katherine-kinn (
katherine_kinn) wrote2008-08-15 02:03 pm
Entry tags:
(no subject)
http://www.rosbalt.ru/2008/08/15/513887.html (via
kurt_bielarus):
---------
ЦХИНВАЛ, 15 августа. Президент Южной Осетии Эдуард Кокойты заявил, что грузинские села в Южной Осетии полностью зачищены. Об этом он рассказал в интервью «Коммерсанту».
Он пояснил, что «оттуда мирных жителей вывезли, там никого не было, кроме грузинских войск».
«А что касается мирных граждан, то в тех местах, где они еще оставались, мы, в отличие от войск Грузии, предоставили коридор и дали возможность мирному населению выйти. Но еще раз хочу вас заверить, что в этих анклавах фактически никого не было. Они заблаговременно всех вывезли — у нас были перехваты. Ведь грузинская сторона к агрессии серьезно готовилась. Они вывозили оттуда людей, они вывезли свое так называемое альтернативное правительство», — заявил Эдуард Кокойты.
На вопрос о фактическом уничтожении грузинских анклавов президент непризнанной республики ответил: «А что, надо допустить, чтобы нас оттуда обстреливали? Опять стреляли нам в спину и издевались над нашим народом?».
Эдуард Кокойты также заявил: «Мы не намерены туда больше кого-то запускать. Более 18 тыс. осетинских беженцев из Грузии сейчас находятся в Северной Осетии. Нам их нужно возвращать в Южную Осетию».
------------
Он идиот? Видимо, да. Такой же. как грузинские деятели.
Вообще уму непостижимо: одной рукой утирать слезы "по жертвам геноцида", другой рукой учинять этнические чистки. И это - повсеместно, от Сербии до Руанды.
---------
ЦХИНВАЛ, 15 августа. Президент Южной Осетии Эдуард Кокойты заявил, что грузинские села в Южной Осетии полностью зачищены. Об этом он рассказал в интервью «Коммерсанту».
Он пояснил, что «оттуда мирных жителей вывезли, там никого не было, кроме грузинских войск».
«А что касается мирных граждан, то в тех местах, где они еще оставались, мы, в отличие от войск Грузии, предоставили коридор и дали возможность мирному населению выйти. Но еще раз хочу вас заверить, что в этих анклавах фактически никого не было. Они заблаговременно всех вывезли — у нас были перехваты. Ведь грузинская сторона к агрессии серьезно готовилась. Они вывозили оттуда людей, они вывезли свое так называемое альтернативное правительство», — заявил Эдуард Кокойты.
На вопрос о фактическом уничтожении грузинских анклавов президент непризнанной республики ответил: «А что, надо допустить, чтобы нас оттуда обстреливали? Опять стреляли нам в спину и издевались над нашим народом?».
Эдуард Кокойты также заявил: «Мы не намерены туда больше кого-то запускать. Более 18 тыс. осетинских беженцев из Грузии сейчас находятся в Северной Осетии. Нам их нужно возвращать в Южную Осетию».
------------
Он идиот? Видимо, да. Такой же. как грузинские деятели.
Вообще уму непостижимо: одной рукой утирать слезы "по жертвам геноцида", другой рукой учинять этнические чистки. И это - повсеместно, от Сербии до Руанды.

no subject
no subject
"Ты этого хотел, Жорж Данден".
no subject
no subject
Ну вот с Кокойты и провернули тот же номер.
no subject
no subject
Теперь мы и следующего _выберем_. Порядочнй он там, енпорядочный - он будет бороться с другими претендентами за наши голоса, и это будет реальная борьба.
no subject
no subject
А то у меня впечатление такое, что ты оскорбляещься за тех, кого сама же и справедливо поливаешь на протяжении суток с своем ЖЖ.
no subject
no subject
У нас тоже был выбор: голосовать за Зюганова или Жириновского.
Гитлер тоже пришел к власти (почти) демократическим путем.
А и не верю я, что в нынешних условиях кто-то порядочный может добраться хотя бы до внесения в списки для голосования.
no subject
***Гитлер тоже пришел к власти (почти) демократическим путем.***
Популярный миф. Гитлер демократическим путем прошел в парламент - и большинства там не имел. А вот то, каким оброазом он взял власть, было совершенно неконституционнл.
no subject
А смысла выбирать из четырех или пяти непорядочных не вижу никакого. Это не самостоятельный выбор, это иллюзия выбора. Не выбирать - тоже выбор. Соглашаюсь, что не идеальный, но уж какой есть. Поэтому я не хожу голосовать уже пятнадцать лет.
no subject
Саакашвили хотя бы грузин не предавал.
no subject
Если бы не предавал, искал бы способы решить дело миром. Но танками-то легче.
no subject
no subject
no subject
И если Грузия такая демократическая страна, то должна была без звука признать независимость. Не признала? политику выдаваливания негрузин продолжала? Так чего теперь рыдать? Сами себе наскребли неприятностей на то место, которое заменяет голову.
no subject
И по итогам этого волеизъхявления Россия признала независимость ЮО?
Люди, надо или выше шиться, или ниже мыться. Если Кремль по факту не признает эту независимость - а он таки не признает, и имено по факту - то ссылка на результаты этого референдума не имеет смысла.
