Моим самым страшным воспоминанием о тех днях стала обычная поездка в такси. Женщина-таксист, когда ее кто-то (видимо, неславянской внешности) обогнал, заявила, что ей бесланских детей ну ничуть не жалко, и "хоть бы они там все друг друг дружку поубивали", а то, мол, нарожали тут, слишком много их стало, нерусей этих. А когда я ей попыталась сказать, что все люди имеют право на жизнь, и что нерусские граждане России - такие же граждане, как и русские, она посмотрела на меня как на инопланетянина, бормочущего что-то на неведомом языке, и злобно ответила, что черножопые должны жить в своей черножопии. Мен это все настолько шокировало, что даже не нашлась, что ей сказать еще, кроме как пожелать, чтоб с ее детьми такого, как в Беслане, не произошло. А сейчас с проявлениями расизма у нас стало еще хуже. И что нормальным людям делать - непонятно. Ну вот что и какими методами можно объяснить уроду, который со спокойной совестью желает смерти чужим детям?
no subject
no subject
А сейчас с проявлениями расизма у нас стало еще хуже. И что нормальным людям делать - непонятно. Ну вот что и какими методами можно объяснить уроду, который со спокойной совестью желает смерти чужим детям?