katherine_kinn: (doll)
katherine-kinn ([personal profile] katherine_kinn) wrote2008-05-30 02:39 pm
Entry tags:

(no subject)

Давненько не было пополнений в моем гербарии. А тут Шагги дала ссылку и...

По ссылке http://community.livejournal.com/feministki/736089.html - описание школы-лаборатории номер 760. Государственной. Бесплатной школы. Это важный момент.

Там все изложено, а я хочу представить вам вдохновителя и идеолога принятой в этой школе системы обучения, некоего Владимира Базарного.

http://www.hrono.ru/proekty/bazarny/index.html - это его сайт с биографией и трудами.

Начнем с того, что гражданин Базарный - не педагог. Он хирург-офтальмолог. Но однажды ему вступило изобрести панацею от всех зол, и он начал с воспитания детей.
Причем сначала все было как-то понятно и конструктивно. Вот, например, что он писал в 1986 году: http://www.hrono.ru/libris/lib_b/massov.html. Вполне здравые предложения по профилактике "школьных" сколиоза и близорукости.

А вот итог его раздумий и трудов:

http://www.hrono.ru/libris/lib_b/povysh00.html
То, что за грамоту мир взрослых расплачивается здоровьем, замечено давно: кто горбатостью, кто пенсне на носу, кто
психоневрастенией, сопровождаемой изнуряющими головными болями - мигренью, кто болезненной бледностью а кто и чахоткой.
На то, что эти процессы начались именно в свя3и с ошибочно избранной конструкцией в организации учебно-познавательного процесса, указывает профессиональное описание самочувствия детей в школах, которое дал доктор Ламанн еще на заре всеобуча: «...но положительно немыслимо, чтобы при системе, царящей в наших школах, при пренебрежении физическим воспитанием, даже самый здоровый материал оставался бы здоровым...; ...школьники живут под постоянным парализующим душевным гнетом, который взрослого человека, наверное, довел бы до неврастении...; ...Многие, очень многие из них погибают, прежде всего потому, что в этом возрасте изнуряющие хронические заболевания уносят особенно много жертв...; ... по окончании экзаменов нервная система у многих детей до такой степени расшатана и истощена, что они не способны ни к какой дальнейшей деятельности".
Не случайно, что еще в 1805 году г. Песталоцци - действительно великий педагог-просветитель (а не предметник урокодатель конца ХХ века) - начал бить в набат: при традиционных книжных формах обучения происходит непонятное"удушение" развития детей, "убийство" из здоровья.
На то, что с этого времени мир взрослых через школьный образ жизни подвел под себя технологии не только физического"удушения", но и духовно-психического, указывают следующие буквально пророческие слова доктора Ламанн (цит. М. Платен, 1994) "...Насколько неправильная система обучения расшатывает у детей нервную систему, можно видеть на постоянно увеличивающемся числе самоубийц в школьном возрасте......
Читатель, имеющий нормальное воображение, представь, что вся эта трагедия развернулась на заведомо психически и физически 3доровом "материале". Развернулась она тогда, когда дети еще рождались от здоровых родителей нормальным родоразрешением, когда они до 2-3 лет "тянули" материнскую грудь, при этом ели экологически чистую пищу, пили чистую воду и дышали чистым воздухом.
Эти процессы уже развернулись в то время, когда еще не было "сексопатологического" и психозомбирующего телевидения, а нравственно-психологическая обстановка в семье была еще в христианском, оберегающем материнство и детство духе. Эти процессы уже развернулись тогда, когда эгоизм и половой инстинкт еще не были объявлены заладно-католической культурой проявлением "естественных потребностей". Когда они
еще не были возвышены_ в "художественные" ценности "общечеловеческой" культуры.
И, не разобравшись с механизмами того, как и почему школа "душит" развитие детей, "убивает" их здоровье, общество через технологии школьной жизни стало усекать и отсекать духовнопсихические и телесно-физические потенциалы в каждом новом поколении. Фактически через надуманный "сидяче-слушающий" образ организации школьной жизни началась радикальная реорганизация всей психической и физической конституции человека вмасштабах всей популяции землян.
Прошли столетия. И все, что мы видим сегодня вокруг это уже биогенетический итог воспроизводящей на протяжении многих поколений человеко-"удушающей", человеко"-убиенной" деятельности традиционного школьного конвейера.
Наши 20-тилетние исследования всего того, что сегодня закладывается в школе, позволяют прийти не просто к трагическим выводам, а к запредельно трагическим. И мало, очень мало кто догадывается, что за Эпоху Просвещения уже сформировалась качественно иная популяция землян. Популяция с противоествественно-подавленными психическими и моторнопоисковыми стереотипами. Популяция с укоренившимся "сидяче-слушающим" стереотипом, алчно-пожирающим чужие готовые мысле-штампы.
Это популяция телесно навсегда согбенных "очкариков" со все более угасающим от обездвиженности энергетическим биопотенциалом.
Это популяция со "школьным", идеалистическим, абстрактно-отрешенным духом психики, сформированным по засушенным страницам словесно-книжной жизни.
Это популяция с угасающими рукотворческими потенциалами и как следствие - угасающей ясностью и емкостью сознания. Это популяция с психической деструктуризацией и все
возрастающей информационной неопределенностью-страхом вдухе сознания.
Это популяция со все возрастающей трудовой "безрукостью", которая все больше хочет знать и иметь и все меньше может уметь и быть. И такая популяция уже не способна творить высокие духовно художественные ценности.
Это популяция со сформированнрй в школе глубокой психозависимостью к инструктионо-информационному обучению, а в итоге к инструктивно-информационному психозомбирующему управлению. Отсюда - это популяция, неумолимо распадающаяся на психорабовладельцев и психорабов.
Это популяция с глубоко расторможенными животноинстинктивными программами жизни.

