katherine-kinn (
katherine_kinn) wrote2008-10-07 12:20 pm
Entry tags:
Отыскался след Кати Сусловой.
Дуглас вспомнил, что она бывала на IRC-канале #arda в 1999-2000 под никами Elhe the SilverWormwood и Silver. На тогдашней До АнК, кажется, тоже. И была она мне совершенно неинтересна.
А прочувствованное ею на своей шкуре вмешательство в ее личные дела, видимо, было раздракониванием ее стишков. Вот, нашелся обломок тех лет. Точно, она, со словом "princess" в адресе.
http://old.gothic.ru/literature/amateur/poetry/elhe/poetry.htm
Все прояснилось, спасибо Дугласу!
В довершение портрета
katja_k:
1. Она "нашла и предупредила доброжелателя". Интересно, кто был им назначен? Я-то точно знаю, что у этого человека нет ЖЖ, а ссылку он нашел поисковиком.
2. "Иллет - прекрасный автор, но с соавтором ей, как мне кажется, не повезло." (с)
katja_k
Наталь, тебе это как?
А прочувствованное ею на своей шкуре вмешательство в ее личные дела, видимо, было раздракониванием ее стишков. Вот, нашелся обломок тех лет. Точно, она, со словом "princess" в адресе.
http://old.gothic.ru/literature/amateur/poetry/elhe/poetry.htm
Все прояснилось, спасибо Дугласу!
В довершение портрета
1. Она "нашла и предупредила доброжелателя". Интересно, кто был им назначен? Я-то точно знаю, что у этого человека нет ЖЖ, а ссылку он нашел поисковиком.
2. "Иллет - прекрасный автор, но с соавтором ей, как мне кажется, не повезло." (с)
Наталь, тебе это как?

no subject
П.С.: Интересно, какого ответа вы ожидаете от Иллет. Подписалась на комментарии.
no subject
no subject
no subject
no subject
а все только потому, что мне не понравилась плохо написанная книжка 8)
no subject
Мы с Ринкой уже посмеялись.
no subject
Вам осталось только сообщить миру, что я сплю в тумбочке и укрываюсь шнурками.
no subject
Катя, весь этот сыр-бор из-за того, что мне не понравилась ваша книга, вот в чем хохма. Первая часть неплоха, но потом вы слили. О чем я честно и написала. Извините, если обидела.
Разговор с переходом на личности порядком надоел. Удар держать вы не умеете, как ни странно. Я в общем-то все сказала еще в отзыве о книге.
no subject
А вот то, что вы в следующем посте написали обо мне гадость - это плохо. Я знаю, вы этого не понимаете, в ваших фантазиях вы выглядите бедной, несчастной, обиженной и униженной, и это очень выгодная психологическая позиция.
В комментариях к предыдущему посту вы и ваши друзья продемонстрировали себя во всей красе, особенно хороша была попытка выдачи фантазий за действительность перед людьми, среди которых довольно много тех, кто знает, что и с кем было на канале "Арда" и на ДО АнК девять лет назад.
Увы, психологической компенсации за душевную травму, якобы полученную вами девять лет назад, вам здесь не получить. Придется вам смириться с тем, что я вас не смогла бы самостоятельно отождествить с давно забытым ником, и с тем, что я вас забуду буквально завтра.
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
(Потому что я в страшном сне не могу себе представить, чтобы ты подобное воспринимала всерьез :).)
А вообще, даже если смотреть только на написанное по книге (уж и не знаю, как бы это обозвать) -- ну, по уровню и стиль, и восприятие. Ты же не ожидаешь, я надеюсь, что для Лондон-Инфо будут писать нормальную рецензию или хотя бы вдумчивый отзыв? Аудитория не поймет, а под аудиторию и авторов подбирают, это нормальная политика редакции.
P.S. Жалко только, что это тоже журналистикой называют, прости за профессиональную оскомину -- ну так мало ли, опять же.
P.P.S. А вообще вдруг вспомнила Бальзака -- у него даже продажные журналюги :) на-гора выдавали поинтересней товар...
no subject