katherine_kinn: (Default)
katherine-kinn ([personal profile] katherine_kinn) wrote2008-10-07 08:27 am

Рецензия на "Тихое время города"

Ну-с, на нас тут обратила внимание пресса. Некое издание http://www.london-info.org/. Сегодня мне с утра пораньше доброжелатели кинули ссылочку на рецензию, которую некая Подонок Катя Суслова (это ее ЖЖ-ник) написала для этого издания на нашу с Натальей книжку.
Не удержусь, процитирую целиком.

http://katja-k.livejournal.com/1453387.html
Екатерина Кинн, Наталия Некрасова “Самое тихое время города” Эта книга – первая совместная работа двух авторов. Для Наталии Некрасовой, известной также под псевдонимом Иллет, это не дебютная книга. Для Екатерины, насколько я знаю, это первая готовая работа такого масштаба. Обе девушки прекрасно владеют словом, обе хорошо эрудированны. Книгу эту они готовили десять лет. И вот такой микс из набора прекрасных по отдельности ингредиентов оказался абсолютно нелепым разочарованием. Наверное недаром не рекомендуется смешивать даже самые лучшие духи.

Итак, место действия книги – современная Москва. Но это не совсем та Москва, которую мы знаем и к которой привыкли. Москва Некрасовой и Кинн – пространство многослойное. Одновременно она вмещает в себя и ту, что была, и ту, что была бы, и ту, что придумывают фантазеры всех мастей. Симпатичные, очень органичные поначалу (это слово тут, увы, ключевое) персонажи начинают замечать необъяснимые вещи на улицах города, странных людей, необычных животных, зловещие тени, загадочные места. Им уготованы судьбоносные встречи. В Москве появляется загадочная башня, и странный человек по имени Эйдолон руководит ее строительством. Цели у Эйдолона самые, как вы понимаете, недобрые. Доблестные герои, часть из которых оказывается сиамскими принцами, персонажами русских народных сказок и древнегреческих мифов встают на защиту Света и Добра.

Да-да, именно так, с заглавных букв. Очень и очень за здравие начали авторы. По-булгаковски начали. Но исповедимы, к сожалению, пути доморощенных фэнтэзиписцев. Рано или поздно в их романах вылезают на свет божий все эти Пути, Воины из Ордена Пурпурного Светоносного Меча, Призрачные Замки (Башни, Избушки, нужное подчеркнуть, а ненужное вычеркнуть), Иные Стороны и прочие Чудовища из Клана Заглавных Букв.

Не избежали этого и авторы этой книги. В какой-то момент из-под их замечательных перьев, как из рога изобилия, посыпались на мою ни в чем не повинную голову все объекты их необъятной эрудиции, сплетенные в неразрывный клубок. Мне показалось, что в свою книгу авторы попытались вместить все, что дорого их сердцам. Тут вам и Кот Баюн, и Катерина (доблестно сменившая на сказочном посту Василису) Премудрая, и демоническая крыса, прибывшая на московские просторы из Сиама, и горгоны, и Красные Женщины, и терминаторы, и московские художники. Кстати, без упоминания о Граале эти авторы также не сумели обойтись, в чем не были оригинальны. Потому что, как заметили уже многие пытливые читатели, книжка без Грааля в наши времена – непозволительная роскошь.

Сухой остаток, друзья, таков, что такого рода произведения издавать надо небольшим тиражом, чтобы хватило на подарки знакомым и родственникам авторов, дабы не плодить те потоки Пустоты и Пошлости, с больших конечно же букв, что и так заполнили до краев полки с надписью “отечественная фэнтэзи” в книжных магазинах.

(c)Екатерина Суслова для Лондон-INFO

Ну, что это за Катя - я не знаю, но судя по тому, что она знает псевдоним Иллет - что-то где-то около она слыхала. Это, в общем, неважно. Меня позабавила ее предыдущая запись:

*перекатывая в роте карамельку* А что, теперь ни один мало-мальски себя уважающий автор не пишет книжки без упоминаний о Граале? Взялась Кинн и Некрасову читать "Самое тихое время города", и до 86 страницы ничего не предвещало. И вдруг, какгрицца, бац! Вторая, как вы понимаете, смена. Грааль собственной персоной. Не, ну сколько можно... У меня скоро диатез на щечках будет появляться от слова "Грааль". Авторы! Я к вам обращаюсь! Имейте совесть, диатез моему лицу совершенно не к лицу.

