезона "Войн клонов" Йода, которому надо было втихую свалить из Храма разобраться с мистическими голосами в голове, подрядил себе помогать именно Анакина. Со словами: "В том, чтобы решения Совета обходить, великого мастерства достиг ты". А когда афера вскрывается, Анакин с невыразимым наслаждением говорит Мэйсу Винду: "На этот раз инициатива была не моя".
Да и вообще маленький зеленый старикашка там периодически выглядит как настоящий мудрый и ироничный джедай, а не как воинственный чебурашка.
В общем, выходит так, что Анакин-то был предан Ордену, изо всхе сил старался вписаться, а Совет сделал все возможное. чтобы его оттолкнуть. А уж история с подставой Асоки и ее уходом из ордена - это была последняя капля.
Но в оправдание Мэйса Винду должна сказать: по тому же сериалу создается впечатление, что он-то как-то сумел связать факты и понять, что сенат с подачи канцлера методично уничтожает Орден. Поэтому и помчался арестовывать Палпатина сразу, как только Анакин ему сказал про ситха.

[identity profile] rinel.livejournal.com 2015-12-06 11:37 am (UTC)(link)
А мне сегодня снилось, что ты рассказываешь нам про какой-то гандам-сериал, там был очередной блондин в маске, по фамилии Харт (правда, неграмотные переводчики с епонцкого передали эту фамилию как "Халат"),по имени то ли Вольф, то ли Вальдемар, в общем, что-то немецкое или скандинавское на "В". И отличался он тем, что был женат то ли четыре, то ли пять раз, и в сериале про всех его жен рассказывается. Больше подробностей не помню.

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2015-12-08 09:57 pm (UTC)(link)
Нефиговый поворот сюжета!

[identity profile] nasse.livejournal.com 2015-12-09 08:17 pm (UTC)(link)
Посмотрела с твоей подачи Повстанцев. Войны клонов как бы уже неоднократно отсмотрены.
Вообще ощущения смешанные. Иногда становится мучительно неловко за происходящее, а иногда вполне круто.

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2015-12-10 02:03 pm (UTC)(link)
Да,, там есть отличнейшие драматичесике моменты - а есть подростковое прыганье и подбадриванье, они бесят.
Но когда там появились клон-солдаты в отставке - это был отвал башки.вообще сериии о клонах и в "Войне клонов", и в "Повстанцах" самые лучшие.

[identity profile] nasse.livejournal.com 2015-12-12 03:58 pm (UTC)(link)
Рекс прекрасен, всегда.

А старый мульт про войну клонов ты видела?