katherine-kinn (
katherine_kinn) wrote2013-03-08 11:04 pm
Entry tags:
С праздником нас, дорогие женщины!
Согласованный митинг разогнали через час. Били, тащили лицом по асфальту. Многие задержанные до сих пор неизвестно где.
http://11063.diary.ru/p186082499.htm - хроника, пополняется постоянно.
http://11063.diary.ru/p186082499.htm - хроника, пополняется постоянно.

no subject
Порадовался за:Актуально и феминистично.
no subject
Я понимаю, что вас не касается ни один из этих пунктов и проблемы индейцев шерифа не волнуют.
no subject
Превратили вполне приличное движение конца 19 — начала 20 века за равные политические и экономические права женщин чорти во что. "Экофеминизм" — экофимозгизм.
То женщин во власти мало, то женщины там неправильные за то, что ерундой не страдают и их сектантские взгляды не разделяют, а работают.
Кэтрин, почитайте журнальчег, он очень смешной: то гражданка - топикстартер начинает физиологию отрицать, рассказывая что женщины физически не слабее мужчин, а если даже и слабее, что во всём виновать отрицательный многовековой отбор, в котором виноваты грязные мужланы; то осчастливит рассказом, как всех женщин в стране понасиловали злые Знакомые.
Или вот, прекрасное:Такое милое желание своих головных тараканов клонировать и привить всем поголовно...
Тьфу.
no subject
Экофеминизм - это дурь какая-то, но ни одного политичесокго движения без маргинальной дури не бывает.
**Tykki, знаешь, что меня безумно бесит? Что в ответ на мои попытки отстаивать свои права (например, не стоять у плиты после рабочего дня) общество говорит мне: "ну и будешь всю жизнь одинокой", а я ничего и ответить-то не могу, потому что я сейчас действительно одинока, быть может, из-за этих моих взглядов, быть может из-за других совершенно вещей, хз.
Что не так? Я неоднократно нарывалась на совершенно хамские воспитующие речи от абсолютно незнакомых мне людей. котрые читали в моих постах или комментариях, что я не люблю готовить, не слежу за модой, не использую декоративную косметику и т.д. Всегда находилось до черта доброжелателей, которые заявляли мне, что не выйду замуж и вообще не представляю интереса для мужчин, а потому злая феминистка.
Вы просто в силу своей гендерной принадлежности такого не испытывали, вот вам и кажется, что это фигня. И не представляете силы этого давления.
no subject
no subject
no subject
no subject