katherine-kinn (
katherine_kinn) wrote2012-05-27 02:29 pm
Entry tags:
Пополнение коллекции.
Есть такая журналистка - Ольга Бакушинская. Что она делала в газетах и что делает на телевидении - я не знаю, не сталкивалась, не попадалось, а если и попадалось, то не запомнила. А вот в ЖЖ
bakushinskaya мне периодически попадается на глаза в темах либерализма и католицизма. Словом, никакой почвы для пересечения, кроме моего чтения.
Но несколько дней назад Бакушинская пересеклась с миром ролевых игр. Вкратце - некий деятель написал ей в личку и попросил помощи и совета. Он собирался играть архиепископа на игре по 17 веку, Украина-Польша. Ну и спросил, где взять текст Тридентской мессы для игры и что делать, не будет ли месса на игре богохульством.
Для ролевика, впервые столкнувшегося с этой проблемой, вполне закономерный вопрос. Я думаю, в ru_lrpg камраду дали бы сколько-то ссылок, изложили вкратце результаты зилантовских семинаров и статей из "МоеК" или посоветовали, к кому обратиться за советом. Вменяемые верующие, до которых на моей памяти доходили с таким вопросом, отсылали к священнику, твердо обозначив передтем, что имитация таинств - богохульство и грех. Что ответила Бакушинская? Она опубликовала на весь свет приватное письмо и так его прокомментировала: "Ну что сказать, к мальчику у меня претензий нет. Погладить его по голове и дать по жопе. Но есть вопросы к упоминаемой "католической части игроков". Вы совсем дебилы, да? Игруны хреновы."
Я думаю, что претензий к Эйзенштейну за обедню в "Иване Грозном" у нее нет. Странно.
Она что, думала, автор письма промолчит в тряпочку или ее реплика не вызовет некоторого резонанса?
К ней пришло несколько человек, которые пытались объяснить, в чем проблема, почему не надо с ходу сыпать ярлыками и так далее.
На вопрос, почему приватное письмо вынесено на всеобщее обозрение, автору вопроса Бакушинская заявила, что та больная и ей надо лечиться.
Я написала так:
Мой коммент - и, думаю, еще множество аналогичных - не был расскринен. Все, кто был заподозрен в принадлежности к "ежикам" автора вопроса - забанены.
Итог:
Все-таки ролевики - удивительно мерзкая и тупая публика. )))) Я не буду открывать их вонючие комменты в том посте, но они оказались не лучше любителей авторской песни. Агрессивные, необразованные, считающие, что никаких берегов не существует. А они мне казались безобидными, инфантильными чудиками. Теперь буду знать. ;)
Всяк может сам убедиться. что среди открытых комментов от ролевиков, которые были в исходном посте, нет ни одного невежливого слова, ни одного наезда на верующих. Я думаю, если бы там были хамские комменты, Бакушинская парочку для примера открыла бы.
Для сравнения - обсуждение у Эстеры: http://estera.livejournal.com/1350038.html

Но несколько дней назад Бакушинская пересеклась с миром ролевых игр. Вкратце - некий деятель написал ей в личку и попросил помощи и совета. Он собирался играть архиепископа на игре по 17 веку, Украина-Польша. Ну и спросил, где взять текст Тридентской мессы для игры и что делать, не будет ли месса на игре богохульством.
Для ролевика, впервые столкнувшегося с этой проблемой, вполне закономерный вопрос. Я думаю, в ru_lrpg камраду дали бы сколько-то ссылок, изложили вкратце результаты зилантовских семинаров и статей из "МоеК" или посоветовали, к кому обратиться за советом. Вменяемые верующие, до которых на моей памяти доходили с таким вопросом, отсылали к священнику, твердо обозначив передтем, что имитация таинств - богохульство и грех. Что ответила Бакушинская? Она опубликовала на весь свет приватное письмо и так его прокомментировала: "Ну что сказать, к мальчику у меня претензий нет. Погладить его по голове и дать по жопе. Но есть вопросы к упоминаемой "католической части игроков". Вы совсем дебилы, да? Игруны хреновы."
Я думаю, что претензий к Эйзенштейну за обедню в "Иване Грозном" у нее нет. Странно.
Она что, думала, автор письма промолчит в тряпочку или ее реплика не вызовет некоторого резонанса?
К ней пришло несколько человек, которые пытались объяснить, в чем проблема, почему не надо с ходу сыпать ярлыками и так далее.
На вопрос, почему приватное письмо вынесено на всеобщее обозрение, автору вопроса Бакушинская заявила, что та больная и ей надо лечиться.
Я написала так:
Я - представитель "католической части игроков". Что я могу сказать по поводу вашего поста?
