katherine-kinn (
katherine_kinn) wrote2011-04-17 06:48 pm
Entry tags:
Слэшеры - они такие забавные
Предыстория. На дайриках есть сообщество, в котором последнее время проводятся конкурсы коротких фанфиков по произведениям Танаки. В основном по сериалам, конечно. Какую-то часть забивает слэш по "Титании" (почему-то по Титании они там пишут только слэш и почти ничего, кроме слэша), но в основном пишут по "Героям Галактики", и даже встречаются вполне приличные миниатюры.
Давеча объявили там тур на тему "Любимый герой жив". Народ стал развлекаться в свое удовольствие, но слэшеры не дремлют!
Как писать слэш про Оберштайна и Райнхарда - это у них нормально.
Как народ начал забавляться и писать альтернативки, в которых любимые персонажи выжили, так у них "лопнуло терпение":
"Ну все, это была последняя капля. Я уже привыкла ко всему на фикатоне, к полчищам детей, к сюсюканьям и пеленкам, но последний детотекст меня привел в легкое бешенство. Да, я понимаю, что у всех фаноны разные, и все такое, и поэтому я не буду высказывать все, что думаю, в сообществе, но уж у себя в дайри я могу себе позволить помахать руками и повозмущаться. Холера меня забери, кто эти люди, где мои вещи? "Дядя Пауль"! Господину военному министру больше нечего делать, ему остается только возиться с наследником престола. Воистину, мир во всем мире настал, легенда закончилась. В империи больше не осталось педагогов и воспитателей? Нет, не думаю. Просто это кавайно - воскресить Оберштайна и приобщить и его к семейным радостям и воспитанию детей. Ничего, что дитя как бы и не его, там уже явно что-то намечается с Хильдой. Главное - мир, дружба, жвачка, молодое поколение подрастает, и все стараниями доброго дядюшки Пауля. Бедный Оберштайн." (речь идет вот об этом фанфике: http://tytania.diary.ru/p155249963.htm)
Там же, та же дама, у которой то Хильда с Магдаленой, то Райнхад с Оберштайном, несколько ранее недоумевает:
"Никого не хочу обидеть, а просто тихо удивляюсь: ну почему же в нескольких текстах АУ-фикатона (а не в одном, то есть - налицо определенная тенденция), где действует выживший Кирхиайс, Райнхард все равно женится на Хильде и заводит с нею сына Алека? Как-то это очень... странно, что ли. А ведь выживи Кирхиайс - и вся история могла бы пойти по-другому, то есть: Хильда бы вряд ли приблизилась к Райнхарду так, как это произошло в оригинале; вряд ли бы осталась утешать после того, как кайзеру напомнили о Вестерланде (да и был бы там Вестерланд?); вряд ли бы забеременела и т.д. С другой стороны, конечно, если б выжил Кирхиайс, то и Райнхард бы вряд ли остался тем вечным мальчишкой и, может быть, научился бы сходиться с женщинами. Существует определенная вероятность, что и тогда этой женщиной стала бы Хильда, но, на мой взгляд, это далеко не само собой разумеется. Ведь на чем, собственно, были построены ее чувства к Райнхарду? - на жалости: вот, мол, бедный-бедный, потерял лучшего друга, ах, если бы Кирхиайс был жив, и т.д. А тут Кирхиайс жив-здоров, жалеть Райнхарда не за что, и на чем же строить отношения? В общем, тут уж, по-моему, либо надо прописывать это подробно, либо выдумывать Райнхарду жену "со стороны". А иначе как-то неубедительно выходит, ну, для меня.
В общем, я придира.:)"
А в комментах хор, объявляющий, что Райнхард и Хильда в браке несчастливы оба. Это-де "одиночество вдвоем" и вообще "женился босс на секретарше".

Вот что бывает, когда книга/сериал/фильм рассматривается преимущественно как материал для "пейрингов".
Давеча объявили там тур на тему "Любимый герой жив". Народ стал развлекаться в свое удовольствие, но слэшеры не дремлют!
Как писать слэш про Оберштайна и Райнхарда - это у них нормально.
Как народ начал забавляться и писать альтернативки, в которых любимые персонажи выжили, так у них "лопнуло терпение":
"Ну все, это была последняя капля. Я уже привыкла ко всему на фикатоне, к полчищам детей, к сюсюканьям и пеленкам, но последний детотекст меня привел в легкое бешенство. Да, я понимаю, что у всех фаноны разные, и все такое, и поэтому я не буду высказывать все, что думаю, в сообществе, но уж у себя в дайри я могу себе позволить помахать руками и повозмущаться. Холера меня забери, кто эти люди, где мои вещи? "Дядя Пауль"! Господину военному министру больше нечего делать, ему остается только возиться с наследником престола. Воистину, мир во всем мире настал, легенда закончилась. В империи больше не осталось педагогов и воспитателей? Нет, не думаю. Просто это кавайно - воскресить Оберштайна и приобщить и его к семейным радостям и воспитанию детей. Ничего, что дитя как бы и не его, там уже явно что-то намечается с Хильдой. Главное - мир, дружба, жвачка, молодое поколение подрастает, и все стараниями доброго дядюшки Пауля. Бедный Оберштайн." (речь идет вот об этом фанфике: http://tytania.diary.ru/p155249963.htm)
Там же, та же дама, у которой то Хильда с Магдаленой, то Райнхад с Оберштайном, несколько ранее недоумевает:
"Никого не хочу обидеть, а просто тихо удивляюсь: ну почему же в нескольких текстах АУ-фикатона (а не в одном, то есть - налицо определенная тенденция), где действует выживший Кирхиайс, Райнхард все равно женится на Хильде и заводит с нею сына Алека? Как-то это очень... странно, что ли. А ведь выживи Кирхиайс - и вся история могла бы пойти по-другому, то есть: Хильда бы вряд ли приблизилась к Райнхарду так, как это произошло в оригинале; вряд ли бы осталась утешать после того, как кайзеру напомнили о Вестерланде (да и был бы там Вестерланд?); вряд ли бы забеременела и т.д. С другой стороны, конечно, если б выжил Кирхиайс, то и Райнхард бы вряд ли остался тем вечным мальчишкой и, может быть, научился бы сходиться с женщинами. Существует определенная вероятность, что и тогда этой женщиной стала бы Хильда, но, на мой взгляд, это далеко не само собой разумеется. Ведь на чем, собственно, были построены ее чувства к Райнхарду? - на жалости: вот, мол, бедный-бедный, потерял лучшего друга, ах, если бы Кирхиайс был жив, и т.д. А тут Кирхиайс жив-здоров, жалеть Райнхарда не за что, и на чем же строить отношения? В общем, тут уж, по-моему, либо надо прописывать это подробно, либо выдумывать Райнхарду жену "со стороны". А иначе как-то неубедительно выходит, ну, для меня.
В общем, я придира.:)"
А в комментах хор, объявляющий, что Райнхард и Хильда в браке несчастливы оба. Это-де "одиночество вдвоем" и вообще "женился босс на секретарше".

