katherine_kinn: (Default)
katherine-kinn ([personal profile] katherine_kinn) wrote2008-12-21 01:15 am

Об усыновлении за рубеж

http://fritzmorgen.livejournal.com/168371.html
http://chva.livejournal.com/317843.html
http://gostrov.livejournal.com/72180.html

Читать вместе с комментариями - там излагается немало всяких историй. В самих постах - статистика по несчастным случаям и аналогичным делам.

[livejournal.com profile] gostrov подводит итог:

В Америке - предлагают в обязательном порядке оснащать машины или детские кресла сигнализацией, которая пишала бы, если ребенок остался в машине. Думаю, через пару лет это будет внедрено и действительно решит проблему.

В России - ограничивают усыновление детей иностранцами. Ни одного ребенка в Америке эта мера не спасет. Десятки, если не сотни детей в России эта мера убьет, потому что смертность усыновленных детей в России в десятки раз выше, чем в Америке, а смертность детей в российских детдомах еще в десятки раз выше. То есть на детей господам политикам плевать, они воспользовались трагедией для своих целей.


Разница менталитета. Не между русскими и американцами, нет. Между нормальными людьми и имперскими патриотами.
Мы с Европой и Америкой дейстительно живем в разных мирах. У них - внимание к детям и инвалидам, люди в инвалидных колясках на улицах и в транспорте. У нас...
Ну вот из последнего. Довольно новая районная поликлиника. Кардиолог и хирург - на третьем этаже. В здании две крутых лестницы, довольно узких, и лифт - с грузоподъемностью 3 человека, поуже стандартного лифта на четверых, который стоит в жилых домах. Добро пожаловать, пациенты-сердечники и с переломами... Ах, да. Пандуса на входе тоже нет. Четыре бетонные ступеньки.
Или - торговый центр. На втором этаже, чин по чину, туалет для инвалидов - с большой кабинкой, широкой дверью (открывающейся внутрь кабинки, ага) и значком на двери. Только проход к этой дверце со значком - через узкую дверь с высоким порогом, ведущую собственно в туалетный блок. Формально - туалет для инвалидов есть. Фактически...
В общем, на эту тему можно писать долго. Примеры на каждом шагу.

[identity profile] silhiriel.livejournal.com 2008-12-20 11:34 pm (UTC)(link)
Не надо плохого про имперских патриотов! Империя должна заботиться о каждом гражданине -- а то упустит свое.

А вот помощь инвалидам -- это да. Меня после Штатов просто ужасало, как подумала -- на контрасте-то это сразу видно... Неужели те, кто, думают, что их это никогда-никогда не коснется?

[identity profile] naiwen.livejournal.com 2008-12-21 05:43 am (UTC)(link)
Я по страховке хожу в платную поликлинику. Так там вообще нет лифта. Подъем на третий этаж по узкой крутой лестнице, вход на первый этаж - тоже по лестнице, ступенек десять. Еще и ступени скользкие, заразы.
Вероятно, считается, что в платную поликлинику инвалиды и старики не ходят, ведь большинство посетителей таких клиник - со страховыми полисами, оплаченными на работе. Но мне, например, не очень легко подниматься на третий этаж.

Но все-таки недосмотреть за ребенком (как в деле Мартыновых, например) и забыть про ребенка в машине на целый день - это разные вещи. Я бы считала, что мужику должны дать условное. К вопросу об усыновлении детей иностранцами это отношения не имеет.

[identity profile] morreth.livejournal.com 2008-12-21 06:36 am (UTC)(link)
Так ему бы и дали условное. Если бы прокурор не оказался таким шакалом.

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2008-12-21 12:14 pm (UTC)(link)
Так здание, небось, построено лет десять назад, а перестроить и сделать лифт и нормальные лестницы им в голову не приходит?

Вопрос осуждения - ну, зависит от судебной системы. Показательно вот что: прокурор требовал квалифицировать дело как "непредумышленное убийство", а не "преступная небрежность". Но состав на убийство не тянул, так что по этому обвинению мужика оправдали. Проблемы прокурора. ага. А два раза в Штатах за одно и то же не судят. Проиграл обвинитель дело - и привет. Ср. с аналогичным поступком прокурора в деле Мартыновых.

[identity profile] naiwen.livejournal.com 2008-12-21 02:09 pm (UTC)(link)
Ну да, везде свои тараканы. Но их таракан, пожалуй, лучше в целом для общества: лучше оправдать виновного, чем осудить невинного. Хотя статистики все равно у нас нет.

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2008-12-21 02:24 pm (UTC)(link)
Так вон по ссылкам приводится статистика.

[identity profile] vonstrang.livejournal.com 2008-12-21 08:06 am (UTC)(link)
Ымперские патриоты, стало быть, это дядя Пу с дядей Ме? и ребята, в Думе заседающие?

*подавился яблоком*

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2008-12-21 12:16 pm (UTC)(link)
А они кто? Только и делают, что трындят о государственнмо престиже и оборонной мощи.

[identity profile] vonstrang.livejournal.com 2008-12-21 02:44 pm (UTC)(link)
Трындят они то, что пипл лучше всего хавает. Когда пипл хавал демократию и либеральные ценности - трындели о демократии и либеральных ценностях. Когда пиплу захотелось похавать ымперии - затрындели об ымперии. Войдёт в моду, скажем, культ Ктулху - не меняя тона скажут "фхтагн".
Какое это имеет отношение к реальному престижу государства и оборонной мощи?

[identity profile] mithrilian.livejournal.com 2008-12-21 10:11 am (UTC)(link)
"Формально - туалет для инвалидов есть. Фактически..." -- млин, мне это напомнило как цетагандийцы соблюдали тогдашний аналог женевской конвенции, предписывающий пропорцию 1 врач на N пленных. Врач в том концлагере был...

[identity profile] glornaith.livejournal.com 2009-01-30 08:30 am (UTC)(link)
У нас вот летом (районная библиотека) делали пандус для инвалидов-колясочников. Во-первых, он оснащен дивным металлическим ограждением, заходяшим на ступени библиотеки и приваренным к обшивке крыльца так, что там не то что инвалидной - детской коляске не развернуться. Мамы с колясками к нам точно ходят, инвалидов таких, правда, пока не было. Во-вторых, нам никто не сподобился расширить ДВЕРЬ. В нее коляска по ширине не пройдет - одна узкая створка. В-третьих, мастера облицевали пандус и крыльцо скользкой керамической плиткой. Зимой она еще и обледенела... какая там коляска, на своих двоих бы не упасть, даже на рифленой подошве.
Выделенные средства освоены, государство заботится об инвалидах.