Ну, раз обращается - надо бы ответить.
Милая Катя! Книжка писана явно не для вас. Мне очень жаль, что вам дали задание написать рецензию на продукт, который вызвал у вас красную сыпь на нежных щечках. В следующий раз проверяйте предлагаемый к рецензированию текст на наличие аллергенов - и ваше лицо сохранит свой прелестный цвет.

UPD
Не могу удержаться. Госпожа Суслова среагировала на несколько комментариев в защиту книги следующим образом:

Друзья, я не против и даже за то, что ссылку на рецензию один из вас, которого Екатерина называет "доброжелателем", кинул Кинн.

Но зная на собственной шкуре, как Катя Кинн любит совать свой нос в чужие жизни, я предупреждаю честно и откровенно - узнаю, что хоть слово из-под замка в этом жж попало к Кинн - наложу проклятие вечной диареи. В целом мне пофигу, но принцип мне дорог, как память. По логам - догадываюсь кто именно "доброжелатель". Целую на.


Не удержалась и ответила ей. А то ведь жалко ее ЖЖ-френдов, учинит там поиск врага-предателя... Хотя ход мысли говорит сам за себя, правда?

katherine_kinn
2008-10-07 12:07 pm (local) (ссылка)
Катя, вы простодушны, как первоклассница, выясняющая, кто рассказал Ленке о том, что она говорила Машке. Мой доброжелатель просто умеет пользоваться яндексом и гуглем. Все мои сведения о вас получены очень просто - через ваш ЖЖ и тот же самый яндекс.
Это первое.
Второе. Мы с вами незнакомы, и у вас нет никакого права называть меня по уменьшительному имени. Со своей стороны я вас так назвала только потому, что вы именно Катей значитесь с своем ЖЖ-инфо.
Ваша жизнь меня совершенно не интересует, да и в поле моего зрения вы попали исключительно как автор первого вроде-бы-печатного отзыва. Без этого вот копирайта для "Лондон-инфо" ваш отзыв бы меня не заинтересовал совсем.
Третье. Будьте любезны принести извинения за то, что болтаете обо мне ерунду, явно слышанную от каких-то опять же лично мне неизвестных сплетников.

Самое интересное. что я понятия не имею, кто она такая и на какой такой шкуре она знает, как и куда я сую свой нос. Долго разглядывала ее фото и убедилась, что первый раз это лицо вижу.
Откуда они берутся, эти люди, которые "прекрасно знают Кинн", в то время как я их первый раз в жизни вижу?

[identity profile] khe12.livejournal.com 2008-10-07 05:56 am (UTC)(link)
Мама дорогая... Не могу сказать, что уловила все аллюзии в книге, но чтоб Кот Баюн и ракшаска заворот мозгов вызывали... Это как-то совсем с эрудицией у человека плохо.
Сухой остаток таков: рецензенту рекомендуется читать ироничные дамские детективы авторства Донцовой. Фэнтези - просто не ее жанр. "Нельзя впихнуть невпихуемое".

[identity profile] morwen-russe.livejournal.com 2008-10-07 06:07 am (UTC)(link)
Не выдержала.
"Из-под перьев как из рога изобилия" по соседству с "карамелькой в роте" и с диатезом вызывают желание посоветовать аффторше писать такие рецензии и "отзывы" подзамочно, дабы не увеличивать своим словоизвержением те потоки Безграмотности, пустоты и пошлости, что изливаются на читателя со страниц некоторых, с позволения сказать, журнальчегофф, а также сетевых дневничкофф.

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2008-10-07 06:34 am (UTC)(link)
Да, речевые штампы - страшное дело . "Гномьи кольчуги оказались не по зубам мечам людей" (с) Перумов

[identity profile] middaysniper.livejournal.com 2008-10-07 06:10 am (UTC)(link)
Имхо , девушка просто рвётся в Гербарий.Без мыла .

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2008-10-07 06:34 am (UTC)(link)
Ну что делать в гербарии фотографу из светско-гламурных изданий?