В целом сегодняшняя популяция землян - это популяция с
глубоко извращенной телесной, духовно-психической и нравственной конституцией, взявшая курс на биологическое самоуничтожение (В. Ф. Базарный, 1986-1995 гг.).
И единственный, последний шанс нашего спасения - в возможности познания истины на биогенетическом уровне организации духовно-психической жизни с последующим воссозданием общественной логики жизни, идеально сопряженной с данной биогенетической логикой.
В предлагаемой вниманию читателей серии "Педагогика
здорового развития" сделана отчаянная попытка реорганизации учебно-познавательных технологий школьной' жизни в соответствии с неумолимыми требованиями биогенетических законов духовно-психического строительства, технологий на 0СНОвании которых мы продержались несколько тысячелетий на таком зыбком возвышении.




А это я, пожалуй, размещу без ката:

http://www.hrono.ru/statii/2004/bazar_bond.html

Давно доказано, что девочки на 2-3 года старше мальчиков-сверстников генетически и духовно. Усредненная программа не интересна мальчикам, потому что она находится вне мужской логики. Для девочек точно так же. Я задаю вопрос: сможет ли работать учитель по стандартной программе, если в одном классе будут разные по возрасту дети? Любой педагог вам скажет: это невозможно. Но сегодня сложилась именно такая ситуация. Учителя работают по усредненной, отрешенной от чувств детей школьной программе. Трагедия - с первого класса. Мы, с помощью своих исследований, это доказали. Мальчик никогда не примирится, что девочка сильнее его и умнее. У него начинаются страшные патопсихические комплексы. Комплексы неполноценности. Это продолжается многие, многие годы, а заканчивается очень печально. У всех маньяков, которые мстят обществу, комплексы неполноценности по мужской линии. Это истина, а все остальное - демагогия, не имеющая никакой научной основы.

(...)

Мы провели эксперимент, который выявил, что формирование мужского и женского начала осуществляется с помощью слова, чувства и действия. Экспериментально доказано, что у мальчиков и девочек разные архетипы, образы, на основании которых у них работает эмоциональная сфера и формируется мышление. Воображение, мечты и фантазии у них разные. И разная мозаика, архитектоника мозга. Это тоже доказано зарубежными специалистами. Бесполая культура закончилась бесполой дидактикой. И какое нас ждет продолжение? В некоторых городах Запада сексуальное меньшинство уже становится большинством. Какие еще нужны дополнительные доказательства? Есть неумолимая логика. Но меня волнует и удивляет другое. Некоторые люди настырно борются за свои извращенные представления, не имея научных фактов. Они пропагандируют зло - бесполость. Бесполая культура - я утверждаю это ответственно, - есть культура зла. Эта культура ведет к массовому уродству младенцев и бесплодию...


