katherine-kinn (
katherine_kinn) wrote2012-07-03 03:42 pm
Entry tags:
Воспитательный момент
В этнографических и педагогических целях я некоторое время буду отслеживать возвышенные духовно записи в дайри Kanafinwe. Там, похоже, выйдет картинка, которую опознают все ветераны толкинистского движения начала 90-х. Мне интересны отличия это картины от той - с учетмо того, что новая кратинка разворачивается в виртуальности, а не в реальности.
Есть и еще одна цель, но о ней я скажу по достижении.
ЧТобы ен страдали непричастные, я все прячу под кат и обозначаю меткой "дневник этнографа"
Итак. следующий духовно возвышенный пост - http://melindo.diary.ru/p178300088.htm
Комментарий этнографа:
Более всего мне понравились три вещи, которые сия Канафинвэ делает чаще всего. Заметьте, не работает, не учится, не делает чего-нибудь руками - в диапазоне от ювелирных изделий до верчения оригами, а занимаетс ясодержимым чужих мозгов и сидит на дайри и пишет фанфики или там посты всякие. Допустим, что реальная жизнь выносится за скобки и ответы флэшмоба касаются только сетевой проекции. Но все равно симптоматично.

Есть и еще одна цель, но о ней я скажу по достижении.
ЧТобы ен страдали непричастные, я все прячу под кат и обозначаю меткой "дневник этнографа"
Итак. следующий духовно возвышенный пост - http://melindo.diary.ru/p178300088.htm
Три вещи, которые мне непонятны:
1) Религиозный фанатизм
2) гомофобия и антислэшерство
3)Агрессивный канонизм
Три вещи, которые меня пугают:
1) Депрессия дорогих мне людей
2) Немотивированная ревность
3) Разговоры о конце света.
Три вещи, которые мне хотелось бы научиться делать:
1) Фехтовать
2) Ездить верхом
3) играть на гитаре.
Три вещи, которые на мне сейчас одеты:
1) зелёный халат
2) серьга с прозрачным кристаллом.
Три вещи, лежащие на моём столе:
1) зелёная кружка
2) два мобильника
3) раскрытый пенал с ручками
Три плюса моего характера:
1) Верность
2) Доброта
3) Искренность
Три минуса моего характера:
1) упёртость
2) злопамятность
3) мстительность
Три вещи, которые я делаю чаще всего:
1) вправляю мозги ближним
2) наступаю на грабли
3) занимаюсь тварьчеством и сижу на дайри.
Три места, куда я хочу попасть:
1) Питер
2) Италия
3)Британия
Три имени, которые я использую, обращаясь:
1) по имени (к соседям и знакомым-цивилам)
2)уважаемый(ая) - к незнакомым.
3) ник (к близким)
Три имени, которые я использую, определяя себя:
1) Кано
2)Макалаурэ
3)То имя, которое теперь знают немногие(а светить его здесь я не хочу!)
Три человека, которуе продолжат флэшмоб(если пожелают): Мэлис Крэш, Тамино Хотару и Азфирэль
Комментарий этнографа:
Более всего мне понравились три вещи, которые сия Канафинвэ делает чаще всего. Заметьте, не работает, не учится, не делает чего-нибудь руками - в диапазоне от ювелирных изделий до верчения оригами, а занимаетс ясодержимым чужих мозгов и сидит на дайри и пишет фанфики или там посты всякие. Допустим, что реальная жизнь выносится за скобки и ответы флэшмоба касаются только сетевой проекции. Но все равно симптоматично.


no subject
no subject
(no subject)
(no subject)
no subject
no subject
no subject
Позиция там любопытная. Набор ценностей, модель угроз и вообще.
no subject
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
no subject
no subject
no subject
no subject
А "Охотник" следующий скоро?
no subject
(no subject)
no subject
no subject
no subject
(no subject)
no subject
На самом деле, это очень мило - сидят большие дяди и тёти, ветераны движения, и обсуждают существо, которое им ничего не сделало и даже об обсуждении не знает. Некрасиво как-то, что ли.
Нет, я этот дневник вообще в первый раз вижу (по вашей же ссылке зашла), но этот массово охвативший ролевиков и олдовых толкинистов снобизм уже конкретно достал...
no subject
2. Она в курсе всех обсуждений.
3. Она наговорила за последний год довольно много дряни о разных людях, в частности, учинила травлю семнадцатилетней девочке, оказавшейся в сложных жизненных обстоятельствах - а поводом было то, что девочка отрицательно отозвалась о слэше в форумной игре по Толкину.
Не в снобизме дело. Я сама пятнадцать-двадцать лет назад отжигала - только в путь, вот тут есть камрады. которые были свидетелями и непосредственными участниками. И мы не в сети отжигали, а в реальности, вполне себе лицом к лицу.
Но вот наглого вранья и сплетен за нами не числится.
Тут просто у меня терпение лопнуло.
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
А то, что разворачивается здесь - это не травля, это вполне корректный ответ на то, что вышеупомянутая особа творит в дайри не первый месяц, как то доказуемую брехню, доказуемую клевету и распространяемые сплетенки и ныканье в нычку при малейшей просьбе ответить за базар. И нервный срыв с удалением дневника, спровоцированный особой, я у близкого человека уже наблюдала. Так что за обвинение в травле неплохо бы извиниться.
Если угодно, могу угостить записанным обсуждением, где всё это видно невооруженным глазом. Сохранялось всё легально, пост был открытый, у меня был доступ. В принципе, дневничок особы и так можно почитать, если вы еще ничем ее не разозлили - доступ она закрывает, насколько мне понятно, выборочно и по логинам, с добавочного дневника, где я пишу о своих куклах, мне ее посты прекрасно видно. Так что все ходы записаны, и кто кого травил - тоже.
И еще раз: вы у нее моментально попадете в список неугодных, стоит ей понять, что вы не пишете и не читаете слэш. И что-то мне кажется, что собравшиеся здесь "большие и матерые" вас в таком случае тоже будут от травли (которую девица развязывать любит и умеет) защищать.
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(frozen comment) (no subject)
(frozen comment) (no subject)
(frozen comment) (no subject)
(frozen comment) (no subject)
(frozen comment) (no subject)
(frozen comment) (no subject)
(frozen comment) (no subject)
(frozen comment) (no subject)
(frozen comment) (no subject)
(frozen comment) (no subject)
(frozen comment) (no subject)
(frozen comment) (no subject)
(frozen comment) (no subject)
(frozen comment) (no subject)
(no subject)
(no subject)
(frozen comment) (no subject)
(frozen comment) (no subject)
(frozen comment) (no subject)
no subject
no subject
(no subject)
no subject
no subject
no subject
(no subject)
no subject
2Ольга Чигиринская - а Вас за ПТСР вообще в бессрочную ссылку надо бы.
no subject