katherine_kinn: (Default)
katherine-kinn ([personal profile] katherine_kinn) wrote2015-03-25 03:34 pm

Ролевое сообщество как отражение общества вокруг нас

"Или вот обсуждение паблика «Оцени телку». Сам-то паблик с фотографиями женщин, которых предложено оценивать, не стоил бы внимания, если бы не развернувшаяся дискуссия в фейсбуке у Анны Айвазян, бывшего редактора «Большого города». Анну возмутил факт публикации такого рода фотографий, а многочисленные сотрудники либеральных изданий с пеной у рта — и не пренебрегая хамскими аргументами — доказывали в комментариях, что если и стоит обижаться на явления вроде этих пабликов, то молча. Потому что кому не нравится, что «телок» оценивают, — тот фашист и ненавидит свободу. Свобода мужчин вторгаться в личное пространство женщин — видимо, единственный вид свободы, за который стоит бороться.

Право женщин на неприкосновенность — якобы посягательство на эту свободу. Никому в голову не приходит, что публикация личных фотографий женщин с предложением оценить их в денежном эквиваленте — это вторжение, почти такое же, как назойливые уличные приставания или непрошеный комментарий по поводу внешности. Когда ты видишь свое фото, опубликованное таким образом, да еще и с мерзкими комментариями под ним, у тебя возникает ощущение, что личное пространство взломано — как будто кто-то прочитал твой дневник или залез в ящик с нижним бельем. Хорошо бы, чтобы борцы за свободу немного об этом подумали.

Вместо того чтобы направить усилия на рефлексию и развитие эмпатии, сторонники соблюдения прав человека и либеральных ценностей доказывают женщинам, которых что-то оскорбляет, что они разговаривают с конструкциями в собственных головах и у них нет чувства юмора. Представители прогрессивных медиа иронизируют над попытками приравнять сексизм к расизму или антисемитизму. И это в мире, где, по данным ВОЗ, каждая третья женщина подвергается физическому или сексуальному насилию. В мире — не в Саудовской Аравии. Везде."
(Белла Рапопорт, "Обыкновенный сексизм").

Статья о сексизме с СМИ. Комментарии к ней - парад сексизма, демонстрация правоты автора.

[livejournal.com profile] tinwet у себя дала ссылку. В комментах... да-да, все то же самое, хотя и в меньших масштабах, ну и женщины, которые отрицают наличие сексизма - отдельная песня. Вот, например, [livejournal.com profile] rivares пишет: "То есть ряд мужчин ведут себя как мудаки по отношению к женщинам, детям, бабушкам, собачкам etc. не потому что они сексисты, а потому что они-таки просто мудаки.
Ну и история с рубашкой, конечно, очков феминисткам не добавила, что уж тут...

[livejournal.com profile] tinwet правильно отвечает на это дурацкое оправдание: "А сексисты - это мудаки, которые ведут себя как мудаки не всегда, а только с женщинами )) Окей, поправка принята. Наверное те, кто улетели в бан, были из их числа, вообще-то они нормальные парни. Но мне-то не легче!!!".

Вот пока сексисты с их шуточками, анекдотами про блондинок и морских свинок у нас "нормальные парни", мы даже в достаточно замкнутом сообществе по интересам будем получать селедочной мордой в харю за любую попытку ощутить себя человеком, а не "прекрасной половиной".

[identity profile] canto-et-spero.livejournal.com 2015-03-25 12:15 pm (UTC)(link)
Спасибо большое за этот пост, и добавить-то нечего. (