И вот, это особенно рекомендую:

- Как вы относитесь к школьной форме?
- Только положительно. Особенно к форме, которая подчеркивает женское начало: скромность, нежность, целомудрие. Это с позиций этики. Если брать чисто медицинскую сторону, то я утверждаю, что если девочка растет в джинсах, то ее тазовый остов останется зажато-недоразвитым. Будут разрушены детородные функции. Современная Америка взросла в джинсах фирмы “Джордаш”, и сейчас в США 2000 центров по приобретению детей за границей. И кесарево сечение для их женщин становится нормой. Поэтому наши девочки должны быть в свободных юбочках - опрятны, красивы. Мальчики так же должны иметь свою форму. Такую, чтобы подчеркивала мужскую подтянутость, стать. Форма организует и дисциплинирует. К сожалению, мы это недооцениваем. Либо мы будем думать о воспитании нравственных, эстетических начал как неотъемлемой части человеческой сущности, либо будем гнать то, что гоним сейчас. Девочки в мужской одежде, смешаны с мальчиками. Они быстрее усваивают мальчишеские черты, становятся неуправляемыми, начинают курить, хулиганить. И по количеству преступлений девочки уже догоняют мальчиков. Я за то, чтоб в школах была простая, опрятная форма.


Вот так, а вы думали...
В общем, начал за здравие, кончил... ну, вы сами видите, где.
В гербарий! На булавку!

[identity profile] nasse.livejournal.com 2008-05-30 11:52 am (UTC)(link)
Иногда хочется поймать такого урода, одеть на него розовое платьице и обучать скромности и женственности до потери половой ориентации.

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2008-05-30 12:00 pm (UTC)(link)
Платьице? Это ты скромно...
Корсет! и фижмы!

[identity profile] goldenhead.livejournal.com 2008-05-30 12:11 pm (UTC)(link)
"любишь боль- поноси корсет"(с)
А ведь Мулдашев тоже офтальмолог...это у них эпидемия. что ли?

[identity profile] tramarim.livejournal.com 2008-05-30 01:17 pm (UTC)(link)
Н-да. Лечить, учить и писАть умеет любой дурак.... (с)перто :)

[identity profile] donal-sagan.livejournal.com 2008-05-30 01:39 pm (UTC)(link)
ПИПЕЦ.
Больше пугает даже не этот закоплексованный псих как таковой, а толпа баранов, которые детей в эту школу отдают. Да еще с радостью.

[identity profile] mithrilian.livejournal.com 2008-05-30 01:58 pm (UTC)(link)
+1

[identity profile] glornaith.livejournal.com 2008-05-30 02:02 pm (UTC)(link)
Базарный - хорошая фамилия :))) подходящая :))
Да кто б сомневался, что мальчиков и девочек надо воспитывать немножко по-разному, что нормально выглядящая школьная форма имеет право на жизнь и так далее. Но это ж классическое "заставь дурака Богу молиться...", а дурак фееричный. Кэтрин, Вы уже завели для него особую булавочку с бриллиантовой головкой?

[identity profile] rinel.livejournal.com 2008-05-30 02:15 pm (UTC)(link)
Бред сивой кобылы. Ну хорошо, сивого мерина. Базарного.
ext_459169: (Default)

[identity profile] taisin.livejournal.com 2008-05-30 04:09 pm (UTC)(link)
Офигеть...
"Усредненная программа не интересна мальчикам, потому что она находится вне мужской логики. Для девочек точно так же."
Это как интересно? что это за логика такая, и почему я ее не помню?
Феерический дурак. Ну и родители тож.

[identity profile] segenbrg.livejournal.com 2008-05-30 09:47 pm (UTC)(link)
Боже, какое единодушие... И ведь ни тени сомнения..

[identity profile] john-banev.livejournal.com 2008-05-31 07:48 am (UTC)(link)
В целом, между прочим, здраво. Или вам идеал подавай? Не бывает такого.

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2008-05-31 05:23 pm (UTC)(link)
Что именно тут здравого?

[identity profile] john-banev.livejournal.com 2008-05-31 06:22 pm (UTC)(link)
Про юбочки, в частности :)
Это кавайно!

ЗЫ: А воощбе, лучше сразу говорить, что не здраво, и почему именно, тогда все будет гораздо проще во всех смыслах.

