katherine_kinn: (Default)
katherine-kinn ([personal profile] katherine_kinn) wrote2008-09-17 11:27 pm
Entry tags:

(no subject)

Скачала двухдисковое издание "Аиды" - постановка Дзефирелли 2001 года. Юбилейная и все такое.

Дирижер: Massimiliano Stefanelli
Режиссер: Franco Zeffirelli
Oркестр, Хор : FONDAZIONE ARTURO TOSCANINI
Действующие лица:
Царь Египта (бас) - Paolo Pecchioli
Амнерис (меццо-сопрано) - Kate Aldrich
Аида (сопрано) - Adina Aaron
Радамес (тенор) - Scott Piper
Рамфис (бас) - Enrico Giuseppe Iori
Амонасро (баритон) - Guiseppe Garra
Гонец (тенор) - Stefano Pisani

Сравнила с фильмом-оперой Клемента Фракасси 1953 года, где Аиду играет Софи Лорен, а поет Рената Тебальди.

Н-да, я консерватор. И модерновые трактовки, превращающие героев в истериков, мне отвратительны.
Если соберусь с духом, позже напишу подробное сравнение.

[identity profile] arashi-opera.livejournal.com 2008-09-18 05:17 am (UTC)(link)
*мрачно* Как я вас понимаю.

[identity profile] freya74.livejournal.com 2008-09-18 12:46 pm (UTC)(link)
Это действительно общее свойство модерновых трактовок. Но в старом фильме меня все-таки расстраивала его подчеркнутая бутафория - закат из красного шелка и так далее. Оптимальными в этом смысле были, видимо, фильмы Дзеффирелли "Травиата" и "Отелло".

[identity profile] tatiana-siver.livejournal.com 2008-09-27 09:37 pm (UTC)(link)
Я тоже консерватор. Неужели "зубр" Дзефирелли скатился до "модерновости"? Жаль, не ожидала...