katherine_kinn: (Default)
katherine-kinn ([personal profile] katherine_kinn) wrote2015-01-16 05:46 pm

Майкрософт - нехорошие люди, редиски

Купила новую клавиатуру и мышь, беспроводной комплект. Старый, логитековский, служил верой и правдой лет пять, клавиатура от старости уже стала пропускать буквы и требовать удара по клавишам, как в электрической пишущей машинке, отключаться при свежайших батарейках и так далее.
Ну что сказать... Я соблазнилась удобной майкрософтовской мышью и купила Wireless Desctop 2000. На торец коробки не посмотрела, а ведь там было русским языком написано, что клавиатура совместима с Windows Vista/7/8/RT. А у меня ХР. И драйвера под нее нет, а со стандартным все дополнительные клавиши не работают, да и функциональные тоже. Ну что, пришлось найти программку IntelliTypePro, универсальный драйвер для майкрософтовских клавиатур под ХР. Причем восьмая версия нифига не распознала, только шестая. Допклавиши теперь работают, а вот Fn по-прежнему дохлое. С другой стороны, я ими и не пользуюсь.
Ну вот что мне стоило купить новый логитековский комплект той же серии, а? Или отдельно логитековскую клавиатуру, отдельно майкрософтовскую мышь?

Терабайтники ощутимо подорожали.

Никак не решу, что делать с тоннами фильмов, которые хранятся у меня на винчестерах. Большая часть - это скачанные хорошие издания на DVD, с реставрацией, допматериалами, аудиодорожками и субтитрами. Переписать на DVD-болванки? Новое-то, блюрэйное, я в рипах держу, десятигиговый файл только на винте хранить.
А ведь это стратегический вопрос - в каком виде хранить видеотеку. У меня там сотни фильмов, аниме всякое, редкие сериалы...

[identity profile] mithrilian.livejournal.com 2015-01-16 01:59 pm (UTC)(link)
На болванки сотни фильмов замучаешься плюс дискорезка полетит и фсё. Имхо, на болванку надо редко записывать, когда иначе никак. Другу, который иначе не может или еще что.

Ну разве что уже есть много болванок и старый дискорез.

У меня вот раньше много чего было на двд, и кое-что я достала - использовались эти двд может несколько раз с момента записи на них. Лежали в идеальном месте, в чехлах. А два - опа - не читаются больше. Хорошо, не единственные экземпляры. Так что перешли на выносные винты окончательно.

Но у нас коллекция небольшая, на одном винте помещается, второй дублирует, и там всё, включая личные архивы и системные вещи. А уж терабайтника надолго хватит. Но, конечно, увы, винты тоже приходится иногда обновлять. Как один сыпаться начинает - так покупаем новый. Но их хватает лет на пять...

Вообще это паранойя у нас, в компе ведь тоже места дофига, там, в общем, много что и так сдублировано, из часто используемого...
Edited 2015-01-16 13:59 (UTC)

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2015-01-16 02:19 pm (UTC)(link)
у меня примерно тысяча (на самом деле больше) DVD, в основном шести-семи-гигабюайтных, и рипов на несколько терабайт.
Фишка в том, что ДВД на современных больших экранах смотрятся лучше. чем рипы с них. А места занимают на порядок больше. Вот и страдаю.

[identity profile] eldog.livejournal.com 2015-01-16 02:52 pm (UTC)(link)
Сейчас здоровые диски есть для nas, у меня 4 терабайтник в док-станции стоит, а есть уже и по 8. Но они, поди, тоже подорожали, куда без этого.

[identity profile] cyber-d.livejournal.com 2015-01-16 04:34 pm (UTC)(link)
При современных ценах стоимости хранения гигабайта на DVD и HDD примерно равны. Но винты, конечно, на порядок удобнее. Причём для хранения коллекций вполне подойдёт что-нибудь вроде "green" серии от WD - не быстрые, но относительно холодные и недорогие.
Обратная сторона медали - если посыпется винт, то может унести за собой в могилу всю коллекцию целиком.
Мой личный выбор - USB док-станция и комплект винтов к ней. Вполне удобно.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_radhruin/ 2015-02-18 12:54 pm (UTC)(link)
Для долговременного хранения DVD не слишком надёжны. Надёжные носители такого типа существуют, но они существенно дороже, и там, кажется, другая техника для записи, если не для чтения.