katherine-kinn (
katherine_kinn) wrote2008-05-27 04:05 am
Entry tags:
"В час, когда луна взойдет"
Впрочем, кто в курсе издания "Луны" - у нас ведь с "Лениздатом" уже год тянется волокита. Г-н Сидорович в кругу друзей рассказывает, как он хочет издать роман, но почему-то вот уже год он не может собраться с духом и прислать нам корректуру. Эскиз обложки - ну, вы видели (http://moon-open.livejournal.com/54143.html или http://morreth.livejournal.com/825119.html), ответа нет. Насчет псевдонима тоже ничего не сказали.
Я лично склонна сказать "Лениздату", что нам все надоело и мы у них публиковаться не будем. Восемь тысяч читателей мы и на Фантлибе у Мошкова наберем, а для желающих печатного экземпляра с иллюстрациями
tuuliky можно выложить сверстанный текст на lulu.com или Публикант.Ру. Если же кто из читателей захочет нам заплатить - есть Яндекс-деньги.
Я лично склонна сказать "Лениздату", что нам все надоело и мы у них публиковаться не будем. Восемь тысяч читателей мы и на Фантлибе у Мошкова наберем, а для желающих печатного экземпляра с иллюстрациями

no subject
Насчет корректуры я рекомендую потеребить, например, Смолянина. Сидорович всегда обещал мне выслать корректуру, и никогда не. Забывает.
no subject
no subject
no subject
no subject
Алчно посверкивая прицелом
Я не вставая с кресла найду полсотни человек ,готовых приобрести "ВЧКЛВ" таким форматом.
А если порекламировать , то в одном Израиле наберу под тысячу ,это так за недельку.
no subject
Не совсем традиционный для "Геликона" формат, но "ЖД" Быкова они, насколько я помню, издавали.
no subject
no subject
no subject
Редактуру и корректуру мы и сами сделаем, обложку и оформление тоже. сверстать в PDF - нет проблем. Еще издательству за это платить... Публикант.Ру лучше.
no subject
Только знаешь, из расчета 1 лист=1 рубль.... золотая книжка-то выйдет...
no subject
no subject
мы никаких сил. кроме душевных, в договор не вложили, а, судя по темпам и стилю работы издательства, книга им нафиг не нужна.
Прямо можно подумать, что мы навязываемся изо всех сил.
no subject
А в "Армаде", например, вам ничего не ответили?
no subject
С уважением,
Антрекот