[identity profile] dgared.livejournal.com 2008-10-07 07:10 am (UTC)(link)
Как это "...доблестно сменившая на посту..."? Рецензент, значит, критег... Ну-ну. И на такое обращать внимание, на обычные ЖЖ-шные страдания, пусть и попавшие в издание? Не стоит времени.

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2008-10-07 07:36 am (UTC)(link)
Ну, все-таик первая рецензия на книгу для прессы, пусть даже глянцевой.
Совершенно четко видно, что в свою целевую аудиторию мы попали, а светская тусовка - не наша аудитория.

(no subject)

[identity profile] dgared.livejournal.com - 2008-10-07 09:01 (UTC) - Expand

[identity profile] phd-paul-lector.livejournal.com 2008-10-07 07:29 am (UTC)(link)
Диатез-то от карамелек, меньше надо сладкого жрать

...где-то я её имя слышал - или читал... в совершенно аналогичной ситуации - она опять же вся в карамельках сунулась в калашный ряд, критиковать... не помню. Я такое забываю

[identity profile] rinel.livejournal.com 2008-10-07 07:56 am (UTC)(link)
Ну, если это ей переварить так уж тяжко - значит, мозги отказываются вместить нечто большее, нежели гламурЧЕГ (просто "гламур" не скажешь - слово испохабили за последние годы).

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2008-10-07 08:20 am (UTC)(link)
Нет, ты знаешь, мы действительно вторую часть переусложнили. У меня вот один отцов друг дотянул до среедины книги, помто сообщил, что не может ее читать как читает - фрагментами, а читать целиком нет времени. и он от вечера до вечера успевает забыть предыдущий кусок, потому что слишком много сюжетных линий одновременно. А от первой части в восторге.

(no subject)

[identity profile] rinel.livejournal.com - 2008-10-07 08:24 (UTC) - Expand

[identity profile] tanvika.livejournal.com 2008-10-07 07:58 am (UTC)(link)
обнаружила среди комментирующих одну мою бывшую френдессу, которая была расфренжена за то, что с любительских рецензий на нормальные фильмы скатилась до ежедневного восторженного пересказа об очередной "Фабрике звезд". очень симптоматично. "Фабрика звезд" и женские детективчики "туалетного" толка - самое то для этих дамочек. а ты не загоняйся. черный пиар - тоже пиар.

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2008-10-07 08:08 am (UTC)(link)
Я развлекаюсь. Девочка оказалась из числа сплетниц. См. апдейт.

(no subject)

[identity profile] dgared.livejournal.com - 2008-10-07 09:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tanvika.livejournal.com - 2008-10-07 11:03 (UTC) - Expand

[identity profile] sirielle-mellon.livejournal.com 2008-10-07 08:11 am (UTC)(link)
Милые Иллет и Кинн, дело в том, что есть целая порода таких вот журналисток. И даже с подобным стилем. Помню как одна такая Оксана Ламонова в журнале "Фри Тайм" обгавкала моего отца. Гениального художника. Говорю без преувеличений!
После ее словодиареи тот долго просто не мог писать. Ибо, раним как белая маргаритка.
А Кате можно сказать, что, если она критикует кого-то, то и ее рецензия - отнюдь не творение Ильи Эренбурга. Даже если критикуешь поверхностно - продемонстрируй хотя-бы блестящий литературный стиль...

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2008-10-07 08:18 am (UTC)(link)
Это не рецензия... Это сочинение на тему "Что я думаю о книге Х". Совсем другой жанр.
В рецензии требуется сначала дать представление о рецензируемом объекте - содержание, круг тем, сюжет, композиция, выразительные средства, потом уже критический разбор.