Государсвенные документы - не такая вещь, чтобы прочитывать их "тут читаем, тут не читаем, а тут селедку заворачивали". В той части, где Осетия отделяется от Грузии, мы ее независимость признаем - а в той части, где она просит признать ее субъектом международного права - шиш.
no subject
В общем, очередные политические игрушки, заложниками которых стали простые люди :(
Людей жалко. А всю эту шваль, называется ли она Саакашвили, Кокойты, Путин, Медведев, Буш и прочие там - не очень.
no subject
Раиса, рекомендую в разговорах о кремлевской политике забыть слово "Россия". Интересы России к этой политике не имеют никакого отношения.
Осетия нужна Кремлю именно в том виде, в котором она существует с 2004 года, а именно: в качестве черной дыры в бюджете, откуда можно тащить безнаказанно и бесконтрольно. Представь себе, что обстановка в Осетии каким-то чудом действительно нормализовалась, и там установилось правительство, готовое тратить буджетные деньги только на целевые расходы и отчитываться в каждой копейке. Кремль такую Осетию немедленно сдаст Грузии.
Это не имеет никакого отношения к политике. Давно уже. Политики действительно защищали бы интересы России, среди которых на одном из первых мест - мир на Кавказе. Воры ищут способ пробить в бюджете очередную дырку - и прикрыть это кровью и энтузиазмом горе0-патриотв со всех трех сторон.
no subject
no subject
Вот это вот оно. За взятку можно построить канал - и можно разграбить провинцию. У нас за взятку строят каналы.
no subject
no subject
Саакашвили будет решать, сколько денег из твоего кармана взять - и в карман Кокойты переложить?
Плчему бы нам всем не признать, что Саакашвили - это в первую очередь головная боль самих грузин?
no subject
Если бы конфликт не вышел на международный уровень, то, безусловно, Саакашвили был бы головной болью исключительно самих грузин.
Но, согласись, что вот к примеру Путин с Медведевым пока что никак не управляют Украиной (надеюсь, и не будут управлять) - однако это не мешает тебе регулярно и нелицеприятно высказываться в их адрес :)
Если я вижу, что такой-то человек - редиска, я имею право иметь свое мнение о том, что он редиска, даже если он президент Папуа Новой Гвинеи. Однако жители Папуа Новой Гвинеи имеют полное право не принимать мое мнение во внимание.
no subject
А во-вторых, такие решения как - сколько денег из твоего кармана вытрясти и куда направить - так-таки принимают они.
no subject
А во-вторых, я, представь себе, никаких барьеров не смотрю, вообще телевизор не смотрю, газет не читаю, в политику не лезу. Неграмотная я. Социальный эскапист. Все политические новости узнаю исключительно из собственной френд-ленты :) (правда, читаю добросовестно и со всеми перекрестными ссылками, так что просвещаюсь успешно).
И насчет кармана, для себя я давно уже вывела формулу: старайся жить честно при любой власти и делать то малое доброе, которые ты можешь сделать. Политические игрушки - без меня. Ты уже кинула обвинение - дескать, вменяемые люди в России готовы принять тоталитарную власть. Я могу объясниться, но это будет длинно и исключительно в приватном режиме. Если интересно - стучись в почту.
no subject
И я об этом уже писала, раза три, наверное, за последнюю неделю
Ты никак не поймешь, что я не одобряю и не защищаю позици российсокго праивтельства.
Меня возмущает всеобщее лицемерие - когда выгодно признавать самоопределение нации, тогда признают (Косово, ага), Когды не выгодно - пишут в сепаратизм (Приднестровье, Абхазия, Южная Осетия и еще много чего, начиная от турецких и иракских курдов).
Знаешь, я до сих пор думала, что только Могултай может четыре раза подряд пропустить написанное большимим буквами объяснение (например, как в той дискуссии о записках Льюиса после смерти жены). Ты от него заразилась?
no subject
Именно. И печально.
no subject
Но грузины при этом не скрывали, что намерены удерживать ЮО руками и зубами.
***Знаешь, я до сих пор думала, что только Могултай может четыре раза подряд пропустить написанное большимим буквами объяснение (например, как в той дискуссии о записках Льюиса после смерти жены). Ты от него заразилась?***
Нет, мне просто безразлично "всеобщее" лицемерие.
Мне, собственно, и кремлевское было бы безразлично - если бы не острое ощущение, что когда высосут Осетию до сухого, как было с Чечней, на очереди окажется Крым.
Умирает старый армянин. "Дети, берегите евреев. Закончат с ними - возьмутся за вас..."
no subject
А, заразы :(
no subject
no subject
Ну, и Россия тоже в Чечне всяко изображала, а сейчас вон уже собственно Кадыров корчит из себя законноизбранногоотцанации.
А тут шарах! - и всеми копытами на стол.
no subject
no subject
no subject
ты сама неоднократно такой способ психологической защиты осуждала.
Это очень комфортная психологически позиция, но ты подумай. стоит ли в таком тоне говорить с людьми, котоыре ничего тебе не сделали и виноваты перед тобой только в том. что не встают в антироссийский строй в едином порыве, а пытаются разобраться?
no subject