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2008-05-31 06:36 pm (UTC)(link)
Простите, я задала конкретный вопрос и хочу конкретного ответа. Повторю: что здравого в вышеизложенном?

[identity profile] john-banev.livejournal.com 2008-06-01 03:05 pm (UTC)(link)
Я тоже спрашивал - а в чем, собственно, дурость углядели? То что термины не те и не там? А по существу?

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2008-06-01 03:33 pm (UTC)(link)
В первом абзаце цитируется высказывание, относящееся к началу 19 века. далее гражданин Базарный пишет: "Читатель, имеющий нормальное воображение, представь, что вся эта трагедия развернулась на заведомо психически и физически 3доровом "материале". Развернулась она тогда, когда дети еще рождались от здоровых родителей нормальным родоразрешением, когда они до 2-3 лет "тянули" материнскую грудь, при этом ели экологически чистую пищу, пили чистую воду и дышали чистым воздухом." На этом можно закрывать дискуссию, потому что гражданин Базарный говорит о том, чего не знает. Более того, стиль его высказываний здорово напоминает рекламки всяких секточек типа "Рожаем в ванне, кормим грудью до школы", а это уже диагноз.

Далее: "Эти процессы уже развернулись в то время, когда еще не было "сексопатологического" и психозомбирующего телевидения, а нравственно-психологическая обстановка в семье была еще в христианском, оберегающем материнство и детство духе. Эти процессы уже развернулись тогда, когда эгоизм и половой инстинкт еще не были объявлены заладно-католической культурой проявлением "естественных потребностей". Когда они еще не были возвышены_ в "художественные" ценности "общечеловеческой" культуры."

Тут что ни фраза - то перл истерического невежества.

Понимете ли, Джон, полемизировать с этми - все равно, что объяснять, почему розовые слоны не могут летать на север именно весной, а синие - могут.
тут все, от стиля до содержания каждой фразы - либо лжь, либо истерика, либо антинаучная фантастика.

А вот это: "Мальчик никогда не примирится, что девочка сильнее его и умнее. " - вообще взывает к Фрейду. Потому что далее следует вывод, что раз так, то надо, чтобы ни одна девочка не была ни сильнее. ни умнее ни одного мальчика. такое подсаживание тараканов детям - уже преступление.

ИЛи вот: "Если брать чисто медицинскую сторону, то я утверждаю, что если девочка растет в джинсах, то ее тазовый остов останется зажато-недоразвитым. Будут разрушены детородные функции. Современная Америка взросла в джинсах фирмы “Джордаш”, и сейчас в США 2000 центров по приобретению детей за границей. И кесарево сечение для их женщин становится нормой. "

Особенно меня потряс "тазовый остов". Который остнется зажато-недоразвитым. Простите, это как?
Сразу видно, что мужик никогда не нсоил джинсы "Джордаш" - это удобнейшие рабочие штаны, особенно женские модели. А главное - Джордаш не производит обтягивающих и узких джинсов :-)
ладно, это можно не знать.
Но когда этот офтальмолог пишет о гинекологии... лучше бы он продолжал оперировать глаза и не лез в чужие матки. С таким-то невежеством.
Хотя вообще-то офтальмолог не может не знать, что кесарево сечение показано женщинам с миопией более 4 диоптрий и рожающим первого ребенка после 30.

То есть имеем: истеричное кликушество, идиотскую риторику, полное невежество.

А теперь, будьте добры, изложите мне все же, что здравого в идейках гражданина Базарного?

[identity profile] john-banev.livejournal.com 2008-06-01 04:17 pm (UTC)(link)
Вай-фай в гостиннице какой-то странный, не пропускает больше пары строк. Несколько раз откоментирую, ладно.

[identity profile] john-banev.livejournal.com 2008-06-01 04:20 pm (UTC)(link)
Уважаемый офтальмолог, как и положено внедренцу и пиарщика, говорит на понятном для клиентов уровне.

[identity profile] john-banev.livejournal.com 2008-06-01 04:23 pm (UTC)(link)
И те точно помнят (неважно откуда), что раньше молочные реки текли по кисельным берегам без консервантов и добавок типа Е.

