katherine-kinn (
katherine_kinn) wrote2008-10-19 10:12 am
(no subject)
Сегодня впервые в жизни потеряла сознание от боли. Забыла. что правая рука не действует, и взяла ею ложку. Абзац настал прямо тут же, за столом. МИнут на пять, не больше. но ощущения феерические. придя в себя, приняла меру - замотала руку эластичным бинтом и повесила в косынку. Болит, зараза. Временами до сиренеых пятен перед глазами.
ВОт когда можно оценить преимущества цивилизации - в цивилизации есть анальгетики . Увы, мне их сейчас нельзя.
ВОт когда можно оценить преимущества цивилизации - в цивилизации есть анальгетики . Увы, мне их сейчас нельзя.

no subject
no subject
И что с рукой?
no subject
Он меня гоняет с кухни и сам моет посуду :-)
С рукой - неудачный анаиз крови. Прчием на обеих руках.
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
ически - фигвам.
Поэтому у меня кровь берут ниже. из мелких вен на предплечье и кисти. Маааленькими такими иголочками.
no subject
no subject
Кроме того, до сих пор все было нормально, ограничивалось кровоподтеками.
no subject
Хм... разве что это... когда я была плохим подростком мы использовали теплые ванны для этого дела. :-( и вроде проходило быстрее.
no subject
no subject
Если горячая вода действует, это можно использовать и попробовать улучшить.
Очень тебя люблю и переживаю за тебя.
no subject
no subject
no subject
no subject
счастливо,
А
no subject
no subject
А натирать в районе диклофенаком/вольтареном?
no subject
no subject
no subject
no subject
Погляди, а вдруг его "мона"?
no subject
no subject
no subject
А мази-анальгетики можно? Или вообще ничего нельзя?
no subject
no subject
У меня в ленте один человек в подобной ситуации оказался. Курит шалфей (из аптеки). Говорит, что боль снимается.
no subject
У меня просто такая же ситуация периодически бывает - практически каждую неделю анализ крови. А выходит только такими способами. Рисую йодную сеточку.
no subject