[identity profile] kot-kam.livejournal.com 2015-03-25 12:48 pm (UTC)(link)
Ты понимаешь, в чем фигня. Мужики тоже в куче ситуаций получают в харю селедочной мордой за попытку ощутить себя человеком, а не сильным полом. От женщин же и получают. А уж от других мужчин так получают, что женщинам и не снилось. Просто потому, что в нашем мире многое завязано на гендер, так уж получилось. И женщины оказываются на стороне "сексистов" не только потому, что стокгольмский синдром, но и потому, что не готовы отказываться от преимуществ, которые дает положение "слабого пола". Причем нынешнее поколение женщин куда более к этому не готово, чем наше. Потому что советская девочка с детства знала, что она вырастет, закончит институт, пойдет работать, выйдет замуж - и будет впахивать в две смены, на работе и дома. А нынешняя девочка с детства знает, что она вырастет, выйдет замуж - и, если с мужем повезет, вообще работать не будет, или будет как-нибудь так, чисто для себя, потому что на все, что нужно современной девочке, ей муж заработает. Я с этими девочками много на эту тему беседовал, когда в универе украинским занимался - ты у них попробуй, отбери это "женское неравенство", они за него зубами держатся!

[identity profile] volchik-lamyra.livejournal.com 2015-03-25 12:59 pm (UTC)(link)
Полагаю, это мнение у девочек изменится при встрече с реальностью :(

[identity profile] kot-kam.livejournal.com 2015-03-25 01:21 pm (UTC)(link)
Ну, я в реальности таких девочек довольно много взрослых знаю. Просто с ними у меня обычно нет случая поговорить на отвлеченные темы, а на занятиях по языку надо же о чем-то болтать.

[identity profile] volchik-lamyra.livejournal.com 2015-03-25 02:07 pm (UTC)(link)
Я и сама была девочкой и мечтала о принце на белом коне :)

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2015-03-25 01:40 pm (UTC)(link)
Мужик получил селедкой от бабы, сунул бабе в харю кулаком и пошел водку пить и любовницу трахать. А баба осталась с разбитой мордой и ребенком на руках одна. Вот так примерно в 90 случаях из ста. Попутно мужки заглянул в вырез блузки сослуживице, осбудил с коллегой ее сиськи и перспективы трахнуть, записал в бляди, поскольку не даст ни за что и никогда, отписался в соцсети насчет сисек Анжелины Джоли и небритых ног феминисток. Потом сел в машину ип оехал домой. баба с разбитым носом как праивло, без машины, она же баба.

. **преимуществ, которые дает положение "слабого пола"

Нет таких преимуществ. То, что ты описываешь - это обычное рабство за кормежку и жилье. Муж им ничего не заработает, девки просто дуры, которым родители и социум с егго гендерностью раздолбали мозг в кашу, и у них во всей красе стокгольмский синдром.

Меня вот именно что не устраивает, что гендер рулит в обществе. да еще на него нажимают всем весом.

.

[identity profile] kot-kam.livejournal.com 2015-03-25 01:52 pm (UTC)(link)
Если для тебя всякая ситуация, когда муж семью обеспечивает, давая жене возможность заниматься чем она хочет - это рабство за кормежку и жилье... хм, мне очень жаль. Но, я тебя уверяю, очень многие мужики не рассматривают при этом жену как рабыню, и либо делают это с удовольствием, либо делали бы, если бы могли. Блин, да возможность зарабатывать столько, чтобы жена могла позволить себе не работать... по-моему, любой нормальный мужик этого бы хотел. Если она при этом захочет работать - так потому, что она так хочет, а не потому, что ей деваться некуда.

А теперь представь противоположную ситуацию: когда жена уходит на работу в семь утра и приходит в одиннадцать, а муж сидит дома и занимается творчеством (предположим для простоты, что детей нет). И что про это скажет общество - наше, к примеру.

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2015-03-25 02:03 pm (UTC)(link)
** Если для тебя всякая ситуация, когда муж семью обеспечивает, давая жене возможность заниматься чем она хочет - это рабство за кормежку и жилье... хм, мне очень жаль. Но, я тебя уверяю, очень многие мужики не рассматривают при этом жену как рабыню, и либо делают это с удовольствием, либо делали бы, если бы могли. Блин, да возможность зарабатывать столько, чтобы жена могла позволить себе не работать... по-моему, любой нормальный мужик этого бы хотел. Если она при этом захочет работать - так потому, что она так хочет, а не потому, что ей деваться некуда.