Как дивен мир Божий,

[identity profile] hild-0.livejournal.com 2008-10-07 08:19 am (UTC)(link)
сколько в нем разнообразной фигни!
Хоть список составляй "чего не должно быть в книге, что б не вызвать такой вот реакции у таких вот критиков":) Напоминает странные статьи том, что если в книге есть эльфы, рыцари, драконы или кто-то там еще, то это плохо, т.к. о них, мол, многие пишут.
А дальше у меня совсем не едут лыжи:)
Если авторы книги умные люди и много знают - так это ж хорошо! Может, и я у них что-нибдь узнаю интересное. А если что-то непонятно, так можно и выяснить, это же совсем здорово!
И... чем плохо то, что в книге упоминается Грааль? Или просто ей не нравится, ну так это ее личное дело.
Кроме того, из рецензии совершенно непонятно, о чем книга. О Москве, странных существах, борьбе со злом и это все почему-то плохо? О каких-то умных вещах, которых она не поняла?
Ну, если автору такой рецензии не поравилось, значит, книга, наверное, стоящая, надо прочесть.
Вообще рецензия напоминает скорее пост в жж, для приятелей, а не серьезную рецензию. И написано так нарочито неуважительно, удивляет, когда так пишут о незнакомых людях, да еще тех явно умнее и образованнее ее. Извините, злая я сегодня.

Re: Как дивен мир Божий,

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2008-10-07 08:24 am (UTC)(link)
Ну, она, видимо, считает, что она нас знает хорошо. А мы с Иллет уже удивились - мы-то ее вообще не знаем.

[identity profile] mareicheva.livejournal.com 2008-10-07 08:43 am (UTC)(link)
А ну бы ее к лешему - много чести такое обсуждать.

нда

[identity profile] la-renarde.livejournal.com 2008-10-07 08:44 am (UTC)(link)
Бойко написано, жЫвенько.

По поводу апдейта

[identity profile] mareicheva.livejournal.com 2008-10-07 08:47 am (UTC)(link)
А вот это уже слава пришла!
В годы коммунизма девушка писала бы воспоминания о том, как вместе с Лениным бревно несла :)

Re: По поводу апдейта

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2008-10-07 08:51 am (UTC)(link)
Дак вот меня теперь заело любопытство - как я ухитрилась отдавить ей хвост? Когда? Почему я ничего не помню?
Я ж минут десять разглядывала ее фото и стопроцентно уверена, что никогда этого лица вживую ближе пяти шагов не видела - следовательно, никогда с ней не разговаривала.
bisey: (Default)

Не удержавшись от небольшого ехидства :)

[personal profile] bisey 2008-10-07 08:51 am (UTC)(link)
Самое интересное. что я понятия не имею, кто она такая и на какой такой шкуре она знает, как и куда я сую свой нос. Долго разглядывала ее фото и убедилась, что первый раз это лицо вижу.
Откуда они берутся, эти люди, которые "прекрасно знают Кинн", в то время как я их первый раз в жизни вижу?


Екатерина, а Вы ещё не знали, что давно уже стали живой легендой и монстром русскоязычной окололитературной тусовки? Круг людей, слышавших о Вас давным-давно уже стал раз этак в -надцать шире круга Ваших личных знакомых. Моё лицо Вы тоже никогда не узнаете - но я был надлежащим образом уведомлён о Вас даже до того, как зарегистрировался в "Арде-на-Куличках". :)))
Терпите. "Такова ЖЗЛ", как поёт К. Арбенин - и он таки прав: по крайней мере буква "З" в той аббревиатуре к Вам точно относится. Кто просил просил Вас становиться знаменитой? :))

Re: Не удержавшись от небольшого ехидства :)

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2008-10-07 08:53 am (UTC)(link)
Нет, ну есть ряд людей, которых я не видела вживую и лично незнакома, но знаю по сети. С Ингваллом мы вообще больше десяти лет дружим исключительно по переписке :-) и никогда в жизни н встречались лицом к лицу.
Но вот вы же и не рассказываете, что вы на своей шкуре знаете, что я лезу в личны едела? А тут... Елки-палки, ведь станется же с нее ловить несуществующего выдавателя страшных тайн в своем ЖЖ...

(no subject)

[identity profile] tramarim.livejournal.com - 2008-10-07 12:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tramarim.livejournal.com - 2008-10-07 12:49 (UTC) - Expand

Кисмат, однако :)

[personal profile] bisey - 2008-10-08 05:04 (UTC) - Expand

[identity profile] mouglas.livejournal.com 2008-10-07 08:52 am (UTC)(link)
Вы с ней не то чтобы были знакомы, а когда-то пересекались в сети в конце 90х (и начале 2000х). В подробностях не помню, но было такое.

