По первым словам мне почему-то представилось, что это что-то про Хиллари и Норгэя. Но от этой мысли я и сам избавился, а более ничего в голову не приходило. Потому посмотрел по ссылке.
Ну, как минимум у даме есть фантазия. Представить Странника как романтичного, а молодого Каммерера как интеллектуала — на это фантазия таки требуется.
эти современные попытки везде, где можно и нельзя, впендюрить серьгу в ухе и "ошеломляющую мужскую любовь", могут, как говорил г-н Воланд, довести до мигрени. не знаю, о какой книге речь, но по ссылке не пойду уже только из-за этого. достало!
Так там и в предыдущем постинге (http://elya-djika.livejournal.com/214111.html): "Читаю Стругацких. Максим нравится всё меньше. Он не виноват, бедняга. Правда, по идее, уже должно включиться моё воображение, основанное на опыте прожитых лет, сексуальной революции и роликов про яой. Но - не включается почему - то"
Ну, в общем-то, книга девушке понравилась as is. А приведенная цитата - то, как (по ее ИМХе) данный сюжет вкупе с авторами преподнесли бы публике в нынешние времена. И это "преподнесение" ее отнюдь не радует.
Я архаична, как в пустыне раскопанный ракетодром.(с) Книгу не узнала. Никогда не думала, что после "Обитаемого Острова" в голову лезут такие мысли. (Меня как-то больше моральный аспект занимал). Старею :)))
Господи, Катя, ну здесь-то в чем страшное преступление, что ты девушку так мордуешь и выставляешь на посмешище? Что ж ты такая злая-то, а? Кстати, запрет на републикацию необходимо уважать просто из моральных соображений, тем более что никто не мешал тебе уважить его и обойтись ссылкой.
Смотрим закон. http://www.consultant.ru/popular/avtorpravo/65_2.html, статья 18. Смотрим описание этого копирайтного дерьма в праивлах ЖЖ - http://www.livejournal.com/support/faqbrowse.bml?faqid=292: "По умолчанию настройка «Публичность» запрещает масс-медиа публиковать ваши материалы".
И гед жя когов ыставляю на посмешище? Я что-то написала об авторе этой записи? А запрет на цитирование я видала на помойке. Потому что он мало того что противоречит закоун РФ, так еще он и поперек всякого здравого смысла.
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
Ну, как минимум у даме есть фантазия. Представить Странника как романтичного, а молодого Каммерера как интеллектуала — на это фантазия таки требуется.
no subject
Не, всё, нет там никакой фантазии.
no subject
no subject
no subject
Максим нравится всё меньше.
Он не виноват, бедняга. Правда, по идее, уже должно включиться моё воображение, основанное на опыте прожитых лет, сексуальной революции и роликов про яой.
Но - не включается почему - то"
Очевидно, таки включилось =-.-=
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
Смотрим описание этого копирайтного дерьма в праивлах ЖЖ - http://www.livejournal.com/support/faqbrowse.bml?faqid=292: "По умолчанию настройка «Публичность» запрещает масс-медиа публиковать ваши материалы".
И гед жя когов ыставляю на посмешище? Я что-то написала об авторе этой записи?
А запрет на цитирование я видала на помойке. Потому что он мало того что противоречит закоун РФ, так еще он и поперек всякого здравого смысла.