Это побочный эффект союза вампира и беса. Чем дольше живет вампир, тем более он зависим от беса, его жизнь поддерживает именно бес. "Молодой" вампир может выжить после экзорцизма, а "старый" рассыпается в пыль. А момент смерти - он же переломный. Некоторые успевают покаяться :-)
а чем старше, тем меньше шансов для покаяться? Я просто к тому, что чем одного губить 800 лет, то же время можно погуить 4, каждого за 200 :), переселяясь к новому.
а как у них инициация устроена? Чисто физически как часто они могут инициировать? Я понимаю, что для общества инициация вампиров в геометрической прогрессии -- это гибель, а для варков -- голод, но бесам-то не жалко. Бесы прибегают новые каждый раз?
нам очень нравится, еще с момента бета-теста, но, прочитанная подряд оставляет более сильное впечатление. Кстати, когда читали в ЖЖ, не было такого сильного привкуса социальной сатиры, которая сейчас прямо бросилась в глаза. А чтоб подробнее писать, надо еще подумать и обсудить.
Я бы переводила Толкина :-), Мэри Рено и Барбару Хэмбли, а вообще выучила бы японский и переводила Такабаяси Томо, Фуюми Оно и Мориоку. А Танаку пусть morreth переводит, там сплошной камбун.
что самое хорошее в твоей жизни за последний год? кто самая большая любовь твоей жизни? есть ли что-нибудь, к чему хотелось бы вернуться - момент в прошлом? как выглядит в твоем представлении самый лучший дом и есть ли надежда его заиметь? кто твой самый лучший друг?
Вот! Единственный человек догадался, что можно задать несколько вопросов :-)
Самое хорошее за последний год сопит носом в соседней комнате.
Самая большая любовь... Знаешь, Алан, ну ты вопросы задаешь такие, что я даже не знаю, как ответить. Самая большая любовь - это смотря в каком смысле. Если в бытовом, семейном - то те, которые спят за стенкой :-) Если в духовном - то герои Толкина. А если вообще, в целом, - то место для любви есть, а в этом месте туман какой-то.
Нет, возвращаться я не хочу. Есть моменты, которые я люблю вспомнить, но второй раз в них будет уже неинтересно.
Лучший дом... О, это просто! Хорошая звукоизоляция, более-менее удобный выезд, много зелени вокруг, и каждому члену семьи по комнате. И котам большой домик с точилкой для когтей и гнездом. Что-то похожее у меня уже есть, только звукоизоляция плохая :-( Ах, да, ничего не получится, если живущие в доме не будут любить друг друга.
Последний пункт однозначен :-) rinel, она же Рин. В следующем году исполнится двадцать лет нашему знакомству.
слушай, а тогда по ходу опроса получается, что несмотря на всякое-якое ты вроде как выходишь счастливым человеком! А вас с Рин я ого-го сколько лет вместе помню...хотя не так много вообще-то... со времен Эгнора и вастака только)
а про любовь - ну там когда однозначно, то и ответ сразу выскакивает сам собой. а когда разно, то значит, так оно и есть.
ТОгда я еще вопросов задам, можно? - чего ты хочешь для того, самого хорошего, который сопит в соседней комнате, больше всего? - кто для тебя Господь наш Христос? - кто из святых тебе самый близкий? (ну как человек, понимаешь. Для комммунио. С кем чаще всего разговариваешь). - где и как тебе бы хотелось умереть, если бы получалось, что можно высказать пожелание? - Как бы выглядел, по-твоему, твой боггарт? - Тебе случалось кого-нибудь ненавидеть по-настоящему? Получалось ли так, что потом это проходило совсем и тоже по-настоящему? - как ты относишься ко мне? (я понимаю, что эгоистический вопрос. Но ведь интересно же!)
к последнему: наверно, мне надо перестать болеть и зашиваться =и просто до вас доехать. Мне-то всяко легче это будет. (только болеть надо перестать!!!! две недели уже в церкви не был из-за гриппера клятого). ретирада-ретирада... что ли у нас все дороги - Смоленские в это время года...
Надеюсь, тут можно ещё задать вопрос :). (Вернее, задать-то вопрос всегда можно, но вот получить на него ответ - далеко не всегда представляется возможным :) )
80-е, 90-е, нулевые ... Можно ли сказать про какой-то из этих периодов, что он чем-то особенно дорог? Есть ли ностальгия по какому-то из этих периодов? Есть ли пожедания насчёт 10-х, чтобы они были похожими на какой-то из этих периодов?
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
А момент смерти - он же переломный. Некоторые успевают покаяться :-)
no subject
no subject
no subject
Бесы прибегают новые каждый раз?
no subject
* Бесы прибегают новые каждый раз?