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2008-10-07 08:54 am (UTC)(link)
О, отыскался кончик следа. А кто, как? под каким ником она была? Где?

(no subject)

[identity profile] mouglas.livejournal.com - 2008-10-07 09:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] yokl.livejournal.com - 2008-10-07 09:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] yokl.livejournal.com - 2008-10-07 09:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] katja-k.livejournal.com - 2008-10-07 09:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] yokl.livejournal.com - 2008-10-07 10:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] katja-k.livejournal.com - 2008-10-07 10:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] yokl.livejournal.com - 2008-10-07 10:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] katja-k.livejournal.com - 2008-10-07 10:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] yokl.livejournal.com - 2008-10-07 10:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] katja-k.livejournal.com - 2008-10-07 10:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] yokl.livejournal.com - 2008-10-07 10:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] katja-k.livejournal.com - 2008-10-07 11:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] yokl.livejournal.com - 2008-10-07 11:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] katja-k.livejournal.com - 2008-10-07 11:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] yokl.livejournal.com - 2008-10-07 11:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] katja-k.livejournal.com - 2008-10-07 11:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] yokl.livejournal.com - 2008-10-07 11:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] katja-k.livejournal.com - 2008-10-07 12:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] yokl.livejournal.com - 2008-10-07 12:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] katja-k.livejournal.com - 2008-10-07 12:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] yokl.livejournal.com - 2008-10-07 12:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] katja-k.livejournal.com - 2008-10-07 12:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] yokl.livejournal.com - 2008-10-07 12:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] katja-k.livejournal.com - 2008-10-07 12:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lynx9.livejournal.com - 2008-10-07 16:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] ramendik - 2008-10-20 00:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] katja-k.livejournal.com - 2008-10-20 07:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] ramendik - 2008-10-20 00:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rinel.livejournal.com - 2008-10-07 09:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nedzumi-rat.livejournal.com - 2008-10-07 11:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] yokl.livejournal.com - 2008-10-07 11:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] katja-k.livejournal.com - 2008-10-07 09:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] katja-k.livejournal.com - 2008-10-07 09:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rinel.livejournal.com - 2008-10-07 09:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] katja-k.livejournal.com - 2008-10-07 10:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rinel.livejournal.com - 2008-10-07 10:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] katja-k.livejournal.com - 2008-10-07 10:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rinel.livejournal.com - 2008-10-07 17:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] katja-k.livejournal.com - 2008-10-07 21:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rinel.livejournal.com - 2008-10-07 21:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] katja-k.livejournal.com - 2008-10-07 21:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rinel.livejournal.com - 2008-10-07 21:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] donal-sagan.livejournal.com - 2008-10-07 22:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] katja-k.livejournal.com - 2008-10-07 10:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] katja-k.livejournal.com - 2008-10-07 10:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rinel.livejournal.com - 2008-10-07 09:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rinel.livejournal.com - 2008-10-07 09:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] evil-punker.livejournal.com - 2008-10-07 10:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rinel.livejournal.com - 2008-10-07 10:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] evil-punker.livejournal.com - 2008-10-07 10:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] yokl.livejournal.com - 2008-10-07 10:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] katja-k.livejournal.com - 2008-10-07 10:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] evil-punker.livejournal.com - 2008-10-07 10:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rinel.livejournal.com - 2008-10-07 17:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] evil-punker.livejournal.com - 2008-10-08 05:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rinel.livejournal.com - 2008-10-08 07:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] radio-weiss.livejournal.com - 2008-10-10 15:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] radio-weiss.livejournal.com - 2008-10-10 19:54 (UTC) - Expand

[identity profile] tramarim.livejournal.com 2008-10-07 09:27 am (UTC)(link)
Клинический случай. ИМХО, тут не диатез надо лечить :)
*Обе девушки прекрасно владеют словом, обе хорошо эрудированны* - опять таки ИМХО, но мне кажется именно данный факт больше всего не понравился аффтару рецензии. Человек ничего не смог предъявить к Вашей книге и начал выдавать за недостатки произведения свои собственные измышлизмы. За какие заслуги этот дохленький, слабый отзыв гордо назван рецензией, я не поняла. Попытки анализа произведения здесь и близко не наблюдается. (Не могу считать таковым проявление антипатии к одному из соавторов).
Вывод г-жа Суслова взялась за дело, делать к-рое явно не умеет, и учиться ему не хочет по причине бездны самомнения. Сочувствую "Лондон-INFO", которому она пишет.

