katherine-kinn (
katherine_kinn) wrote2012-07-04 02:07 pm
Entry tags:
Дневник этнографа
03.07.2012 в 22:34
Пишет Kanafinwe:Пипец, что за день!URL записи
Веселее не бывает. Ко мне проник хам и антислэшер. А ещё - меня приследует Кинн, которая называет меня лжецом, подлецом и трусом, оговаривающим честных людей: таких как она сама, Мандйэй, Чигиринская и иже с ними. Чудно, что и говорить!
Орфография сохранена, пунктуация не тронута.
Коллекция этноматериала из комментариев к нему - здесь: http://kinn.diary.ru/p178332357.htm, обсуждать можно без регистрации, только подписывайтесь в тексте коммента, ладно?


no subject
no subject
Но это она не меня имеет в виду. а того, кто якобы передает мне ее записи.
no subject
no subject
no subject
Кстати, с дополнительного дневника, где я пишу про своих кукол, все записи этого чуда прекрасно видно. ЧТД.
no subject
Оно же так соблазнительно - побыть жертвой. А как тут побудешь, как тут поиграешь в шпионов, если об утечке информации сам не позаботишься! А вдруг твоему "преследователю" будет влом искать. Это ж трагедь получится! И со страдальческой позой попрощаться придется. Не лишайте уж девушку последнего удовольствия! :)