katherine-kinn (
katherine_kinn) wrote2012-05-28 12:26 am
(no subject)
Получила в пользование HTC Desire. Опробовала. Хорошая штука, функционально вполне себе КПК, только мощнее.
Хваленый OpenOffice, правда, не сумел сожрать вордовый файл - не понимаю, почему.
Зато читалка CoolReader нормально открыла двухмегабитный файл, тоже вордовый. Ура-ура. Еще PDF надо попробовать, хотя на экранчике в 4,5' мелковато будет.
Бесит, что всякие приложения и виджеты для соцсетей и фликров не удаляются, потому что входят в базовую комплектацию.
Но как телефон я эту штуку использовать не буду. Неудобно. А с универсальным стилусом в комплекте получается неплохая замена моему бедному HP 2200. Мини-планшет.
Если кто пользуется андроидными мартфонами/планшетами, подскажите, какие программы и игры стоит поставить? Где взять приличный англо-русский словарь под "Андроид"?
Кстати, о телефонах. У меня сейчас Моторола WX290. Позавчера стала испачканный рюкзачок стирать, а телефон из кармашка вынуть забыла. В общем, намок телефончик. И что вы думаете? Ему это пофиг!
Хваленый OpenOffice, правда, не сумел сожрать вордовый файл - не понимаю, почему.
Зато читалка CoolReader нормально открыла двухмегабитный файл, тоже вордовый. Ура-ура. Еще PDF надо попробовать, хотя на экранчике в 4,5' мелковато будет.
Бесит, что всякие приложения и виджеты для соцсетей и фликров не удаляются, потому что входят в базовую комплектацию.
Но как телефон я эту штуку использовать не буду. Неудобно. А с универсальным стилусом в комплекте получается неплохая замена моему бедному HP 2200. Мини-планшет.
Если кто пользуется андроидными мартфонами/планшетами, подскажите, какие программы и игры стоит поставить? Где взять приличный англо-русский словарь под "Андроид"?
Кстати, о телефонах. У меня сейчас Моторола WX290. Позавчера стала испачканный рюкзачок стирать, а телефон из кармашка вынуть забыла. В общем, намок телефончик. И что вы думаете? Ему это пофиг!

no subject
no subject
no subject
Оффис понравился кетайский Kingsoft Office (https://play.google.com/store/apps/details?id=cn.wps.moffice_eng&feature=search_result#?t=W251bGwsMSwxLDEsImNuLndwcy5tb2ZmaWNlX2VuZyJd) Есть еще киндловская читалка (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.amazon.kindle&feature=search_result#?t=W251bGwsMSwxLDEsImNvbS5hbWF6b24ua2luZGxlIl0.), тоже сразу предложит скачать словарь. Браузер дельфин (https://play.google.com/store/apps/details?id=mobi.mgeek.TunnyBrowser&feature=search_result#?t=W251bGwsMSwxLDEsIm1vYmkubWdlZWsuVHVubnlCcm93c2VyIl0.) Ну и дропбокс (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.dropbox.android&feature=search_result#?t=W251bGwsMSwxLDEsImNvbS5kcm9wYm94LmFuZHJvaWQiXQ..), если он не предустановлен еще, через него удобно бросать на устройство книги. Если нужно читать статьи, то их лучше бросать на Pocket (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ideashower.readitlater.pro&feature=search_result#?t=W251bGwsMSwxLDEsImNvbS5pZGVhc2hvd2VyLnJlYWRpdGxhdGVyLnBybyJd) через соотв. дополнения в мозилу или хром.
no subject
no subject
По поводу софта: кингсофтовский офис лучше. Читаю с помощью FBReader'а (собственно, тот же самый Haali). Игры... На Андроид с ними сложно. Портов больших проектов мало (да к тому же они платные и часто довольно дорогие), в основном везде казуалочки и всякая мелкая индятина, а там главное — личные вкусы. Некоторые навороченные вещи идут далеко не на всё: например, у меня NFS: Hot Pursuit заезжен вусмерть, но на более слабом телефоне он просто не пойдёт. Видео — Mobo, но тут опять же — у Galaxy SII довольно мощная видяха, поэтому она крутит даже 720-точечные h.264, что не факт, что будет везде. Браузер — в ICS по факту стоит уже полноценный Хром, так что сторонние не нужны. Смарт-будильники ещё можно порекомендовать, весьма помогает проснуться вовремя, но тут надо опять же пробовать самостоятельно.
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
OSMAnd и 2gis для навигации
no subject
no subject
Ещё Яндекс какой-то навигатор выпустил, на него я, впрочем, не смотрел.
no subject
no subject
no subject
Полагаю клавиатуру swype удобнее мотороловской встроенной, про HTC не скажу :) Правда. она тоже ставиться с некоторыми плясками.
no subject
no subject
(Anonymous) 2012-05-28 12:46 pm (UTC)(link)no subject
no subject