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2008-10-07 09:32 am (UTC)(link)
Мне понравилсоь это "девушки"... При том, что у нас с ней разница в возрасте... как бы это сказать помягче...
Мне этот выбор слова-заменителя напомнил об аниме-фанфикерах, у которых персонажи фигурируют под названием блондин, брюнет, фтуболист и т.д.

(no subject)

[identity profile] tramarim.livejournal.com - 2008-10-07 12:38 (UTC) - Expand

[identity profile] arashi-opera.livejournal.com 2008-10-07 11:19 am (UTC)(link)
Как же много в наши дни
Неопознанной фигни (с)

"Карамелька в роте" - это диагноз. Дальше можно не читать.

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2008-10-07 11:23 am (UTC)(link)
Я так понимаю, это была ирония. То есть ничего страшного.
bisey: (Default)

[personal profile] bisey 2008-10-07 01:42 pm (UTC)(link)
Намёк понял, оффтоп свёрнут.

[identity profile] el-d.livejournal.com 2008-10-07 01:57 pm (UTC)(link)
Неопознанной фигни действительно много.
Привыкайте... увы. И в песне понимать не будут, и свое приписывать, и тысячелетней давности счеты вспоминать.

С уважением,
Антрекот

Мне вот интересно,

[identity profile] mouglas.livejournal.com 2008-10-07 02:09 pm (UTC)(link)
что бы получилось, если бы у текста Сильвер поменяли стиль, а главное - убрали бы личные счеты 9летней давности...

(no subject)

[identity profile] katja-k.livejournal.com - 2008-10-07 14:27 (UTC) - Expand

Мм..

[identity profile] mouglas.livejournal.com - 2008-10-08 08:35 (UTC) - Expand

Re: Мм..

[identity profile] lynx9.livejournal.com - 2008-10-10 09:30 (UTC) - Expand

Re: Мм..

[identity profile] mouglas.livejournal.com - 2008-10-10 09:33 (UTC) - Expand

Re: Мм..

[identity profile] lynx9.livejournal.com - 2008-10-10 09:40 (UTC) - Expand

Re: Мм..

[identity profile] mouglas.livejournal.com - 2008-10-10 13:00 (UTC) - Expand

Re: Мм..

[identity profile] mouglas.livejournal.com - 2008-10-10 13:06 (UTC) - Expand

Re: Мм..

[identity profile] mouglas.livejournal.com - 2008-10-10 19:36 (UTC) - Expand

Re: Мм..

[identity profile] lynx9.livejournal.com - 2008-10-10 21:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] el-d.livejournal.com - 2008-10-07 14:40 (UTC) - Expand

[identity profile] alex-celly.livejournal.com 2008-10-07 05:08 pm (UTC)(link)
А рецензия-то излишне комплиментарна...
Во всяком случае, "прекрасным владением словом" стиль Екатерины Кинн был лет так сто пятьдесят назад - да и то для "Библиотеки для чтения" и ей подобных журналов...

[identity profile] rinel.livejournal.com 2008-10-07 05:14 pm (UTC)(link)
Вы так долго помните? Аж на целых сто пятьдесят лет? Вас не Дунканом Маклаудом зовут?

(no subject)

[identity profile] alex-celly.livejournal.com - 2008-10-07 17:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rinel.livejournal.com - 2008-10-07 17:25 (UTC) - Expand

Рин,...

[identity profile] rccdana.livejournal.com - 2008-10-08 00:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rinel.livejournal.com - 2008-10-08 07:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lynx9.livejournal.com - 2008-10-10 21:53 (UTC) - Expand

[personal profile] ramendik 2008-10-20 12:25 am (UTC)(link)
Я не читал роман и вряд ли соберусь, но мне очень интересно, что это за ИНФО теперь принимает в качестве официальных статей явные дыбры.

Я тоже так хочу, в своей компьютерной области. "Игра такая-то, по-моему, откровенно не вставляет" - и нате вам гонорар.