katherine_kinn: (Default)
katherine-kinn ([personal profile] katherine_kinn) wrote2008-09-13 10:13 pm
Entry tags:

(no subject)

Обычно я пасу котов - кормлю, выгоняю из неположенных мест, достаю им игрушки из-под шкафа, куда они их регулярно прячут и все такое. Сегодня коты пасли меня.
Приехала я домой после двухдневного отсутствия совершенно неспособная ни к какой осмысленной деятельности. Сижу в кресле и думаю, что надо перебраться в спальню и лечь. Тту приходит кот и начинает требовательно орать. Он орал, пока я не встала. Потом стал подпихивать меня в ноги, загоняя в спальню. Успокоился только тогда, когда я легла и укрылась пледом - запрыгнул, сел рядом и стал обозревать окрестности - стерег.
Кошка время от времени заходила, проверяла, как мы там на кровати, потом заняла наблюдательный пост у двери. Встав через пару часов, я обнаружила возле тапка игромышь.

[identity profile] sirielle-mellon.livejournal.com 2008-09-13 07:25 pm (UTC)(link)
Коты умницы (умиленно), и просто лапочки... Знакомый кот периодически приносил "мышедичь" моему кузену. Чтоб не отощал :))

[identity profile] naiwen.livejournal.com 2008-09-14 06:29 am (UTC)(link)
У нас кот на даче ловит мышей, птиц, а также вообще все, что движется: бабочек, больших кузнечиков. Всю пойманную добычу он аккуратно приносит прямо к маме на кровать, на подушку. Сам никогда пойманное не съедает. Кладет и гордо смотрит: мол, вот какой я добытчик, кормилец, со мной не пропадете. Требует, чтобы его похвалили, погладили - после чего тут же бежит на кухню жрать свой сухой корм.

[identity profile] kondybas.livejournal.com 2008-09-13 07:45 pm (UTC)(link)
Игромышь - меховая с погремушкой? Потому что мой от таких приходит в исступление и гоняет их часами.

[identity profile] tiapkin.livejournal.com 2008-09-19 08:21 am (UTC)(link)
Умнички какие.