katherine-kinn (
katherine_kinn) wrote2011-01-28 08:43 pm
Экспонат гербария вновь на сцене.
"Прошу прощения...мои вот дедушка и бабушка по материнской линии погибли в блокаду Ленинграда от голода потому что не могли из него выбраться - мешали внутренние НКВДшные заградотряды. Коммунистам нужны были жители чтобы рыть рвы и обороняться. А немцы, испанцы и финны, что блокаду держали, они вообще-то всех чудом вырвавшихся встречали горячей едой и теплой одеждой."
Там же. в той же ветке:
"Насчет "концлагерей для русских" - это, простите, ЧТО? Что за бином ньютона? Никаких таких лагерей исторической науке неизвестно. Германия в WW2 была ОФИЦИАЛЬНОЙ СОЮЗНИЦЕЙ русского народа, ОФИЦИАЛЬНО ПРИЗНАЛА русскую государственность (Договоры с Локотской Республикой, с КОНРом) и всячески поддерживала русское национальное самосознание.
А концлагеря были, были. Для СОВЕТСКИХ военнопленных. Впрочем, после конвертации и обращения, очень многие из них выходили уже РУССКИМИ ПРАВОСЛАВНЫМИ ЛЮДЬМИ и вливались в армии Вермахта или союзные ему русские национальные армии (РОНА, РОА, РННА и вооруженные силы КОНРа)."
Предыдущие выступления экспоната:
http://katherine-kinn.livejournal.com/86023.html
http://katherine-kinn.livejournal.com/86555.html
http://katherine-kinn.livejournal.com/86945.html


no subject
no subject
http://mithrilian.livejournal.com/1100197.html?thread=11883685#t11883685
no subject
no subject
no subject
тут по моему тока лоботомия, случай слишком запущенный.
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
(пожимая плечами)
по самые яйца.
no subject
Ну, и прекрасное: "я не хочу спорить в этом месте, тут одни тролли". Ноу комментс.
no subject
no subject
no subject
no subject