[identity profile] john-banev.livejournal.com 2008-06-01 04:25 pm (UTC)(link)
И в натуральном воздухе было разлито благолепие и духовность. Ну и про мальчиков тоже в курсе. Вот и все.

[identity profile] john-banev.livejournal.com 2008-06-01 04:31 pm (UTC)(link)
Вот на этом фоне дядя что-то свое и подает. А вот что именно, вы, Катерина, так и не сообщили. Кроме этих юбочек. Как тут с вами согласиться?

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2008-06-02 04:51 pm (UTC)(link)
Я так и не поняла, что здравого вы нашли в его идейках.

Дорогие дамы

[identity profile] red300.livejournal.com 2008-05-31 06:34 pm (UTC)(link)
...система Базарного (а я знаю лично этого замечательного ученого) имеет (в отличие от Ваших эмоций) серьезную научную основу. Публицистические изыски журналистов, которые перекладывают эту систему в меру своего пониманию на бумагу, конечно, иногда смешны. Но если у Вас растет в семье ребёнок мужеского полу, знайте, в массовой школе он будет безвозвратно искалечен. Дело Ваше, конечно. Задумайтесь, пожалуйста, над моими словами и не делайте скоропалительных выводов.

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2008-05-31 06:37 pm (UTC)(link)
Простите, вы не могли бы изложить эту основу? Кратенько, в пяти-десяти тезисах.

** Но если у Вас растет в семье ребёнок мужеского полу, знайте, в массовой школе он будет безвозвратно искалечен

Каким образом? А ребенок женского полу?

[identity profile] red300.livejournal.com 2008-06-01 05:29 am (UTC)(link)
Ребенок женского пола пострадает меньше. Извините, я сейчас не могу вступать в обширную переписку - просто нет времени. У Базарного много работ, по его системе в России работает около тысячи школ, есть школы в Белоруссии и на Украине. Кое-какие научные работы Базарного есть на его странице в интернете (её легко найти), внимательно изучите их, и Вы многое поймете.

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2008-06-01 06:14 am (UTC)(link)
Я была ребенком женского пола, и школу, будучи вундеркиндом, видала в гробу и белых тапочках. А мой брат, будучи ребенком мужского пола и тоже вундеркиндом, вполне себе любил. Ему ам было нормально. А мне - наоборот.
Так что практика, видите ли, она ваши теоретические построения опровергает.

Прежде чем писать пост, я внимтаельно прчоитала все. что вывешено на сайте по ссылкам.
Извините, картина того, как начавший со вполне здравых предложений человек съезжает в оголтелую антинаучную истерику, может вызвать только сожаление. А то, что этому человеку и его единомышленникам доверяют детей - серьезное опасение за их будущее.
Уж будьте уверены, я буду всеми силами устраивать вашей системе антирекламу. Чтобы не калечили детям мозги.

Это Ваше право

[identity profile] red300.livejournal.com 2008-06-01 06:50 am (UTC)(link)
История одной семьи - некорректная выборка. У нас в педагогике все мыслят себя большими специалистами. Что же, по плодам их... "Дети Базарного" (760-я и др. школы) - зрелые, состоявшиеся люди, вполне осознающие свои социальные роли. Если Вы сторонница того, чтобы число участников гей-парадов росло и в них маршировали Ваши внуки, то, как говорится, вперед. У нас - демократия.

Re: Это Ваше право

[identity profile] http://users.livejournal.com/_wanderer/ 2008-06-01 06:58 am (UTC)(link)
Извините, а дети других школ они кто?

Re: Это Ваше право

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2008-06-01 07:27 am (UTC)(link)
А это мы, жалкие неудачники :-), ненастоящие мужчины и женщины. Но вы не волнутейсь, гражданин Базарный исправит положение. :-)

Re: Это Ваше право

[identity profile] red300.livejournal.com 2008-06-01 07:35 am (UTC)(link)
Извините, но я не буду здесь больше отвечать - у меня нет времени на пустую болтовню. Я пишу о том, о чём хорошо знаю. (В отличие от большинства тех, кто ведет дискуссию по этому посту). Если Вам нравится словоблудие некомпетентных людей - пожалуйста, это Ваше право. Ещё раз повторяю: Базарный - серьезный ученый. В основе его теории развития человека лежат научные, а не обыденные истины. Школа - дело серьезное. Её судьба не решается на дамских кухнях.

