katherine-kinn (
katherine_kinn) wrote2011-08-23 10:25 pm
(no subject)
Позвонила хозяйка кота. Записала адрес, сказала, что сейчас-сейчас. Два часа прошло - и нифига, а от ее дома до моего дойти - десять минут. Видимо, испугалась, что придется за котом ухаживать.

no subject
no subject
Первый - я завтра отнесу кота в тот подъезд со всеми лекарствмаи, инструкцией и т.п. и оставлю там в коробке.
Второй - если его кто-то возьмет. Я его смогу держать дня три - у меня нет сил ухаживать за настолько беспомощным животным так долго.
no subject
На самый крайняк, выходить его могу взяться я. А вот на ПМЖ взять уже не смогу :(
no subject
no subject
no subject
no subject
Впрочем, она могла бы и перезвонить...
no subject
no subject
не понимаю.
no subject
С уважением,
Антрекот
no subject
no subject
no subject
no subject