katherine-kinn (
katherine_kinn) wrote2008-08-17 08:16 pm
Телекран сообщает...
По РТР идут "Вести". Начали с показа Цхинвали, репортажа о военных, сования камер в беженцев. Некоторые репортажи о беженцах вполне нормальны, некоторые же вызывают желание отобрать камеру у оператора. Ну видит же, что человек в истерике, не может говорить, что там посттравматический синдром написан крупными буквами - нет, лезет с микрофоном, задает идиотские вопрсоы.
Вопрос присутствия российских войск в Гори и Зугдиди, а также других местах, тихо замяли. Потом долго рассказывали о плохом психическом здоровье Саакашвили и его кумовстве с Ющенко. Живо вспомнились партсобрания с моральным обликом на повестке дня.
Торговлю оружием Украине уже вменили - можно подумать, Россия оружием не торгует... То-то арабские страны им нашпигованы по самые ушки. Искали украинских наемников, нашли израильских инструкторов. А в чем криминал-то? Кого хотят, того и приглашают в инструктора - хоть израильтян (ктстаи, вот у кого российсокй бы армии поучиться), хоть американцев.
Дальше после свист отечественных политтехнологов о происках политтехнологов западных.
Вопрос присутствия российских войск в Гори и Зугдиди, а также других местах, тихо замяли. Потом долго рассказывали о плохом психическом здоровье Саакашвили и его кумовстве с Ющенко. Живо вспомнились партсобрания с моральным обликом на повестке дня.
Торговлю оружием Украине уже вменили - можно подумать, Россия оружием не торгует... То-то арабские страны им нашпигованы по самые ушки. Искали украинских наемников, нашли израильских инструкторов. А в чем криминал-то? Кого хотят, того и приглашают в инструктора - хоть израильтян (ктстаи, вот у кого российсокй бы армии поучиться), хоть американцев.
Дальше после свист отечественных политтехнологов о происках политтехнологов западных.

no subject
Израильтяне, кстати, нам в претензию обнаруженные у хезбаллонов ПТУРСы ставят, причем безо всяких угрызений совести. Мы им примерно так и отвечаем - торгуем, мол, чем хотим.
Кого хотят, того и приглашают в инструктора - хоть израильтян (ктстаи, вот у кого российсокй бы армии поучиться), хоть американцев.
Вообще на фоне последних событий выглядит достаточно странновато. Пока что российская армия в хвост и гриву отгоняла подготовленных израильтянами грузин, чему учиться-то?
no subject