Немного.
1. По сути дела: в РИ уже очень давно есть способы отыгрывать религиозные действия, не совершая богохульства и не залезая куда не надо. Это отражается в праивлах игр, предусматривающих такой отыгрыш.
2. По форме. Скажите, пожалуйста, почему вы сочли возможным вынести на всеобщее обозрение частное письмо?
3. По вашим представлениям о ролевых играх, игроках и их отношении к религии. Те из нас, кто принадлежит к какой-либо конфессии, обыкновенные верующие. В очень широком диапазоне от активных прихожан до воскресных и пасхальных захожан, от крещеных родителями до пришедших в церковь по сознательному выбору. Все, что вы тут о нас написали - неправда, причем оскорбительная.
Мой коммент - и, думаю, еще множество аналогичных - не был расскринен. Все, кто был заподозрен в принадлежности к "ежикам" автора вопроса - забанены.
Итог:
Все-таки ролевики - удивительно мерзкая и тупая публика. )))) Я не буду открывать их вонючие комменты в том посте, но они оказались не лучше любителей авторской песни. Агрессивные, необразованные, считающие, что никаких берегов не существует. А они мне казались безобидными, инфантильными чудиками. Теперь буду знать. ;)
Всяк может сам убедиться. что среди открытых комментов от ролевиков, которые были в исходном посте, нет ни одного невежливого слова, ни одного наезда на верующих. Я думаю, если бы там были хамские комменты, Бакушинская парочку для примера открыла бы.
Для сравнения - обсуждение у Эстеры: http://estera.livejournal.com/1350038.html


no subject
no subject
no subject
Возможно, человек просто читал ее дневник, точно знал, что она католик (она об этом нередко пишет), и именно ее пришло в голову спросить :) Мне тоже интересно, почему человек по ролевым форумам и сообществам не полез, но вполне может быть, что человек просто неверующий, но достаточно тактичный, чтоб не хотеть задеть чувства верующих - а в ближайшем окружении католиков не оказалось, вот он и пошел за советом к ЖЖ-персоне, о вероисповедании которой точно знал.
В общем, парень, возможно, на взгляд со стороны и странноват, но реакция на его обращение еще страньше.
(no subject)
(no subject)
no subject
А по теме - реально, нашел к кому идти за советом. Это же Бакушинская. Совершенно в её духе.
no subject
ЗЫ: Поправьте тэги.
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
no subject
ага, "бабушка согрешила с водолазом"
no subject
(no subject)
no subject
Теперь вижу, что это злой, неумный, лживый, бесчестный, невежественный, ограниченный и невоспитанный человек.
Буду иметь в виду, что этого "журналиста" нет смысла воспринимать всерьёз.
Сочувствую её товарищам по либеральной тусовке - чем больше в их движении подобных людей, тем меньше у либеральной тусовки шансов на какие-то положительные перспективы.
no subject
Но тусовка там вся такая - высокомерная, напыщенная и пафосная.
(no subject)
no subject
Но, с другой стороны, где надо, с нее за такие закидоны спросится, полагаю.
no subject
no subject
:)
no subject
Адекватные люди, видимо, это те, кто по выходным пьет пиво и прыгает на диване перед телевизором с воплями: "Россия. вперед!". Хотя нет, это ж недемократическое быдло!
Адекватные люди публикуют частную переписку без разрешения и хамят без задержки.
(no subject)
no subject
Вся карьера на скандале - но раньше хоть на именитых членов Союза писателей нападала, а теперь на безымянного мальчика (да и был ли мальчик? что-то мне кажется, просто был сочинен повод наехать на ролевиков, показаться ревностной католичкой и в топ-ЖЖ попасть в очередной раз).
no subject
(no subject)
(no subject)
(no subject)
no subject
no subject
(no subject)
(no subject)
(no subject)
no subject
no subject
Странно было ожидать другого результата: из г-жи Бакушинской попёрло то, что и должно было попереть, что было вполне предсказуемо с самого начала (не очевидно было разве что то, как именно оно попрёт).
Собственно, никто же не идёт за аналогичным советом по православному ритуалу к Чаплину и прочим хоругвефофудьеносцам...
no subject
no subject
no subject
Рукопожато.
no subject
"Извините, а что Вам мешало просто ответить, что Вы в любом случае считаете это богохульством, и что играть со святыми вещами нельзя вообще? Без насмешек и выноса на всеобщее осуждение?"
Мучительно пытаюсь найти здесь собственное хамство ;)
no subject
_______________
он напустил на меня своих френдов
:) Что, все российские католики такие... неадекватные? :)))
_______________
хозяйка блога так и не открыла:)))
no subject