katherine_kinn: (Default)
katherine-kinn ([personal profile] katherine_kinn) wrote2010-08-02 11:10 pm

"И пахнет гарью. Там - пожар"

http://chistoprudov.livejournal.com/44730.html - там прошел пожар.
Если кто смотрел в Гугль-карте, картина апокалиптическая - вся Центральная Россия в огне до Урала, юг Сибири тоже.
Лесные службы, пожарные станции - все расформировано. Люди тушат сами, что могут.
Центральное ТВ прогнало аж три сюжета о том, как якобы жители каких-то населенных пунктов сговорились то ли не тушить, то ли поджечь в надежде на компенсацию. Язык у диктора и рука у редактора не отсохли, увы.
Медведев отказался от помощи Германии. Ну да, ему пожрать из-за границы привезут, а что будет есть и где зимовать Центральная Россия - ему насрать. На возведение хотя бы времянок - два месяца. ДВА - август и сентябрь, и то с натяжкой. Вода, отопление, одежда (ведь сгорело все, абсолютно все, там печные трубы и голые стены).
А ведь правительство не будет отстраивать сгоревшие школы и больницы. Это конец большинства деревень, это удар по сельскому хозяйству.
Это экологическая катастрофа. Ждем в следующем году нашествие саранчи, листоверток и прочих насекомых-вредителей. 

http://community.livejournal.com/pozar_ru/ и http://community.livejournal.com/pozar_ru_s/ - информация о сборе и распределении помощи. В первом - общим потоком, во втором - более систематизированно.

[identity profile] randis-julia.livejournal.com 2010-08-02 07:26 pm (UTC)(link)
Ужас. :(
А почему Медвед от помощи Германии отказался, не понимаю?

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2010-08-02 07:52 pm (UTC)(link)
Потому что немецкую помощь невозможно украсть и поделить.

[identity profile] earana.livejournal.com 2010-08-02 10:29 pm (UTC)(link)
У нас тушат только вблизи стратегических объектов и дежурят - так же.
Даже гуглить, где сейчас что именно горит - страшно.

[identity profile] alice-in-matrix.livejournal.com 2010-08-04 07:22 am (UTC)(link)
Центральное ТВ прогнало аж три сюжета о том, как якобы жители каких-то населенных пунктов сговорились то ли не тушить, то ли поджечь в надежде на компенсацию.*** Это в новостях, что ли???