katherine-kinn (
katherine_kinn) wrote2011-08-13 02:57 am
Entry tags:
К предыдущему
http://katherine-kinn.livejournal.com/359979.html - вот к этому то есть.
Дорогие друзья, френды и мимопроходящие!
Если вам так неприятно, что о проблемах вашей конфессии, партии, компании и политического движения пишет кто-то, в них не входящий, не стоит задавать вопросы типа: "А почему тебя это волнует?" или "А почему ты не пишешь о проблемах своей конфессии, группы, партии, компании и т.д.?"
Я совершенно не обязана перед вами отчитываться в причинах своего интереса и оправдываться. Все комментарии такого рода буду просто морозить во избежание срача. Меня интересует разговор по существу проблемы, а не выяснение моих прав на обсуждение какой-либо темы. Слава богу, "Чемодан - вокзал - Израиль" вы мне тут не пишете, а если не понимаете, что ваши реплики из той же серии, то я их буду просто исключать из обсуждения техническими средствами ЖЖ,
Я почему-то не бегаю вприпрыжку, читая, скажем, у Митрилиан об ирландских делах со священниками-педофилами - и не разоряюсь на тему: "Какого черта неверующей русской с американским паспортом Мит нужно в деле ирландских священников-педофилов?" Потому что от этого проблема не исчезнет, а Митрилиан иемет полное право писать о чем ей угодно. Хочет - и пишет. Кто недоволен - может проходить мимо.
И я не понимаю, почему мои православные знакомые начинают верещать, как укушенные когда я пишу о православном мракобесии, и принимают как должное то, что я пишу о католическом.
И мне безразлично, православное ли это мракобесие, или католическое, или исламское, или черезногузадержищенское - оно все равно мракобесие. И я имею полное право о нем писать, выражать свое мнение и читать все, что есть в открытом доступе.

Дорогие друзья, френды и мимопроходящие!
Если вам так неприятно, что о проблемах вашей конфессии, партии, компании и политического движения пишет кто-то, в них не входящий, не стоит задавать вопросы типа: "А почему тебя это волнует?" или "А почему ты не пишешь о проблемах своей конфессии, группы, партии, компании и т.д.?"
Я совершенно не обязана перед вами отчитываться в причинах своего интереса и оправдываться. Все комментарии такого рода буду просто морозить во избежание срача. Меня интересует разговор по существу проблемы, а не выяснение моих прав на обсуждение какой-либо темы. Слава богу, "Чемодан - вокзал - Израиль" вы мне тут не пишете, а если не понимаете, что ваши реплики из той же серии, то я их буду просто исключать из обсуждения техническими средствами ЖЖ,
Я почему-то не бегаю вприпрыжку, читая, скажем, у Митрилиан об ирландских делах со священниками-педофилами - и не разоряюсь на тему: "Какого черта неверующей русской с американским паспортом Мит нужно в деле ирландских священников-педофилов?" Потому что от этого проблема не исчезнет, а Митрилиан иемет полное право писать о чем ей угодно. Хочет - и пишет. Кто недоволен - может проходить мимо.
И я не понимаю, почему мои православные знакомые начинают верещать, как укушенные когда я пишу о православном мракобесии, и принимают как должное то, что я пишу о католическом.
И мне безразлично, православное ли это мракобесие, или католическое, или исламское, или черезногузадержищенское - оно все равно мракобесие. И я имею полное право о нем писать, выражать свое мнение и читать все, что есть в открытом доступе.


no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
Мракобесы - хоть в какую тогу рядись- все одной психушки ягодки .
Можно посмотреть толпу орущий и фанатеющих по какому-либо поводу :хистиан , мусульман , иудеев, племён мумбо-юмбо, и ещё штук 10. У все одинаково оловянные глаза и выражение лиц зомбическое. И дело тут даже не в религии , как таковой . Дело в " прав я и только я ".
Что касается вопросов демографических- то как всегда , только за счет женщин.:((
no subject
Мракобесы - мы такие мракобесы!!! Все только за счет женщин, бесправных, забитых, простоволосых и на кухне.
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
no subject
Поясните, пожалуйста - вы под толпой орущих и фантаеющих подразумевали христиан (мусульман, иудеев etc.) как таковых или определенную их часть?
Кого вы называете мракобесами?
(no subject)
(no subject)
no subject
no subject
(no subject)
no subject
no subject
Первое предупреждение за неправомерные обобщения. Второго не будет - просто забаню.
no subject
Что касается обобщений - я ничего не имею против православия, как религии, такой, какой эта религия была лет сто, пятьдесят, и даже лет пятнадцать тому назад - лет десять назад я даже чуть не крестился. У меня вызывает резкое неприятие православие, которое пропагандируется современной Русской Православной Церковью, манера церкви лезть, простите, во все дыры и брать на себя не свойственные религиозной организации функции. Да, в рай на чужом горбу. Да, уровень критичности у большинства (хорошо, не большинства, а значительной части) православных близок к нулевому. Да, церковь в настоящее время стремится принять участие в управлении государством, причем, к моему ужасу, делает это очень успешно. Это действительно похоже на то, как ведет себя ислам. Дресс-код в СПб в жару хотели ввести. Хорошо, что не ношение паранджи.
(no subject)
(no subject)
Неужели запах серы православной пастве ладана
(frozen comment) no subject
А еще я могу вышибить дверь! Катя не даст соврать!
[критически оглядываясь на себя: достаточно ли мракобесной агрессивности в моей реплике, или накал надо увеличить?]
(frozen comment) no subject
(frozen comment) (no subject)
(frozen comment) (no subject)
(frozen comment) (no subject)
(frozen comment) (no subject)
(frozen comment) (no subject)
(frozen comment) (no subject)
(frozen comment) (no subject)
(frozen comment) no subject
(frozen comment) (no subject)
no subject
no subject
no subject
no subject
Проблема в том, что тебе слишком многого хочется - одновременно. И помитинговать всласть, оскорбляя чувства друзей, а потом в коментах развести сортир, позволяя насрать друзьям на голову, - и одновременно с друзьями ручкаться. Не, так не пойдет. Надо что-то выбрать одно.
(frozen comment) (no subject)
(frozen comment) (no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
(no subject)
(frozen comment) (no subject)
(frozen comment) Задумчиво
(frozen comment) (no subject)
no subject
Не знаю, в чём дело. Наверное в фэндомском "легендариуме".
Однако что ж это за легендариум такой получился? Если что-то про кого-то скажет, скажем, Дмитрий Завалишин, который в истории другой тусовки (русского фидо) занимает не менее значимое положение, экс-фидошники не будут шебуршиться особо. Ладно, фидо уже нет. Но если ЛЛео, "культовый" интернетовский автор со времён первых провайдеров, прошвырнётся по чьей-нибудь идее или сетературе - это вызовет резонанс, но вряд ли кого-то всерьёз заденет.
(Прошу прощения, если Вы не особо любите стиль ЛЛео. Сравнение тут по социальной позиции).