Кто девушку ужингате. тот ее и танцует. Нет сових денег - длашеь то, что муж (который денежки в дмо несет) скажет. Тупой дуре достаточно, а вот нормальные женщины от этого и от вечного дня сурка на хозяйстве вешаются, едут крышей, впадают в депрессию. Бетти Фридан, "Загадка женственности" - общество, в котором женщины сидят дома. а мужчины их обеспечивают. И ты удивишься. но она описывает Америку 60-70-х, то есть уже наше время.
Ты думаешь, муж за красивые глаза тратит свои деньги на жену, сидящую дома? В типовом случае это домохозяйка-кухарка-уборщица-мать и воспитательница детей-няня-сексобслуга в одном лице. Абсолютно зависимая. Удобно, чо.

[identity profile] kot-kam.livejournal.com 2015-03-25 02:16 pm (UTC)(link)
Слушай, а мужику обязательно в кайф вставать на работу в шесть, возвращаться домой в десять вечера и в промежутке впахивать без перерыва? Или это ему самому нужно столько денег, сколько требуется, чтобы содержать семью? Одинокому мужику, в общем-то, немного надо, разве что у него хобби какое-то особенно дорогостоящее. Все остальное, начиная с ипотеки и ремонта и заканчивая дачкой и поездками на курорты - оно, в общем-то, ради семьи делается. Ради жены - в первую очередь.

То есть если это рабство - то рабство взаимное. И в нормальном случае - никакое оно не рабство.

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2015-03-25 02:22 pm (UTC)(link)

Кот, ты что мне хочешь доказать? Что это нормально в смысле прескриптивной нормы?
Я существующую ситуацию считаю дерьмом. И елси какое-то колчиество женщин (их еще называют феминистками) понимают, что положение уродское и с этим надо что-то делать, причем сразу по всем фронтам, то мужиков все устраивает. В лучшем случае им хочется еще преференций и освобождения от последних условностей - ну там. что бить женщину нехорошо, например.

[identity profile] kot-kam.livejournal.com 2015-03-25 02:26 pm (UTC)(link)
Всех мужиков? Всем мужикам?

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2015-03-25 02:46 pm (UTC)(link)
Ты там слово "все" видишь? Я тоже не вижу.

[identity profile] kot-kam.livejournal.com 2015-03-25 03:19 pm (UTC)(link)
"И елси какое-то колчиество женщин (их еще называют феминистками) понимают, что положение уродское и с этим надо что-то делать, причем сразу по всем фронтам, то мужиков все устраивает. В лучшем случае им..."

- данная конструкция предполагает обобщение. "Положение уродское, какое-то количество женщин это понимают, а мужиков все устраивает. Тем, которым не устраивает, хочется только получить еще и право бить женщин". Отсюда следует, что да, "все", даже если слово "все" здесь отсутствует. Я не буду просить переформулировать так, чтобы обобщения не было, я просто хотел уточнить, действительно ли ты думаешь именно так. Я так понимаю, что ты просто неудачно выразилась? То есть спрашивать, думают ли так (по твоему мнению) конкретные известные тебе мужики, не стоит?

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2015-03-25 03:24 pm (UTC)(link)
Кот, я могу по пальцам пересчитать знакомых мужиков, которые не практикуют "нежный сексизм". Э... ну вот... да... три штуки, один из них - мой отец.
А ты в курсе. насколько у меня широкий круг знакомств.
Знающий да сочтет число....

[identity profile] ermenegilda.livejournal.com 2015-03-25 05:48 pm (UTC)(link)
Зато не надо бояться начальства, сослуживцев и клиентов.

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2015-03-25 02:04 pm (UTC)(link)
Я этих обеспеченных мужем насмотрелась за последние шесть-семь лет. В жопу такое обеспечение.

[identity profile] ermenegilda.livejournal.com 2015-03-25 05:37 pm (UTC)(link)
Да это даже не рабство, а легальная проституция.