А бес их знает. Их же легион, и как их различать?
no subject
no subject
Кстати, когда читали в ЖЖ, не было такого сильного привкуса социальной сатиры, которая сейчас прямо бросилась в глаза. А чтоб подробнее писать, надо еще подумать и обсудить.
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
Просто очень книжный и преизобилующий кандзями.
вот сколько)
что самое хорошее в твоей жизни за последний год?
кто самая большая любовь твоей жизни?
есть ли что-нибудь, к чему хотелось бы вернуться - момент в прошлом?
как выглядит в твоем представлении самый лучший дом и есть ли надежда его заиметь?
кто твой самый лучший друг?
Re: вот сколько)
Самое хорошее за последний год сопит носом в соседней комнате.
Самая большая любовь... Знаешь, Алан, ну ты вопросы задаешь такие, что я даже не знаю, как ответить. Самая большая любовь - это смотря в каком смысле. Если в бытовом, семейном - то те, которые спят за стенкой :-) Если в духовном - то герои Толкина. А если вообще, в целом, - то место для любви есть, а в этом месте туман какой-то.
Нет, возвращаться я не хочу. Есть моменты, которые я люблю вспомнить, но второй раз в них будет уже неинтересно.
Лучший дом... О, это просто! Хорошая звукоизоляция, более-менее удобный выезд, много зелени вокруг, и каждому члену семьи по комнате. И котам большой домик с точилкой для когтей и гнездом. Что-то похожее у меня уже есть, только звукоизоляция плохая :-( Ах, да, ничего не получится, если живущие в доме не будут любить друг друга.
Последний пункт однозначен :-)
Re: вот сколько)
а про любовь - ну там когда однозначно, то и ответ сразу выскакивает сам собой. а когда разно, то значит, так оно и есть.
ТОгда я еще вопросов задам, можно?
- чего ты хочешь для того, самого хорошего, который сопит в соседней комнате, больше всего?
- кто для тебя Господь наш Христос?
- кто из святых тебе самый близкий? (ну как человек, понимаешь. Для комммунио. С кем чаще всего разговариваешь).
- где и как тебе бы хотелось умереть, если бы получалось, что можно высказать пожелание?
- Как бы выглядел, по-твоему, твой боггарт?
- Тебе случалось кого-нибудь ненавидеть по-настоящему? Получалось ли так, что потом это проходило совсем и тоже по-настоящему?
- как ты относишься ко мне? (я понимаю, что эгоистический вопрос. Но ведь интересно же!)
Re: вот сколько)
В целом - да. Но ручки-то загребущие :-)
** А вас с Рин я ого-го сколько лет вместе помню...хотя не так много вообще-то... со времен Эгнора и вастака только)
Это уже спокойные времена были, а вот дуэт Эленхильд & Эльрин - вот там было весело.
** - чего ты хочешь для того, самого хорошего, который сопит в соседней комнате, больше всего?
Любви. Остальное приложится.
** - кто для тебя Господь наш Христос?
Центр всего.
** - кто из святых тебе самый близкий? (ну как человек, понимаешь. Для комммунио. С кем чаще всего разговариваешь).
Дева Мария. А еще мне недавно подарили иконку из САнтЯго де КОмпостела, со святым Иаковом - и он теперь на меня _смотрит_.
** - где и как тебе бы хотелось умереть, если бы получалось, что можно высказать пожелание?
Тихо, быстро и своей постели.
** - Как бы выглядел, по-твоему, твой боггарт?
Штука в том, что это было бы неясное клубящееся. У меня нет определенных сильных страхов, но вот сама неопределенность...
- Тебе случалось кого-нибудь ненавидеть по-настоящему? Получалось ли так, что потом это проходило совсем и тоже по-настоящему?
У меня бывают острые кратковременные приступы ненависти к разным людям. ОНи проходят. Но в отношении некоторых они повторяются.
- как ты относишься ко мне? (я понимаю, что эгоистический вопрос. Но ведь интересно же!)
Хорошо отношусь. И ЖЖ читаю с удовольствием. Повидалась бы с еще большим удовольствием, но как?
Re: вот сколько)
наверно, мне надо перестать болеть и зашиваться =и просто до вас доехать. Мне-то всяко легче это будет. (только болеть надо перестать!!!! две недели уже в церкви не был из-за гриппера клятого). ретирада-ретирада... что ли у нас все дороги - Смоленские в это время года...
no subject
(Вернее, задать-то вопрос всегда можно, но вот получить на него ответ - далеко не всегда представляется возможным :) )
80-е, 90-е, нулевые ... Можно ли сказать про какой-то из этих периодов, что он чем-то особенно дорог? Есть ли ностальгия по какому-то из этих периодов? Есть ли пожедания насчёт 10-х, чтобы они были похожими на какой-то из этих периодов?