katherine-kinn (
katherine_kinn) wrote2008-10-30 01:31 am
Entry tags:
(no subject)
Рысь - не дура. Вечером я пила топленое молоко и оставила стакан с остатками на столе возле мойки. Стакан невысокий, но узкий, и кошкина морда не пролезает в него настолько, чтобы достать со дна остатки молока. Что делает животное? Оно садится рядом и запускает в стакан мохнатую лапу. Потом облизывает.
За вспрыг на мойку щелкнула ее по ушам, за собразительность налила молока в мисочку.
За вспрыг на мойку щелкнула ее по ушам, за собразительность налила молока в мисочку.

no subject
no subject
no subject
А Рыська хитрая, она старается такие фокусы проворачивать тихо, без звука.
no subject
no subject
Есть подозрение, что Галилей.... :)
no subject
А Рысе пять и большое блюдце молока впридачу!
no subject
А наша Мася просто бы перевернула стакан