katherine-kinn (
katherine_kinn) wrote2008-09-14 09:57 pm
Entry tags:
(no subject)
На ВДНХ с особым цинизмом разодрали на куски самолеты. В самом деле, а чего они тут стоят, метсо занимают? Воткнем туда торговый центр! Еще один. И наплевать, что до него будет не доехать - не дойти, потому что район проспекта Мира забит автомобилями до предела. И наплевать, что это память. Ракету тоже снесут. Она прибыли не приносит, стоит себе там, как укор.
Ноги моей не будет в этом торговом центре.
Вообще-то на бывшем ВДНХ еще много бесполезных штук есть, которые только площадь занимают - фонтан "Дружба народов", например. Клумбы. Скульптура "Рабочий и колхозница". Музей космонавтики...
Ноги моей не будет в этом торговом центре.
Вообще-то на бывшем ВДНХ еще много бесполезных штук есть, которые только площадь занимают - фонтан "Дружба народов", например. Клумбы. Скульптура "Рабочий и колхозница". Музей космонавтики...

no subject
Так что в конкретно этом случае я за. А за "семерку" любому псть порвал бы. ЕЕ перед ООн ставить надо, вместо скопища флагов.
no subject
no subject
no subject
no subject
+1. Чтоб не забывались...
no subject
no subject
no subject
Сволочи. Еще недавно я на эти самолеты возила ребенка играть.
Что вдвойне обидно: у нас постепенно и все больше возрождается трескучая и лживая советская идеология, то есть то худшее, что было в советское время. И при этом под шумок продолжают разрушать то немногое лучшее, что было в советское время и что еще оставалось. Старую советскую систему образования, например. Память об исследованиях космоса...
no subject
Только год назад я в этих самолётах был.
Их совсем порезали, на металлолом?
no subject
Сволочи :(