katherine_kinn: (elenhild)
katherine-kinn ([personal profile] katherine_kinn) wrote2008-09-09 08:44 pm

(no subject)

Тут [livejournal.com profile] eriol_mithlas дает ассоциации, ну вот мне досталось немножко.

1. Неукротимое просветительство

Это образ жизни, не иначе. Невежество, тем более невежество, уверенное в правильности той фигни, которую оно несет - это страшно. Тем более что Россию стремительно затапливает волна гадалок, экстрасенсов, народных целителей и прочих шарлатанов, которые талдычат о пирамидах, космических энергиях и чакрах, а уровень образования стремительно падает и научно-популярную литературу почти перестали издавать. Так что священный долг каждого специалиста - нести в массы просвещение. Знаешь сам - поделись с другими.

2. Закопаться в тексты

По самые уши... По самые кончики острых эльфийских ушей, да. Нарыть там теорию, а потом получить свежую публикацию типа "Осанвэ-кэнта" или заметок каких-нибудь и долго плясать, радуясь, что основные выводы подтвердились.

3. Самое тихое время…

О да. Сначала это должен был быть "Московский декамерон", девять или двенадцать рассказов, реалистических, мистических и откровенно фантастичных историй большого города, обрамленных "романом с ключом". некотоыре написанные к нему новеллы разных авторов до сих пор у меня хранятся - вот хотя бы "Дама с собачкой" или "Огонь, мерцающий в сосуде". Хм, а вот что делает в этой же директории карасевский "Современный перевод с халонского"?
Да. а по ходу дела примерно половина событий романа - это, натурально, сны. Приснившиеся. Некоторые были многосерийными. Пристроить сны к делу мы с Натальей решили, когда выяснилось. что два наших сна происходят в одном и том же месте - в скверике возле пыльного поворотного круга, конечной остановки старых автобусов и троллейбусов, возле желтого сталинского казенного дома, выстроенного "покоем", и что в скверике имеется выход из заброшенной станции метро. Там еще много чего снилось - про кардинала на балу мертвых, про зал с видом на заснеженный город, про лодку и русалку...

4. Пиэса «Стол»
Гениальное (не побоюсь этого слова) произведение, отражающее животрепещущие проблемы некоторой части толкиновско-ролевого фэндома и российской интеллигенции вообще. Написано отменным суржиком, все монологи произносились в свое время по разным поводам членами назгульской секции Московского Общества Ушельцев. Подлежит растаскиванию на цитаты.

5. Первобытно-общинный период ролевого движения
Прошел. Давно. Породил массу иллюзий и идиотских обычаев, которые пришлось искоренять впоследствии.

6. Одиночество в толпе
Великолепно поднимает самооценку, будучи завернуто в байронический черный с серебром плащ. В более реалистическом варианте предоставляет возможность для наблюдения за особями вида Хомо сапиенс сапиенс в естественной среде, но дставляет куда меньше удовольствия.

7. Самозабвенно увлечься
Такой вот образ мысли. Раз - и пропал, с головой пропал, по самые кончики острых эльфийских ушей...

Немного оффтоп

[identity profile] hild-0.livejournal.com 2008-09-11 12:17 pm (UTC)(link)
Спасибо вам за книгу. Была недавно в Москве - купила, прочесть еще не успела, но очень рада, что повезло ее найти. Вообще, это такое счастье - найти книгу человека, чуть-чуть знакомого по сети (но все равно не чужого), найти - на бумаге, изданную! Заходила в магазины и слегка терялась - книг МНОГО и почти все НА РУССКОМ! Это ж чудо, и неслабый такой культурный шок, особенно для жителя Литвы:)
И - за ссылки в сообществе спасибо большое. Там, в сообществе, нельзя благодарить, пусть хоть так...
И - я прочла "Дело огня", потом еще раз прочла, хотела поблагодарить - за ссылку и сам текст и задать несколько вопросов - стоит ли это делать, в жж или в письме?
За пункт 1 тоже спасибо. Иногда нелегко разобраться, что у вас там происходит, а ссылки, которые вы даете, обычно очень понятно и осмысленно разъясняют ситуацию.

Можно ли узнать про первобытно-общинный период? Когда он был и что тогда было? И какие были после?

Re: Немного оффтоп

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2008-09-11 12:36 pm (UTC)(link)
Вопросы можно задавать в ЖЖ, не стесняясь.
Вы о каком сообществе? В "Синсэнгуми" нет такого правила. чтобы запрещало благодарить или что-то там еще. Я вам точно говорю, там все правила в инфо написаны :-)

О первобытно-общинном периоде надо как-нибудь рассказать. А то некоторые деятели все стонут: "Ах, золотой век ролевого движения!" - и находятся такие, кто им верит...

[identity profile] glorfindeil.livejournal.com 2008-09-11 09:05 pm (UTC)(link)
Кстати, дарю бесплатно дурачка, в том числе пытающегося заниматься языкознанием. Само вылезло, так что само виновато. ;-)

http://gklimov.livejournal.com/30839.html?nc=1

Грех не проучить...