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2015-03-25 05:47 pm (UTC)(link)
** А теперь представь противоположную ситуацию: когда жена уходит на работу в семь утра и приходит в одиннадцать, а муж сидит дома и занимается творчеством (предположим для простоты, что детей нет). И что про это скажет общество - наше, к примеру.

???
После рождения третьего ребенка моя невестка вполне себе работала полный день, а брат сидел дома с детьми. ну. он работал из дома, разумеется. Но дом и дети были на нем, потому что жена работала в больнице. И ничо, никто не жужжал.

А муж сидщит дома и творячит, а жена впахивает до потери пульса - это, знаешь, сплошь и рядом, уж сколько этих творчесикх мужиков кругом...
Только они дома-то сидят но нихера не делают, жена их еще и обслуживает, а не только кормит.

А жены. которые сидят дома, как-то не очень творячеством занимаются, они все больше по дому впахивают, мужа обслуживают.

[identity profile] arashi-opera.livejournal.com 2015-04-13 01:01 pm (UTC)(link)
Прошу прощения за некромантию треда, но уж больно пример хороший вспомнился.

У моей сестры есть приятельница А., хороший колорист (человек, который индивидуально подбирает цвет волос и красит их). Так вот, она ОДНА обеспечивает свою семью, состоящую из мужа, двух детей и какого-то седьмого на киселе племянника. Муж у неё - гуру, етить его налево, буддизмом занимается, духовно просвещается. Племянник - двадцатилетний балбес, вообще ни черта не делает. Одна А. работает как вол, чтобы эту свору обеспечить.

А теперь у А. нашли опухоль мозга, делали нейрохирургическую операцию, так эти выблядки даже в больницу к ней не ездили. А она вместо того, чтобы лежать в больнице и спокойно восстанавливаться после трепанации черепа и операции на мозге, выписалась, как только стало можно, сидит дома, жрёт таблетки и опять впахивает за троих.

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2015-04-13 03:00 pm (UTC)(link)
И это типичная ситуация.

[identity profile] ermenegilda.livejournal.com 2015-03-25 05:36 pm (UTC)(link)
Слово "трахать" очень мерзко характеризует нынешних русских и примкнувших к ним нацкадров, так как его первое значение "ударить". Господи, мы столько мерзостей из английского позаимствовали, ну почему мы не смогли позаимствовать у Ауэл слово "радость"?

[identity profile] tinwet.livejournal.com 2015-03-25 05:15 pm (UTC)(link)
ну вот да, есть такое, боятся, что последние "привилегии" отберут, - вот и держатся за них зубами. Про это тоже где-то статья была, но не помню, где.

[identity profile] mithrilian.livejournal.com 2015-03-25 02:48 pm (UTC)(link)
О-о, вот это "он нормальный парень, только..." обожаю.

Пальму первенства отдаю мразотным пьяням. Которые "он такой милый и хороший, такой добрый и ласковый. Вот только когда выпьет..."

Потому что эти ублюдки много раз слышали о себе, что, мол, ты чудил в прошлый раз, когда напился. Но игнорируют и наливают первую именно что в своем трезвом, добром и милом виде. Пушистик такой сидит и льет себе водочку. Ласковый, заботливый, няшка. Через несколько часов будет шоу "гоняется с топориком" или "я тут главный шумахер". Но это ж он "когда выпьет" только.

Тьфу.

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2015-03-25 03:18 pm (UTC)(link)
Вот-вот. То же самое.
red_2: (Default)

[personal profile] red_2 2015-03-25 03:20 pm (UTC)(link)
Ролевое сообщество очень мизогинно, да. Не в формате "бей бабу", правда, но от "нежного сексизма" и "нетаких" просто деваться некуда.

По поводу "тёлок" - если мужика "ласково" называть подсвинком, он обычно быстро вкуривает, что это не комплимент.
А женщину "тёлкой" - ачотакого, всёнормально, чо она обиделась, чувства юмора нет, наверное.