Re: Это Ваше право

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2008-06-01 07:56 am (UTC)(link)
Однако у вас хватило времени дваджы повторить комменатрий. Похоже, вы просто пустозвон и болтун.

Re: Это Ваше право

[identity profile] http://users.livejournal.com/_wanderer/ 2008-06-01 08:29 am (UTC)(link)
Он доктор педагогических наук? Или как?

Re: Это Ваше право

[identity profile] http://users.livejournal.com/_wanderer/ 2008-06-01 08:48 am (UTC)(link)
То есть фраза серьезный ученый должна чем то подкрепляться. У него есть ученая степень?Сколько статей?В каких журналах? Сколько из них переводяться на иностранные языки? Сколько из них рецензируемых? Есть опыт преподавания наконец?
Ну и немного обших вопросов.Сколько лет этому эксперементу? Сколько детей через него прошли от и до. То есть с первого до 11 класса? Сколько шас самому старшему выпуску?

Re: Это Ваше право

[personal profile] ramendik 2008-06-02 10:39 pm (UTC)(link)
Вы ошибаетесь как минимум в последней фразе. Судьба школы решается именно на дамских кухнях. Просто потому, что матери, как правило, более активно занимаются деталями образования чад, чем отцы.

Мне очень жаль, что реальной информации о применяемых в школе 760 методиках Вы не привели, и линков тоже не дали. В приведённом в постинге тексте этого тоже нет. А было бы интересно узнать. (Кстати, я мужеского полу, если Вам интересно).

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2008-06-01 07:26 am (UTC)(link)
При чем тут гей-парады? Вы в состоянии внятно объяснить? А то четыре поколения моей семьи, отсидевшие за партой в традиционной школе, что-то не дали миру геев и участников гей-парадов...
Когда я говорю о четырех поколениях, я имею в виду около 35 человек, и это не считая их мужей и жен из других семей :-)

[identity profile] http://users.livejournal.com/_wanderer/ 2008-06-01 06:54 am (UTC)(link)
Вы в школе учились? И какого вы пола?

Всем, кто спрашивал

[identity profile] red300.livejournal.com 2008-06-01 07:36 am (UTC)(link)
Извините, но я не буду здесь больше отвечать - у меня нет времени на пустую болтовню. Я пишу о том, о чём хорошо знаю. (В отличие от большинства тех, кто ведет дискуссию по этому посту). Если Вам нравится словоблудие некомпетентных людей - пожалуйста, это Ваше право. Ещё раз повторяю: Базарный - серьезный ученый. В основе его теории развития человека лежат научные, а не обыденные истины. Школа - дело серьезное. Её судьба не решается на дамских кухнях.

Re: Всем, кто спрашивал

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2008-06-01 07:55 am (UTC)(link)
Судьба школы решается тогда. когда родители решают, в какую школу ребенка отдать. Это раз
Два. Почему-то все шарлатаны и истеричные прожектеры сбиваются во второй реплике на стиль базарной бабы и тон: "Вам не понять, но наука доказала..."
Три. Ведущие дискуссию здесь вполне компетентны - это люди с высшим образованием, ответственыне родители и все такое.
Четыре. Вас никто не заставлял писать сюда комментарии. Но сбегать, как только вам задали конкретные вопросы - это симптом шарлатанства.
Вы не написали тут ничего, что выдало бы ваши серьезные знания по детской психологии и проблемам школьного образования.

[personal profile] ramendik 2008-06-02 09:08 pm (UTC)(link)
Если честно, за всей словесной суетой я не понял, что конкретно не нравится в школе 760 - кроме "отношения в форме".

Сообщаю, что тут в Ирландии школьная форма имеется. Причём девушки ходят в длинных юбках. В отличие от СССР, форма разная у разных школ, и по цвету юбки вы (если конечно в курсе) поймёте, где учится девушка.

Вроде как-то варварства вокруг не больше, чем в других местах...

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2008-06-02 09:40 pm (UTC)(link)
До третьей фразы дочитать было не судьба. видимо. Или религия запрещает?
ну вот хоят бы: "Если брать чисто медицинскую сторону, то я утверждаю, что если девочка растет в джинсах, то ее тазовый остов останется зажато-недоразвитым. Будут разрушены детородные функции."
ИЛи вот это: "Мальчик никогда не примирится, что девочка сильнее его и умнее. У него начинаются страшные патопсихические комплексы. Комплексы неполноценности."

