- институт брака: почему он деградировал и как это исправить?
- секс до брака - это ужас-ужас-ужас!
- АБОРТЫ НАДО ОТМЕНИТЬ!!!!!!!
Вывод: создатели сайта живут не в 21 веке, а в 19. Они выдвигают свои тезисы, не оглядываясь на окружающий мир. А современный мир таков, что и аборт может стать необходимостью, и гражданский брак для некоторых людей будет лучше традиционного. Я не феминистка, но в жизни всякое бывает, поэтому нет смысла цепляться за устои многолетней давности.
Блин, ну почему они не заведут себе резервацию им. тов. Гундяева и не отъедут туда все в полном составе? И наших пусть забирают, украинских. Так хорошо, так тихо станет...
"Вывод: создатели сайта живут не в 21 веке, а в 19. "
Ну, вообще-то любой, кто считает аборт убийством, а "секс до брака" - блудом, живет по нормам, заявленным еще в 1 веке н.э. известно Кем. Причем тут 19 век?
А ты почитай там материалы. Предлагается женщинам сидеть дома и заниматься материнством, тогда и все проблемы решатся... Ну да, такой ресурс эксплуатационный пропадает.
Если бы человек, которому я отвечал, написал именно это, я бы, наверное, не спорил. Но человек написал то, что он написал. И его логика меня... удивила.
При наших очередях в детские сады, проблемах с "продленкой" в школе, жилых площадях и зарплатах разговоры про "ценности материнства" кажутся безумным и безудержным лицемерием.
Полностью поддерживаю! Катерина! Взорви эту прогнившую, оскорбительную для чувств настоящей женщины православную шарашку изнутри! А потом вернись обратно в лоно КЦ, и проведи такую же спецоперацию! Хотя что я говорю, у вас же все по-другому. И секс до брака можно, и предохраняться, и аборты. Католичество однозначно лучше православия в этом вопросе. Так что нет, не переходи. Оставь нас, грешных, гнить в этом ужасном болоте...
Я туда хожу по работе. Ты себе не представляешь, в какие странные места мне приходится заглядывать из рабочего интерфейса :-)Слава богу, что у меня в наборе тем нет порнухи, а ведь у кого-то есть...
Тай, я в этой стране живу, если ты не забыла. И мне безразлично, православное ли это мракобесие, или католическое, или исламское, или черезногузадержищенское - оно все равно мракобесие. И я имею полнео право о нем писать, выражать свое мнение и читать все, что есть в открытом доступе.
Да и фиг с ней. Меня интересуют факты и общая картина, а кто там круги нарезает и кто кого предпочитает - мне до лампочки. Вот если бы мы гадюку вареную есть собирались в тесном кругу - тогда другое дело, личное и дружеское. А тут - проблема скорее политическая.
Понимаешь, для меня эта политическая проблема - она вроде моих отношений с АВ: в кругу друзей я буду о нем высказываться как хочу, но если посторонний это воспримет как разрешение посрать в его адрес, то... уж поддерживать точно не буду. Может, и в ухо заверну.
Для определенных людей все эти педофильские скандалы - повод посрать в адрес КЦ. Реальной любви к людям и реальной боли за этим не стоит. Поэтому не надо присоединяться к их протесту.
Кать, в современном мире ни на чьем горбу в рай не въедешь, разводы никто не запретит, так что многодетными отцами можно стать только с согласия потенциальной многодетной матери. А что кто-то выбирает такой путь -- так чем это плохо тебе? Мне кажется, что страхи, что якобы МП захватит власть и обяжет всех приносить на работу справки о причастии несолько преувеличены. Какие вообще у Церкви есть возможности влиять? Только убеждение своих членов. Да и их-то убедить не так легко, а к тому же членов Церкви, которые ее слушают, в обществе вообще процент минимальный, по подсчетам, не более 5% воцерквленных. Неабортивная контрацепция у нас разрешена (в отличие от вас, кстати), так как к рождению детей следует относиться ответственно, это есть в Социальной Концепции, о чем ты, несомненно, знаешь. Кстати, если ты полагаешь, что роль хорошего отца множества детей сильно легче, чем роль хорошей матери, то ты ошибаешься, эту упряжку тащат оба.
Тай, дело не в конфессиональнйо принадлжености. А в общем направлении, которое характеризуется урезанием социалки, особенно поддерживающей семьи с детьми, выдавливанием женщин с рынка труда, из образования и утолщение стеклянного потолка. И массовой кампанией за Старые Добрые Нравы и Традиционные Семьи. И во всем женщины виноваты - не хотят, суки, поступаться своими планами, карьерой, комфортом, личностью и рожать побольше. Не решают, суки, демографическую проблемы. Непатриотичные. Не поддерживают самомнение мужчин, отчего мужчины, бедные, идут водку пить. И так далее. Это везде, всюду, от школьынх учебников до выступлений членов правительства. Если тебя это не волнует - ну не волнует, ладно. Но твоим дочерям в этом неопатриархальном обществе жить.
Урезают социалку сейчас всем, а вот семьям с детьми -- как раз нет, в Москве по крайней мере. Я когда стала многодетной, удивилась,как много полезного я могу получить. Выдавливания с рынка опять же не вижу, кстати есть городской конкурс "Лучшее предприятие для работающих мам". Я сама, имея трех детей, младшей из которых нет трех лет, работаю на 0,8 ставки в своем родном предпритии, причем удаленно, при этом получаю свою зарплату безо всяких штрафов за то, что я не в офисе. И мне идут навстречу, больничный платят и т.д. Конечно социальных выплат недостаточно, чтобы люди решались рожать детей, рассчитывая только на них. Но обычно люди, рожая детей, только на социалку и не рассчитывают, но пока выплаты за детей растут, а не падают. А мужчина, который хочет много детей, водку не пьет. Может, мы в разных городах живем?
no subject
- институт брака: почему он деградировал и как это исправить?
- секс до брака - это ужас-ужас-ужас!
- АБОРТЫ НАДО ОТМЕНИТЬ!!!!!!!
Вывод: создатели сайта живут не в 21 веке, а в 19. Они выдвигают свои тезисы, не оглядываясь на окружающий мир. А современный мир таков, что и аборт может стать необходимостью, и гражданский брак для некоторых людей будет лучше традиционного. Я не феминистка, но в жизни всякое бывает, поэтому нет смысла цепляться за устои многолетней давности.
no subject
no subject
И наших пусть забирают, украинских. Так хорошо, так тихо станет...
no subject
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
Борьба борьбе рознь
no subject
Ну, вообще-то любой, кто считает аборт убийством, а "секс до брака" - блудом, живет по нормам, заявленным еще в 1 веке н.э. известно Кем.
Причем тут 19 век?
no subject
Предлагается женщинам сидеть дома и заниматься материнством, тогда и все проблемы решатся... Ну да, такой ресурс эксплуатационный пропадает.
no subject
Но человек написал то, что он написал. И его логика меня... удивила.
no subject
no subject
Можете обосновать?
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
no subject
no subject
(frozen comment) no subject
(frozen comment) no subject
Ты ведь не православная, верно? Или задумываешься о переходе и примеряешь на себя?
(frozen comment) no subject
(frozen comment) (no subject)
(frozen comment) (no subject)
(frozen comment) (no subject)
(frozen comment) (no subject)
(frozen comment) (no subject)
(frozen comment) no subject
(frozen comment) (no subject)
(frozen comment) (no subject)
(frozen comment) (no subject)
(frozen comment) (no subject)
(frozen comment) no subject
И мне безразлично, православное ли это мракобесие, или католическое, или исламское, или черезногузадержищенское - оно все равно мракобесие. И я имею полнео право о нем писать, выражать свое мнение и читать все, что есть в открытом доступе.
no subject
И ее совершенно очевидно предпочитают тебе.
no subject
Меня интересуют факты и общая картина, а кто там круги нарезает и кто кого предпочитает - мне до лампочки.
Вот если бы мы гадюку вареную есть собирались в тесном кругу - тогда другое дело, личное и дружеское. А тут - проблема скорее политическая.
no subject
Для определенных людей все эти педофильские скандалы - повод посрать в адрес КЦ. Реальной любви к людям и реальной боли за этим не стоит. Поэтому не надо присоединяться к их протесту.
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(frozen comment) (no subject)
(frozen comment) (no subject)
no subject
А что кто-то выбирает такой путь -- так чем это плохо тебе?
Мне кажется, что страхи, что якобы МП захватит власть и обяжет всех приносить на работу справки о причастии несолько преувеличены. Какие вообще у Церкви есть возможности влиять? Только убеждение своих членов. Да и их-то убедить не так легко, а к тому же членов Церкви, которые ее слушают, в обществе вообще процент минимальный, по подсчетам, не более 5% воцерквленных.
Неабортивная контрацепция у нас разрешена (в отличие от вас, кстати), так как к рождению детей следует относиться ответственно, это есть в Социальной Концепции, о чем ты, несомненно, знаешь.
Кстати, если ты полагаешь, что роль хорошего отца множества детей сильно легче, чем роль хорошей матери, то ты ошибаешься, эту упряжку тащат оба.
no subject
И во всем женщины виноваты - не хотят, суки, поступаться своими планами, карьерой, комфортом, личностью и рожать побольше. Не решают, суки, демографическую проблемы. Непатриотичные. Не поддерживают самомнение мужчин, отчего мужчины, бедные, идут водку пить. И так далее. Это везде, всюду, от школьынх учебников до выступлений членов правительства.
Если тебя это не волнует - ну не волнует, ладно. Но твоим дочерям в этом неопатриархальном обществе жить.
no subject
Выдавливания с рынка опять же не вижу, кстати есть городской конкурс "Лучшее предприятие для работающих мам".
Я сама, имея трех детей, младшей из которых нет трех лет, работаю на 0,8 ставки в своем родном предпритии, причем удаленно, при этом получаю свою зарплату безо всяких штрафов за то, что я не в офисе. И мне идут навстречу, больничный платят и т.д. Конечно социальных выплат недостаточно, чтобы люди решались рожать детей, рассчитывая только на них. Но обычно люди, рожая детей, только на социалку и не рассчитывают, но пока выплаты за детей растут, а не падают.
А мужчина, который хочет много детей, водку не пьет.
Может, мы в разных городах живем?
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
no subject
http://tay-ka.livejournal.com/137158.html?view=1704902#t1704902
РПЦ всё в стране возглавить хотит, а весь народ
А вот и сумасшедший подвалил