katherine-kinn (
katherine_kinn) wrote2008-08-13 03:40 am
Entry tags:
О бытовом национализме
(здесь была перепечатка поста одного из моих френдов с рядовыми случаями бытового национализма. Он попросил удалить, потому что у себя убрал под замок. Аналогичные примеры можно посмотреть далее: http://katherine-kinn.livejournal.com/238133.html.
Остальное без изменений. - UPD)
------
Нет, я не удивлена. Я вижу, как национальный винтик срывает у людей крышу.
Страдающие комплексом "младшего брата" украинские националисты, оголтелые руссопатриоты, все как один поборники этнических чисток, подавления нацменьшинств, любители двойного счета...
Как все-таки сильно в человеке стремление в стадо! желание отключить разум, слиться с толпой!
Если бы вы знали, господа национально-озабоченные, какие мерзкие у вас рожи, когда вы призываете: "Вон! запретить! Прогнать! Понаехали! Сожрали мой кусок! Выслать в 24 часа! Отобрать государственную собственность у подлых российских граждан, живущих на Украине (UPD: У подлых грузин, живущих в России)! Украинским гражданам, живущим в России, немедленно вернуться на Украину или принять российское гражданство!" (http://morreth.livejournal.com/869396.html?nc=138&style=mine - в комментах зажигают
_zlyden_ и
earlen)
Я в такие моменты с трудом заставляю себя вспоминать, что у вас есть человеческие лица.
А знаете, что делает ваши национальные забросы не столько грозными, сколько смешными? То, что вы пишете их по-русски. На языке межнационального общения бывшего СССР.
UPD. Необходимое пояснение. Претензии вида: "Пусть вернут нам наш великомогучий великорусский язык" проходят по разряду того же националистического идиотизма.
Остальное без изменений. - UPD)
------
Нет, я не удивлена. Я вижу, как национальный винтик срывает у людей крышу.
Страдающие комплексом "младшего брата" украинские националисты, оголтелые руссопатриоты, все как один поборники этнических чисток, подавления нацменьшинств, любители двойного счета...
Как все-таки сильно в человеке стремление в стадо! желание отключить разум, слиться с толпой!
Если бы вы знали, господа национально-озабоченные, какие мерзкие у вас рожи, когда вы призываете: "Вон! запретить! Прогнать! Понаехали! Сожрали мой кусок! Выслать в 24 часа! Отобрать государственную собственность у подлых российских граждан, живущих на Украине (UPD: У подлых грузин, живущих в России)! Украинским гражданам, живущим в России, немедленно вернуться на Украину или принять российское гражданство!" (http://morreth.livejournal.com/869396.html?nc=138&style=mine - в комментах зажигают
Я в такие моменты с трудом заставляю себя вспоминать, что у вас есть человеческие лица.
А знаете, что делает ваши национальные забросы не столько грозными, сколько смешными? То, что вы пишете их по-русски. На языке межнационального общения бывшего СССР.
UPD. Необходимое пояснение. Претензии вида: "Пусть вернут нам наш великомогучий великорусский язык" проходят по разряду того же националистического идиотизма.

no subject
no subject
Где я ТРЕБОВАЛА всем принять какое-то гражданство?
Где я поборник этнических чисток???
ЦИТАТЫ! В студию!
Или опять мои коменты заморозите, как вчера?
no subject
no subject
no subject
Вообще, давайте закроем тему.
no subject
ПРости меня пожалуйста.
no subject
Хотя вот:
http://morreth.livejournal.com/869396.html?thread=19121172&style=mine#t19121172
http://morreth.livejournal.com/869396.html?thread=19119380#t19119380 и ниже по треду.
И как все-таки одержимцы любят страдать "за правду". Я вам вчера ясно написала: я буду морозить ваши комменты, развиваающие побочную и совершенно мне неинтересную тему на протяжении суток.
no subject
Если это - призыв к этническим чистками или шовинизм , то, ну, я не знаю...
no subject
no subject
Мы-то, сирые, думаем, что вам приятно, когда с вами говорят на языке, который все понимают. Очень странно получить претензию именно в этом направлении.
no subject
Ты не предлагаешь Руфи принять российское гражданство, но Эриол и Кирка почему-то должны это сделать...
no subject
Не было требований жить в стране гражданства. Было не требование, а НЕДОУМЕНИЕ по поводу того, что человек не принимает гражданства СТРАНЫ ПРОЖИВАНИЯ. Посмотри, даже твой вопрос:
"Ты не предлагаешь Руфи принять российское гражданство, но Эриол и Кирка почему-то должны это сделать..." - где тут идет речь о том, чтобы жить в стране гражданства?
Теперь не по форме, а по сути. Я не понимаю, каким местом ситуация Кирки и Эриола напоминает ситуацию этих несчастных, которым выдают вместо гражданства филькину грамоту. Кирка и Эриол имеют _полноценное_ гражжданство одной стораны - работая при этом в другой. Жителям ЮО выдали _неполноценное_ гражданство, которое не позволяет им по-человечески жить в любом другом регионе России, но при этом делает их заложниками любого российско-грузинского конфликта. Чем это похоже на ситуацию Киры и Эриол?
no subject
Просто похоже, что вы с Куртом, например, очень обижаетесь на то, когда россияне вам пытаются возражать (и не представители "имперского" крыла, а вот такие как мы с Кинн, например); а мы, похоже, должны молча реагировать на ваши посты. Ну повесьте тогда уже в ЖЖ дисклеймер вроде "Вход только для украинских и белорусских националистов", заведите отдельные френд-группы, и пишите туда чего хотите. Проблема взаимного общения будет решена радикально :)
Извини, если что не так, но этот бесконечный поток постов на тему "чтобы такого еще отрицательного найти в России" - он изрядно напрягает. В конце концов, хотите быть независимыми - будьте ими. Потому что то, что я наблюдаю сейчас, это не независимость, а комплексы трудного подростка.
Еще раз извини.
no subject
no subject
Раиса, есть россияне, которые мне возражают - например, ты, и есть россияне, которые тонко намекают, что я антисемитка, ПРЕКРАСНО ЗНАЯ, что меня от таких намеков выгибает по всем трем переменным. Не будем говорить, кто это делает, но он принимает участие в диалоге.
Вот это меня напрягает я прямо сказать не могу как.
no subject
no subject
***ты что, не понимаешь, что ты обращала там ко мне упреки, которые столь же абсурдны, что и продажа России жидами и масонами?***
Какие именно?
no subject
Например?
no subject
Я ж не сказала, что вы нас обижаете. Мне _кажется_, что вы обижаетесь на нас, и что вам не нравится, что мы лезем со своим ценным мнением в ваши независимые ЖЖ. Я каждый раз ощущаю неловкость, желая написать у вас комментарий, и размышляю о том, что лучше - сказать или промолчать. Если мы мешаем, лучше сказать это честно.Стопроцентного консенсуса все равно не будет :)
no subject
Возражения никак обидеть меня не могут.
no subject
no subject
no subject
no subject
перевожу.
no subject
no subject
спасибо за пиар:)Ну уж с русскоязычным человеком общаться по-русски - это элементарная вежливость. Если вы находите проявления таковой смешными...
no subject