[personal profile] ramendik 2008-06-02 10:18 pm (UTC)(link)
Я это, собственно, и назвал словесной суетой. Конечно, бред. Но было бы интереснее узнать, что на самом деле происходит в школе.

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2008-06-02 11:39 pm (UTC)(link)
ПО первой ссылке - подробное описание со ссылками на сайт школы.

[personal profile] ramendik 2008-06-03 12:18 am (UTC)(link)
Сгораю от стыда, приношу извинния. Слона-то я и не приметил.

Я не согласен с возмущениями по ссылке на тему государственности - если налоги платят люди с разными взглядами, то и школы в идеале должны предлагаться для разных взглядов. В Москве, как я понимаю, Кезина как раз и развела либерализм с разнообразными экспериментальными направлениями - и это лишь одно из них.

Но вот Ваше священное право устраивать сему заведению антирекламу я признаю безусловно и окончательно :)

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2008-06-03 01:30 am (UTC)(link)
Миша, ты забыл: у нас территориальный принцип комплектации школ!
То есть жители района 760-й школы вынуждены или идти в эту школу, или искать место в другом районе, дальше от дома - опаснее дорога - меньше возможностей у родителей - больше нагрузка удетей.

[personal profile] ramendik 2008-06-03 02:23 am (UTC)(link)
Это плохо, но по-моему унификация - ещё хуже.

(Я не защищаю модель 760 школы как таковую. Я защищаю то, что школы могут быть разными).

Да, если это закрывать - то закрывать и государственные школы "с национальными компонентами". Там тоже территориальным родителям может не нравиться культура грузин/азербайджанцев/etc (ничуть не менее патриархатная, заметим).

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2008-06-03 03:13 am (UTC)(link)
Ох, боже мой. ну что за бред!
В этих "национальных школах" грузинские и азербайджансике - только классы. А не вся школа целиком. И, елки-палки, они учат по государственной программе, а не национальным заморочкам. Нац. заморочки идут факультативом. И реебнка из не-нацкласса туда никто тащить не будет.
Ну ты б хоть с реальностью-то сверялся... Может, тебе наци-школа - всгео лишь одна из возможных вариантов? Или половая дискримианция - это фигня, она же не тебя задевает?

[personal profile] ramendik 2008-06-03 10:47 am (UTC)(link)
В отличие от нацизма, патриархатные убеждения законом не запрещены. И в весьма многих семьях, многие из которых платят налоги, их придерживаются. Почему им нужно _навязывать_ иные убеждения за их же счёт, либо требовать от них платить за образование ещё раз после налогов? Я не сказал, что я их разделяю - я защищаю их право их иметь, а не сидеть в штампованной советской школе. (С моей точки зрения, штампованная школа бывает только советской).

По поводу национальных школ я видел множество материалов и мне не кажется, что там всё так однозначно. Но я и тут не особо против всё по той же причине - я за школьное разнообразие. По-моему, лучше модифицировать территориальную систему, чем возвращать хождение строем по единым лекалам.

Мне, впрочем, вообще ирландская система больше нравится. Школы независимые, нескольких разных систем (в основном католические но есть и протестантские, и межконфессиональные Educate Together, и одна кажется мусульманская), государство выделяет денег по количеству учеников. А ещё есть моё любимое решение Верховного суда от 1943 года, где обязательное посещение школ для всех признано неконституционным... К сожалению, в деревнях это создаёт проблемы - до некатолической школы бывает далековато ехать. А вот в городах всё очень хорошо.

(Приехали - протестант католику хвалит систему в католической стране :)

[identity profile] morreth.livejournal.com 2008-06-02 11:55 pm (UTC)(link)
МИша, там для особо люббопытных выложены отзывы о школе, написанные бывшими ученицами. бабы делают ошибки в элементарнейших орфограммах.

[identity profile] lipatov.livejournal.com 2008-06-09 02:13 pm (UTC)(link)
"Кстати, ученые считают, что постоянное ношение одежды противоположного пола влияет даже на генетический код."

После этой фразы мое тело унесли. Вероятно, это те самые ученые, которые в телевизоре рассказывают про победу "Орбита" над кариесом.