katherine_kinn: (Default)
katherine-kinn ([personal profile] katherine_kinn) wrote2010-05-30 03:41 am

"Волки Мибу"-2

Сегодня мне ужасно хотелось оторвать уши звукооператору. И руки тоже.
Спектакль был нервным и неровным. На сцене "Киото" лажали все. То и дело что-то фонило, в колонках шипело. Несколько раз отказывали гарнитуры. Исполнители иногда проговаривали, а не пели.
Тэцуноскэ в исполнении Элгэле мне не понравился - вышло что-то легкое, очень игровое и игривое. К тому же рассказ Тэцу в последнем действии явно Элге не дался. Он напряженный и довольно быстрый, и ей то ли дыхания хватило только на начало и конец, что ли еще что, но вышла скороговорка, как будто Элге пыталась удержать темп, и только. Хотя сцены с влезанием Тэцу с Синсэнгуми ("Эй, дядя!", первая попытка и вторая) были вполне себе. А все-таки у Блэйз это лучше получается.
Но в целом нервный накал пошел представлению на пользу - получились эмоциональные персонажи, это сглаживало неровности и ошибки исполнения.
Так держать. Жду осени.

[identity profile] annetcat.livejournal.com 2010-05-30 09:30 am (UTC)(link)
Знаешь, а мне, пожалуй, этот вариант Тэцу понравился больше.
Ничего не понимаю в музыке, и, возможно, вообще дело в том, что я просто с каждым разом все больше помню и поэтому все больше воспринимаю, но Элгеле мне показалась ярче.
При том, что Блэйз обалденнейше поет, а вот...

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2010-05-30 10:31 am (UTC)(link)
Элге, увы, не вытянула главную сцену Тэцу - зачастила и практически перешла на речитатив.
Не, как вариант такой игривый мальчик там вполне укладывается. Но Блэйз играет переход от пацанства к взрослости, от комедии к драме, а у Элге из-за этой арии не получилось.

[identity profile] eressie.livejournal.com 2010-05-30 11:10 am (UTC)(link)
*Блейз сидит, и тихо хренеет =))))) *

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2010-05-30 11:23 am (UTC)(link)
Всегда пожалуйста :-)

[identity profile] elge.livejournal.com 2010-05-31 06:31 am (UTC)(link)
Спасибо тебе )