Вот что бывает, когда книга/сериал/фильм рассматривается преимущественно как материал для "пейрингов".

no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
Ну матчасть бы, что ли, учили.
С уважением,
Антрекот
no subject
no subject
Но вот претензии такого рода с такой дырой смотрятся интересно.
С уважением,
Антрекот
no subject
А больше всего меня раздражает вой многих слэшеров, что неканонный гет ничем не лучше слэша. Простите, между однополыми и разнополыми отношениями есть огромная разница. Что за удовольствие - делать поголовно всех героев гомосексуалистами? Мой мозг отказывается это понимать.
no subject
no subject
Но это махровое-махровое имхо недобитого гомофоба.
no subject
no subject
Чувствую себя старой корягой вдвойне:)))
Что ж такие дети-то пошли ебанутые... Одно хорошо: прямо сейчас в гостиной медва знакомится с первой серией "Гостьи из будущего".
no subject
И кстати, я была просто в шоке, когда узнала, что какие-то ударенные на всю голову пишут слэш по "Гостье из будущего"! Причем именно по сериалу. Это вообще уму непостижимо.
no subject
Аминазину всем.
no subject
no subject
no subject
no subject
Или только если я скажу, что колобок выжил и у него еще были приключения?
А что они скажут, если придумать фанфик, в котором колобок выжил и у него были еще слэш-приключения? Будут довольны или нет?
no subject
А то! "Неканонный гет".
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
А почему они думают, что Райнхард и Хильда несчастливы, мне не понятно. Там очевидно, что Хильда к нему, мягко говоря, неравнодушна как бы не с самого начала, да и он к ней - тоже. Хотя бы потому, что она ведь не работу к нему пришла наниматься изначально - а) и мысль нанять на работу в военную контору женщину ее происхождения для Рейха странна - б). То есть она очень хотела к нему на работу, а он очень хотел ее там видеть. Не обязательно, чтобы это было собственно влечение, но комфорт от пребывания рядом, общность мышления там видна с первой встречи.
Более того - там очевидно, что Райнхарду большинство женщин Рейха не подошло бы, потому что он смотрит на женщину не как на "женщину", а как на "просто человека", тогда как дамы Рейха воспитаны так, что они должны быть сначала "женщинами", а уж потом - "людьми". Хильда же воспринимает себя в первую очередь как "просто человека", а уж потом - как "женщину", "дворянку" и прочее. В этом смысле у них куда больше общего, чем у Райнхарда с тем же Кирхайсом. И уже этого сходства Имхо было бы вполне достаточно. А их объединяют общие цели, общие интересы, общие представления. К тому же они оба молоды и красивы - чего ж еще-то надо для полного и безоблачного счастья?
Полагаю, не будь Хильды, Райнхарду пришлось бы искать жену в Союзе, что было бы крайне затруднительно.
*Фредерика бы ему тоже подошла, не случись Хильды на свете* :))
Единственная, на мой взгляд, реальная угроза Хильде - это вариант из серии "Будь Ян Вэнли женщиной"
Полагаю, вот тут нас бы ждала жэсть почище той, что мы видели в сериале, и это была бы трагедия галактических масштабов.
no subject
А реалистического в духе и мне хочется. Хоть садись и пиши :-)
Кстати, "Ян Вэньли - женщина" - была бы чумовая совершенно вещь. Жесть и угар. С Любовью на расстоянии и прочими эпическими подвигами.
no subject
"Кстати, "Ян Вэньли - женщина" - была бы чумовая совершенно вещь. Жесть и угар. С Любовью на расстоянии и прочими эпическими подвигами."
Да-аа! Зигфрид и Брунгильда. Тесей и Ипполита, причем с куртуазным уклоном: "И он прослышал о ее подвигах и воспылал". "И не приземлю корабль ни на Одине, ни на Феззане, до тех пор, пока!!." И миллионы трупов, плавающие в вакууме. Кстати, будь у этой дамы и прочие ТТХ Яна, подозреваю, она бы сначала ничего не понимала, потом тихо фигела (а может, и громко) и сползала бы по стенке в обморок.
Я бы с удовольствием, кстати, такое почитала.
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
С уважением,
Антрекот
no subject
no subject
Корнет...адмирал, вы - женщина?"почти(с) :)no subject
Я давно уже отчаялась понять смысл всего этого.
Особенно после того, как мне попался дикий слэш по Мартину, автор которого _не_ читал первоисточник.
no subject
Я уже и не удивляюсь.