Не, "Сердце Змеи" - это наш ответ Мюррею Лейнстеру, "ПЕрвый контакт". Они ж там по ходу дела именно этот рассказ читают и страшно критикуют. Ну не было у Ефремова чувства юмора... ТА - это 1957 год, а "Сердце Змеи" - 1958.
Они ж там по ходу дела именно этот рассказ читают и страшно критикуют. Ну не было у Ефремова чувства юмора.
Поправочка: у Ефремова-то было, а вот у героев, читавших юмористический рассказик через пару тыщ лет минимум - оно было сильно другим, что и влияло на восприятие рассказа.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1342952 - Starcrash 1979 года. Они, по-моему, поперли у Гамильтона все, что можно. Кстати, понятно, почему ЗВ-4 имели такой успех и вообще порвали тогдашнюю космофантастику на тряпочки - Лукас использовал абсолютно все штампы и антураж тогдашнего кинофантбарахла.
Я иногда думаю мельком о том, как интересно сложилась не-судьба Гамильтона - путем отталкивания от. Без него не было бы главной книги Ефремова - и, следовательно, АБС; а также Лукаса и всё, что это повлекло за собой, включая киберпанк (тут еще и Ли Брэккетт постаралась - она писала сценарии для фильмов Хоукса, любимых Гибсоном); ну и аниме во многом было бы не то, потому что "Капитан Будущее" был очень популярен в конце 70-х в Японии. А без Ли Брэккетт не было бы Муркока и, наверное, Вэнса, и много кто еще числит ее своим учителем.
Аниме было бы, поскольку "Капитан Фьючер" во-первых экранизация ну ОЧЕНЬ уж вольная, это раз, а вся аниме-фантастика растёт не из Гамильтона, а вовсе даже из Мацумото -- это два. Мацумото же Гамильтона читал в книжном виде. ;)
Я считаю, что вторую часть Ларионова слила. Земляне у нее вышли обычными придурками, к тому же неотличимыми друг от друга. Такие болванчики, которые говорят на жаргоне городской интеллигенции 60-70-х.
Тут на днях моя френдесса сказала, что нашла книгу автора, о которой и о котором никто не слышал, а ведь хорошая: "В круге света" некоей Анастасии Громовой...
Ну, в "Старкрэше" это фича такая. Там же еще и звездолет "Мюррей Лейнстер". А вообще "Старкрэш" - загадка. Никак не могу понять, всерьез ли он снимался. Авторы "Флэша Гордона" точно прикалывались, а тут - не пойму.
no subject
no subject
no subject
no subject
Может, поэтому?
no subject
no subject
no subject
ТА - это 1957 год, а "Сердце Змеи" - 1958.
no subject
no subject
/флегматично/
Поправочка: у Ефремова-то было, а вот у героев, читавших юмористический рассказик через пару тыщ лет минимум - оно было сильно другим, что и влияло на восприятие рассказа.
no subject
хотя имя в пору какому-нибудь зв-шному персонажу.
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject